HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

svd
punk9696:

юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа

  1. Настроить нейтраль в самой аппе
  2. после этого настроить конечные точки на ESC. По ДВС с настройкой газа не подскажу. Не владею информацией. Но очень похоже что как раз конечные точки не настроены
alexbandit

Взял GT3B. походу у всех этих апп сбрасывается тример газ/тормоз… частенько надо тримировать этот канал… отпускаешь курок, а она немного едет в перед…

svd
alexbandit:

Взял GT3B. походу у всех этих апп сбрасывается тример газ/тормоз… частенько надо тримировать этот канал… отпускаешь курок, а она немного едет в перед…

Тьфу-тьфу! Пока на HK-310 такого у себя не замечал. Надо собирать статистику. То ли единичная болезнь конкретной аппы, то ли это у всех экземпляров

punk9696
svd:
  1. Настроить нейтраль в самой аппе

тримировать чтоли? а то в инструкции не нашел.
прошу прощения нашел все сам, читал инструкцию по диагонали:)

GrAl
GrAl:

Народ, в процесс использования приходиться постоянно тримировать газ.
После длительных покатушек настолько уходит газ, что нужно лезть в меню.

Приемник и возможно источник проблем, умер, тихо во сне.
С вечера все проверил, все работало. Хотел взять на тренировку, все одно лучше стоковой аппы.
Приехал, включаю, а приемник не вяжется с аппой, хорошо стоковый с собой.
Сейчас нашел второй приемник. Все сразу завязалось и регуль сразу нейтраль поймал.

На первом приемыше горит просто красный, кнопку жмешь и он начинает мигать, но аппу не видит.

Kiross
GrAl:

Приемник и возможно источник проблем

Да уж на него никто и не подумал, а ему в отличии от аппы достаётся больше воды и тряски.
Будем надеятся что проблема разрешилась.
Я сегодня целый день гонял в Х-Клубе проблем с аппой не было, но за раз не больше мин 10 включена была.
Единственной заскок к модели№5 ни один из имеющихся приемников не цеплялся, к 4 и 6 без проблем.

AccaruRayn

Подскажите что там за четвёртые клеммы “b” на ресивере? Для чего они?

Kiross
AccaruRayn:

четвёртые клеммы “b” на ресивере

БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание … а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.

AccaruRayn
Kiross:

БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание … а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.

Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?

andry=
AccaruRayn:

Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?

Все 4 разъема запаяны на единую шину “+” и “-” внутри, т.е. питанеие просто параллельно.

DIMONBL4
punk9696:

юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа

это у тебя проблемы в регуле а не в аппе, среднюю точку нормально настрой и все будет срабатывать

ROMICH3

Купил данную аппу…и вот в чем проблема:два дня работало все норм, а сегодня при повороте колес начинает дергатся серва и сами колесf…газ работет как ему вздумается,чуть тачку не угробил…пробовал менять местами каналы такая же фигня, газ работакт норм а когда курком начинаешь колеса поворачивать, дергается как ненормальная…help!

elRikk

Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.

ROMICH3
elRikk:

Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.

серва газа работает норм в обоих каналах…а как подключаешь серву руля сразу и покрутишь колесо,сразу все дергаться начинает…на приемнике загорается красная лампочка…может в нем дело?

elRikk

А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?

ROMICH3
elRikk:

А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?

подключено напрямую к приеменику…борт и аппа заряжены…сколько что потребляет я честно хз…

elRikk

Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.

Короче надо вольтметр и мерить.

Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.

ROMICH3
elRikk:

Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерит
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.

акк впорядкн точно…попробую качалку посмотреть…но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.

отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике…а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются

elRikk

Слишком мало информации. За два дня можно было колесом врезаться в бордюр на приличной скорости, сервосейвер перетянут был и подломился один из зубов в редукторе сервы. Когда он начинает подклинивать - ток резко возрастает. Для этого не надо 2 дня, достаточно доли секунды…

Тут явно виновница рулевая серва. Сначало надо опередлиться, не механическая ли это неисправность.

ROMICH3

ща подключил стоковую аппу с приемником…когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания…колеса поворачиваются нормально

elRikk

Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.