HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
ща подключил стоковую аппу с приемником…когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания…колеса поворачиваются нормально
Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.
Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.
вообщем что мне делать?) а то бляха денег ща на новую серву совсем в обрез(
Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.
А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.
P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.
Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.
А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.
P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.
качалку я снимал…эффект тот же на 310 аппе…лвн…завтра буду разбирать и смотреть
походу серве конец…напряжение и там и там одинаково по 4.3В
Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.
4.3 - малова-то.
Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.
4.3 - малова-то.
Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас
Хочу поделиться своим печальным опытом с HK-310. Так и не смог ее заставить работать с регулем Ezrun 60A. Проблема в следующем:
После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед. при этом регуль судорожно моргает и если прислушаться то слышны как бы тиканья из мотора с частотой моргания регулятора. Дальнейшее движение вперед возможно в двух слачаях: 1. с пинка; 2. случайным образом после нескольких нажатий на газ. При этом на задний ход реагирует без промедлений.
Предвещая вопросы и советы я делал следущее:
- Перекалибровывал регулятор
- Настраивал эндпоинты на аппе
- сбрасывал настройки аппы
- поотключал все абс, атс, экспоненты, триммеры и т.д.
- пробовал реверсивный вариант калибровки регуля
- программировал регуль на разные параметры (drag brake force, start mode, нейтральную позицию, тайминг и т.д.)
- при отключении заднего хода вроде не подвисает таким образом.
- втыкал серву вместо регуля - нормально реагирует.
Регуль и мотор заведомо исправен, т.к. тут же подключая его к FlySky GT-3B все замечательно работает.
Аккумулятор свежезаряженный.
Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.
индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой
Если только конкретных экземпляров, т.к. видел не один раз аналогичное сочетание регуля и аппы, которые нормально работали.
индивидуальная непереносимость
+1
у меня такая же комбинация нормально подружилась
вам видимо просто не повезло.
Я вот думаю может спасет если приемник новый закажу? хотя сейчас посмотрел на хоббикинге нет в наличии приемников 😦
Буду пока значит на ГТ-3Б ездить. а ХК-310 на дрифтуху воткну (пока что со стоковым мотором).
После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед.
У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
больше вроде не замечал.
ЗЫ: Рег хоббикинг 30А
Буду пока значит на ГТ-3Б ездить.
Почитайте:
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Может оказаться интересный вариант.
на дрифтуху воткну
Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.
Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.
Незнаю как насчет индивидуальной, но данная апа не захотела дружится и с регом “альфастар 150а”
В итоге подружил но как то через жо…у.
Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.
Знаю об этом. еще замечал что они заметно медленней работают на тех же сервах по сравнению с брэндовыми аппами. Но всеравно свои деньги они определенно стоят.
У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
больше вроде не замечал.
ЗЫ: Рег хоббикинг 30А
то есть когда заглючило, отпускаю курок и “крутить” триммер ? если да - то пробовал. до момента пока она медленно начинала ехать, но при возвращении в состоянии покоя (при этом триммер немного в плюсе был) - та же фигня.
Если настройки регулятора позволяют, то ставь диапазон нейтрали как можно больше.
Но всеравно свои деньги они определенно стоят.
Все верно.
Просто до какого-то момента это не замечаешь, т.к. объем собственнных ошибок пилотирования в разы больше, чем может дать глюк аппы. Я откатал на 310-й чуть меньше года, и упомянутый глюк начал мешать только сейчас, когда с опытом “скорость рук” стала выше “скорости аппаратуры”. Теперь ломаю голову, на что менять 😵 Опять же жаба душит… 😛
диапазон нейтрали
а вот про него и не подумал … я его на самый минимум в регуле ставлю. Надо будет проверить.
Буквально пол часа назад хорошенько порулил на этой аппе пытался дрифтить. И вот тут заметил вышеназванную проблему “замирания” руля при переходе через центральную точку 😦 хочу сказать весьма существенный косяк. для дрифта по крайней мере. потому что дурную службу оказывает при перекладке с борта на борт. Эх, при всех вкусностях настройки данной аппаратуры для себя пришел к выводу что все-таки GT3-B получше будет, хоть и скромней по функционалу.
Почитайте:
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Вроде как все известные глюки ГТ3 успешно решили. Если так, то она становится интереснее, чем 310-я.