HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
четвёртые клеммы “b” на ресивере
БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание … а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.
БОТОРЕЙКО - всмысле внешнее питание … а также можно втыкать чип или подсветки, чтобы не занимать канал.
Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?
Спасибо, оныйе контакы могут как принимать ток, так и отдавать?
Все 4 разъема запаяны на единую шину “+” и “-” внутри, т.е. питанеие просто параллельно.
юзаю 2 дня эту аппу, и все бы хорошо, но вот сегодня глюк появился назад стала ехать через раз, тобишь на курок назад до упора надо нажать раз по пять иногда, в стоковых настройках менял только расходы газа
это у тебя проблемы в регуле а не в аппе, среднюю точку нормально настрой и все будет срабатывать
Купил данную аппу…и вот в чем проблема:два дня работало все норм, а сегодня при повороте колес начинает дергатся серва и сами колесf…газ работет как ему вздумается,чуть тачку не угробил…пробовал менять местами каналы такая же фигня, газ работакт норм а когда курком начинаешь колеса поворачивать, дергается как ненормальная…help!
Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.
Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.
серва газа работает норм в обоих каналах…а как подключаешь серву руля сразу и покрутишь колесо,сразу все дергаться начинает…на приемнике загорается красная лампочка…может в нем дело?
А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?
А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?
подключено напрямую к приеменику…борт и аппа заряжены…сколько что потребляет я честно хз…
Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерить.
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.
Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерит
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.
акк впорядкн точно…попробую качалку посмотреть…но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.
отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике…а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются
Слишком мало информации. За два дня можно было колесом врезаться в бордюр на приличной скорости, сервосейвер перетянут был и подломился один из зубов в редукторе сервы. Когда он начинает подклинивать - ток резко возрастает. Для этого не надо 2 дня, достаточно доли секунды…
Тут явно виновница рулевая серва. Сначало надо опередлиться, не механическая ли это неисправность.
ща подключил стоковую аппу с приемником…когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания…колеса поворачиваются нормально
Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.
Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.
вообщем что мне делать?) а то бляха денег ща на новую серву совсем в обрез(
Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.
А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.
P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.
Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.
А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.
P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.
качалку я снимал…эффект тот же на 310 аппе…лвн…завтра буду разбирать и смотреть
походу серве конец…напряжение и там и там одинаково по 4.3В
Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.
4.3 - малова-то.
Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.
4.3 - малова-то.
Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас
Хочу поделиться своим печальным опытом с HK-310. Так и не смог ее заставить работать с регулем Ezrun 60A. Проблема в следующем:
После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед. при этом регуль судорожно моргает и если прислушаться то слышны как бы тиканья из мотора с частотой моргания регулятора. Дальнейшее движение вперед возможно в двух слачаях: 1. с пинка; 2. случайным образом после нескольких нажатий на газ. При этом на задний ход реагирует без промедлений.
Предвещая вопросы и советы я делал следущее:
- Перекалибровывал регулятор
- Настраивал эндпоинты на аппе
- сбрасывал настройки аппы
- поотключал все абс, атс, экспоненты, триммеры и т.д.
- пробовал реверсивный вариант калибровки регуля
- программировал регуль на разные параметры (drag brake force, start mode, нейтральную позицию, тайминг и т.д.)
- при отключении заднего хода вроде не подвисает таким образом.
- втыкал серву вместо регуля - нормально реагирует.
Регуль и мотор заведомо исправен, т.к. тут же подключая его к FlySky GT-3B все замечательно работает.
Аккумулятор свежезаряженный.
Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.