HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

elRikk

Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.

Короче надо вольтметр и мерить.

Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.

ROMICH3
elRikk:

Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерит
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.

акк впорядкн точно…попробую качалку посмотреть…но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.

отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике…а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются

elRikk

Слишком мало информации. За два дня можно было колесом врезаться в бордюр на приличной скорости, сервосейвер перетянут был и подломился один из зубов в редукторе сервы. Когда он начинает подклинивать - ток резко возрастает. Для этого не надо 2 дня, достаточно доли секунды…

Тут явно виновница рулевая серва. Сначало надо опередлиться, не механическая ли это неисправность.

ROMICH3

ща подключил стоковую аппу с приемником…когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания…колеса поворачиваются нормально

elRikk

Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.

ROMICH3
elRikk:

Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.

вообщем что мне делать?) а то бляха денег ща на новую серву совсем в обрез(

elRikk

Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.

А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.

P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.

ROMICH3
elRikk:

Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.

А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.

P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.

качалку я снимал…эффект тот же на 310 аппе…лвн…завтра буду разбирать и смотреть

ROMICH3

походу серве конец…напряжение и там и там одинаково по 4.3В

elRikk

Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

4.3 - малова-то.

ROMICH3
elRikk:

Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

4.3 - малова-то.

Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас

Slim-Z

Хочу поделиться своим печальным опытом с HK-310. Так и не смог ее заставить работать с регулем Ezrun 60A. Проблема в следующем:

После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед. при этом регуль судорожно моргает и если прислушаться то слышны как бы тиканья из мотора с частотой моргания регулятора. Дальнейшее движение вперед возможно в двух слачаях: 1. с пинка; 2. случайным образом после нескольких нажатий на газ. При этом на задний ход реагирует без промедлений.

Предвещая вопросы и советы я делал следущее:

  1. Перекалибровывал регулятор
  2. Настраивал эндпоинты на аппе
  3. сбрасывал настройки аппы
  4. поотключал все абс, атс, экспоненты, триммеры и т.д.
  5. пробовал реверсивный вариант калибровки регуля
  6. программировал регуль на разные параметры (drag brake force, start mode, нейтральную позицию, тайминг и т.д.)
  7. при отключении заднего хода вроде не подвисает таким образом.
  8. втыкал серву вместо регуля - нормально реагирует.

Регуль и мотор заведомо исправен, т.к. тут же подключая его к FlySky GT-3B все замечательно работает.
Аккумулятор свежезаряженный.

Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.

aland
Slim-Z:

индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой

Если только конкретных экземпляров, т.к. видел не один раз аналогичное сочетание регуля и аппы, которые нормально работали.

matador
Slim-Z:

индивидуальная непереносимость

+1
у меня такая же комбинация нормально подружилась
вам видимо просто не повезло.

Slim-Z

Я вот думаю может спасет если приемник новый закажу? хотя сейчас посмотрел на хоббикинге нет в наличии приемников 😦

Буду пока значит на ГТ-3Б ездить. а ХК-310 на дрифтуху воткну (пока что со стоковым мотором).

Kiross
Slim-Z:

После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед.

У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
больше вроде не замечал.
ЗЫ: Рег хоббикинг 30А

matador
Slim-Z:

Буду пока значит на ГТ-3Б ездить.

Почитайте:
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Может оказаться интересный вариант.

Slim-Z:

на дрифтуху воткну

Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.

Саша_пилот

Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.

Незнаю как насчет индивидуальной, но данная апа не захотела дружится и с регом “альфастар 150а”
В итоге подружил но как то через жо…у.

Slim-Z
matador:

Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.

Знаю об этом. еще замечал что они заметно медленней работают на тех же сервах по сравнению с брэндовыми аппами. Но всеравно свои деньги они определенно стоят.

Kiross:

У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
больше вроде не замечал.
ЗЫ: Рег хоббикинг 30А

то есть когда заглючило, отпускаю курок и “крутить” триммер ? если да - то пробовал. до момента пока она медленно начинала ехать, но при возвращении в состоянии покоя (при этом триммер немного в плюсе был) - та же фигня.

elRikk

Если настройки регулятора позволяют, то ставь диапазон нейтрали как можно больше.

matador
Slim-Z:

Но всеравно свои деньги они определенно стоят.

Все верно.
Просто до какого-то момента это не замечаешь, т.к. объем собственнных ошибок пилотирования в разы больше, чем может дать глюк аппы. Я откатал на 310-й чуть меньше года, и упомянутый глюк начал мешать только сейчас, когда с опытом “скорость рук” стала выше “скорости аппаратуры”. Теперь ломаю голову, на что менять 😵 Опять же жаба душит… 😛