Нужна помощь в настройке двигателя / подвески
Здравствуйте! Я новичок в радиоуправляемых моделях, поэтому не судите строго )
Итак, получил я на день рождения сей автомобиль: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8885/ , как видно это Mitsubishi Pajero 1:8 с двигателем внутреннего сгорания. Но ввиду своей неопытности я столкнулся с рядом проблем.
1. Не получается как следует настроить модель. То есть настроить все-таки получилось, но одна проблема осталась нерешенной: автомобиль даже после 30 секундного заезда глохнет при нажатии на тормоз либо при резком развороте (можно считать остановкой, так как скорость падает до 0 и на газ в этот момент я не жму). Все остальные настройки кажутся идеальными, машина и разгоняется отлично, и со скоростью все в порядке, но, блин, глохнет.
2. Автомобиль заводится и держит нормальных холостой ход только при полузакрытом положении дросселя (регулируется на пульте), в нейтральном, то есть нулевом положении дросселя, автомобиль срывается с места и холостые обороты очень высокие, не совсем понимаю как с этим справится.
3. Амортизаторы не возвращаются в исходное положение. То есть, можно сказать, не демпфируют. Нажатие -> модель проседает вниз до упора -> назад не возвращается. Открутил крышку с одного из амортизаторов - он полон масла, но, насколько я понял, так и должно быть?
4. Сегодня пытался решить проблему с холостым ходом, в итоге сбил все настройки смеси (опять же, по неопытности), подскажите, стоит ли дальше пытаться вернуть их или же выставить иглы вровень с их корпусом (тот, что золотистый) и принять это положение за исходное и далее уже начать процесс регулировки с нуля?
Автомобиль обкатан, в процессе обкатки и настройки скушал 8-10 баков топлива.
Буду признателен за любые ответы 😃
Ты холостые пытался регулировать винтами смеси… Винт холостых упирается в заслонку карбюратора. + Тебе как раз он и нужен. т.к. заслонка закрывается больше нужного вот и глохнет при торможении… А вообще, раз ты вРаменках, двигай на трассу, там тебе наглядно покажут и расскажут.
Я не в Раменках, а в Раменском, это 45км от Москвы, но не столь важно ))
“Заслонка закрывается больше нужного” -это значит винт нужно закрутить или открутить? Снять патрубок с фильтром и посмотреть непосредственно за заслонку нет возможности, так как на патрубке очень прочно стянут хомут.
Я не в Раменках, а в Раменском, это 45км от Москвы, но не столь важно ))
“Заслонка закрывается больше нужного” -это значит винт нужно закрутить или открутить? Снять патрубок с фильтром и посмотреть непосредственно за заслонку нет возможности, так как на патрубке очень прочно стянут хомут.
нада поидее закрутить чуть чуть
Понятно, значит закручиваем винт - приоткрываем заслонку, откручиваем - закрываем? Сегодня буду пробовать.
А есть ли у кого мнения насчет амортизаторов? Уж очень неприятно они работают, особенно смотря на Саважи, например.
Ребята, можно много говорить … тут обкатка и настройка - достаточно только картинки посмотреть и всё станет ясно.
Да, спасибо за ответ, я смотрел эту статью, она же, только слегка видоизмененная, является инструкцией, которая идет с моделью. Но тем не менее у меня остались вопросы. У меня никогда не было опыта управления / настройки подобных моделей, так что прошу помощи не из-за собственной лени ))
Прочитав немалое количество тем и статей про обкатку и настройку, многое стало ясным, думаю сегодня настрою автомобиль как надо.
Так вот, вопрос с амортизаторами сейчас наиболее актуален, про них я нашел меньше всего информации.
Оставте их в покое (я про амортизаторы). До вас там залито правильное масло. Что не возвращеется в зад - ничего страшного - притрётся 😈
(об этом можно говорить до безконечности - это индивидуальная штука и настраивается под трассу и пилота)
Удачных покатушек.
Спасибо за ответ!
Ну вот наконец-то машинку настроили. Смесь в норме, холостой ход держит, не глохнет при торможении, хорошо разгоняется и держит скорость - в этом отношении все прекрасно ))
Но есть проблемы:
- Сифонит топливо в месте крепления выхлопной трубы к цилиндру. (прикрепляю фото) На втором фото видно количество топлива, скопившегося около цилиндра и под выхлопной трубой.
- Машинка глохнет при более чем 3-х минутном заезде. От двигателя идет небольшой дымок, скорее даже от прокладки из пункта 1. Каковы признаки перегрева?
Если есть желание - можно поменять прокладку между глушителем и цилиндром. (осторожно - инструмент должен быть хороший)
Я термометра никогда не имел (дорого было) … вода кипит при 100 градусов - послюнявил палец и коротко прислонил - там видно … Говорят, что нормально, это 120 градусов.
Если есть желание - можно поменять прокладку между глушителем и цилиндром. (осторожно - инструмент должен быть хороший)
Скажем так - желание, возможно, есть. А есть ли острая необходимость?
Я термометра никогда не имел (дорого было) … вода кипит при 100 градусов - послюнявил палец и коротко прислонил - там видно … Говорят, что нормально, это 120 градусов.
Спасибо. Должно быть это один из самых действенных методов без использования термометра ))
А вот почему же может глохнуть автомобиль? Я сначала грешил на перегретый двигатель, но по ощущениям он все-таки не был катастрофически горячим. Хотя после того, как двигатель заглохнет, модель сразу не заводится, а приходится ждать минут 7-10.
Попробуйте маховик покрутить пальцем, если прокручивается - плохо, с компрессией не все в порядке, если с трудом но прокручивается значит в норме все, надо искать дальше. Вообще когда глушите двигатель поршень я бы посоветовал оставлять в нижней точке, тогда с компрессией проблем не будет.
Попробуйте маховик покрутить пальцем, если прокручивается - плохо, с компрессией не все в порядке, если с трудом но прокручивается значит в норме все, надо искать дальше. Вообще когда глушите двигатель поршень я бы посоветовал оставлять в нижней точке, тогда с компрессией проблем не будет.
То есть автомобиль может глохнуть из-за недостаточной компрессии? А маховик прокручивать на холостых?
Кстати про течь, которую я описывал несколькими постами ранее - оказалось проблема в раскрученных болтах крепления патрубка глушителя, сначала немного сифонило, а потом и вовсе глушитель отвалился, но, вроде бы, без последствий )
сорри что врываюсь,но у меня похожая ситуация trx 3.3 глохнет после 5 минут катания (когда сбрасываешь газ,как и у Вас),и тоже не заводиться пока не под остынет,щас попробую помутить с настройками
если после коротких заездов движка глохнет - то это в 90% случаев значит ПЕРЕЛИВ топлива в движке - слишком богатая смесь - а не заводится - т.к. все нах залито и мокро от топлива. на 1/8 закрути иглу низких оборотов и пробуй
Народ, нужна помощь.
Ситуация для меня крайне непонятная, думаю что-то с сервами.
В общем, колеса почти не крутятся ни влево ни вправо, но если уж на сколько-то повернулись, то обратно не возвращаются.
И далее - машина не реагирует на газ и тормоз при повернутом рулевом колесе на пульте.
батарейку заряжали?
Ну батарейки в пульте и ресивере поменяны на новые, но никакого эффекта не наблюдается.
Поставил другие батарейки Duracell и все стало работать. До этого, видимо, какие-то бракованные купил (