нужна помощь в настройке
Какой двиг? Производитель? Топливо? % нитры/масла? Свеча? Свечу меняли? Двиг разбирали, герметизировали?
Я не знаю что за движок модель шторм эволюшен нет не герметизировал свечю не менялно движок вскрыл скажем так крышку клапанов ибо небыло ключа открутить свечю свеча пашет топлево хз какое зеленое модель не моя чел просил настроить и уехал) это первый раз я не могу настроить движок(
может что посоветуете так без этих данных а герменизировать буду как тока цанга зарядится)
вот модель машины
rc86.ru/shop/product_info.php?products_id=1408 ( Это не реглама )
А… GS. Нормальная тачка. Топливо, если там-же брали Меккамо 25%. Двиг приличный, но загерметить желательно. Свеча не закоксована, не закидана? Там от стандарной настройки нужно-то в пределах полуоборота настраивать. Двиг богатый очень. А вообще могли и в магазине по просить обкатать, настроить. Они это бесплатно делают. Народ там вполне адекватный. Кста, 26го будут соревнования у этого самого магазина. можете подьехать, даж по участвовать.
тачка не моя а друга я не знаю что он сделал но она у него даже не заводилась обкатку продавци у магазина делали так он сказал.
я сейчас его поднастроил заводится с пол пинка . работает ровно нокак тока перегазовка и набор оборотов так глохнет заметил что глоххнет когда заслонка открыта на 1\4 можно сделать что и на 1\2 будет работать но в этом случае холостые очень большие и не убавляются и что не сделаеш двиг глохнет у меня уже мозги кипят что ему нуна. думаю попробовать карбюратор оне 0.40 поствить самолетный если подайдет, или убрпть 1 прокладку из под головки?
Не-не. Двиг этот хороший. По пробуй главную иглу на 1 оборот сделать богаче. Не забывай что ХХ регулируется не только винтом холостых, но и иглой низких оборотов. Прокладку убирать не надо. движку по плохеет на 25% и без прокладки.
движок обкатали в магазине а вот что с ним сейчас хз
Мож у него крепление карбюратора разболталось? Или голова ослабла? На фиксатор садил винты?
нет но голову затянул на славу и сегодня я движок на герметик посадил в том числе и карбюратор. Посмотрим может налажу
После герметизации должно быть все нормально у меня такая же хрень была карб посадил на герметик и все номально стало.
Сейчас у меня другая проблема появилась, все нормально настроил гоняет классно не глохнет х.х. нормальный проблема в том что на горячую ни фига не хочет заводиться а нагревается всеголишь 100,и еще из глушака на максимальных оборатах летит маленько масло потому что вся сторона в крапенку от масла.Как исправить можно?
на счет масла незнаю но друг на выхлопную одел трубку прозрачную и вся тачка чистая не в масле а вся гадость назад летит.
кстати у мну на самолете тоже после полетов все крыло в масле как не крутил карбюратор всеравно не избавится от него.
а может нужно топливо с меньшим содержанием масла?
Пусть уж лучше в масле будет, чем движок насиловать без смазки…
на горячую ни фига не хочет заводиться
Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.
Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.
А почему тогда топливо нормально перегоняет?В смысле плюется,а не заводится.Как остынет с пол пинка заводится?
Одно дело выплюнуть воздух в трубу, а оттуда в бак. Другое дело сжать сместь так, чтоб она нормально сдетонировала. гильза расширяется при нагреве. В твоём случае слижком. Вот компресия и уходит…
Понятно,значит все же последствия есть:(
Ну вот сегодня завел движок после герметизации. Завел нормально дал прогрется минут 5 и приступил к настройкам.
короче ничего хорошего не вышло на малых работает нормально устойчиво, в перегазовках глохнет, высокие обороты не набирает даже с цангой, Но я всетаки с цангой добился высоких оборотов и равномерной перегазовки, но это все произошло как движок нагрелся и холостые повысились по звуку гдето до средних ( по ощущению было что воздушная заслонка открыта на половину ) но это пол беды после того как я убрал цангу движок завыл на всю катушку и это все при закрытой заслоне как в стихах ( То как зверь движок завоет то заплачит как детя) пришлось глушить закрытием карбюратора но не тут то было движок еще набрал оборотов и я решил закрыть выхлопную ( таким оброзом заглушил ) теперь вопрос что с двишком или с карбюратором? Может поставить карбюратор от авио мотора 0.40 и проверить сам движок на предмет изменений (если подойдет ) или хозяин перегрел? может свечка ( еслиб она не работала яб не завел движок хотя с цангой газует болемение)
Двигло заводится нормально даже на холодную на горячую можно пальцем завести схватывает на лету.
короче я не знаю что с ним Умные люди советуйте а я буду пробовать.
Двиг очень бедный на низах и богатый на верхах.
я уже все перепробовал вывел с помощью цанги на мах и настроил звук идеальный но на малых не работает глохнет ему не хватает как не крути иглу и заслонку.
Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.
Антон напиши мне что сделать с самого начало как настраивать завтра попробую по новой ( напиши мне пошаговую инструкцию)
игла в воздушной заслонке откручена на 2.5 оборота, заслонка до конца не закрывает карбюратор остается отверстие на шайбу такой зазор я на авио моторе ставлю на холостой а тут так. игла на подачи топлева в карбюратор ( иными словами игла высоких оборотов ) на 1.5 оборота так просто движок на больших оборотах работает чисто.
Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.
блин до сургута 250 км а до хантов 500 км (
Иглу малого газа (с винтом холостых не путай) и главную иглу ставь вровень с поверхностью, куда они вкручиваются. Зазор в карбюраторе 1мм. От этого и плясать.