HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа
- Настроить нейтраль в самой аппе
- после этого настроить конечные точки на ESC. По ДВС с настройкой газа не подскажу. Не владею информацией. Но очень похоже что как раз конечные точки не настроены
Взял GT3B. походу у всех этих апп сбрасывается тример газ/тормоз… частенько надо тримировать этот канал… отпускаешь курок, а она немного едет в перед…
Взял GT3B. походу у всех этих апп сбрасывается тример газ/тормоз… частенько надо тримировать этот канал… отпускаешь курок, а она немного едет в перед…
Тьфу-тьфу! Пока на HK-310 такого у себя не замечал. Надо собирать статистику. То ли единичная болезнь конкретной аппы, то ли это у всех экземпляров
- Настроить нейтраль в самой аппе
тримировать чтоли? а то в инструкции не нашел.
прошу прощения нашел все сам, читал инструкцию по диагонали:)
Народ, в процесс использования приходиться постоянно тримировать газ.
После длительных покатушек настолько уходит газ, что нужно лезть в меню.
Приемник и возможно источник проблем, умер, тихо во сне.
С вечера все проверил, все работало. Хотел взять на тренировку, все одно лучше стоковой аппы.
Приехал, включаю, а приемник не вяжется с аппой, хорошо стоковый с собой.
Сейчас нашел второй приемник. Все сразу завязалось и регуль сразу нейтраль поймал.
На первом приемыше горит просто красный, кнопку жмешь и он начинает мигать, но аппу не видит.
Приемник и возможно источник проблем
Да уж на него никто и не подумал, а ему в отличии от аппы достаётся больше воды и тряски.
Будем надеятся что проблема разрешилась.
Я сегодня целый день гонял в Х-Клубе проблем с аппой не было, но за раз не больше мин 10 включена была.
Единственной заскок к модели№5 ни один из имеющихся приемников не цеплялся, к 4 и 6 без проблем.
Подскажите что там за четвёртые клеммы “b” на ресивере? Для чего они?
четвёртые клеммы “b” на ресивере
БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание … а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.
БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание … а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.
Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?
Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?
Все 4 разъема запаяны на единую шину “+” и “-” внутри, т.е. питанеие просто параллельно.
юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа
это у тебя проблемы в регуле а не в аппе, среднюю точку нормально настрой и все будет срабатывать
Купил данную аппу…и вот в чем проблема:два дня работало все норм, а сегодня при повороте колес начинает дергатся серва и сами колесf…газ работет как ему вздумается,чуть тачку не угробил…пробовал менять местами каналы такая же фигня, газ работакт норм а когда курком начинаешь колеса поворачивать, дергается как ненормальная…help!
Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.
Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.
серва газа работает норм в обоих каналах…а как подключаешь серву руля сразу и покрутишь колесо,сразу все дергаться начинает…на приемнике загорается красная лампочка…может в нем дело?
А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?
А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?
подключено напрямую к приеменику…борт и аппа заряжены…сколько что потребляет я честно хз…
Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерить.
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.
Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерит
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.
акк впорядкн точно…попробую качалку посмотреть…но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.
отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике…а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются
Слишком мало информации. За два дня можно было колесом врезаться в бордюр на приличной скорости, сервосейвер перетянут был и подломился один из зубов в редукторе сервы. Когда он начинает подклинивать - ток резко возрастает. Для этого не надо 2 дня, достаточно доли секунды…
Тут явно виновница рулевая серва. Сначало надо опередлиться, не механическая ли это неисправность.
ща подключил стоковую аппу с приемником…когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания…колеса поворачиваются нормально
Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.