HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

ROMICH3

походу серве конец…напряжение и там и там одинаково по 4.3В

elRikk

Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

4.3 - малова-то.

ROMICH3
elRikk:

Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

4.3 - малова-то.

Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас

Slim-Z

Хочу поделиться своим печальным опытом с HK-310. Так и не смог ее заставить работать с регулем Ezrun 60A. Проблема в следующем:

После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед. при этом регуль судорожно моргает и если прислушаться то слышны как бы тиканья из мотора с частотой моргания регулятора. Дальнейшее движение вперед возможно в двух слачаях: 1. с пинка; 2. случайным образом после нескольких нажатий на газ. При этом на задний ход реагирует без промедлений.

Предвещая вопросы и советы я делал следущее:

  1. Перекалибровывал регулятор
  2. Настраивал эндпоинты на аппе
  3. сбрасывал настройки аппы
  4. поотключал все абс, атс, экспоненты, триммеры и т.д.
  5. пробовал реверсивный вариант калибровки регуля
  6. программировал регуль на разные параметры (drag brake force, start mode, нейтральную позицию, тайминг и т.д.)
  7. при отключении заднего хода вроде не подвисает таким образом.
  8. втыкал серву вместо регуля - нормально реагирует.

Регуль и мотор заведомо исправен, т.к. тут же подключая его к FlySky GT-3B все замечательно работает.
Аккумулятор свежезаряженный.

Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.

aland
Slim-Z:

индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой

Если только конкретных экземпляров, т.к. видел не один раз аналогичное сочетание регуля и аппы, которые нормально работали.

matador
Slim-Z:

индивидуальная непереносимость

+1
у меня такая же комбинация нормально подружилась
вам видимо просто не повезло.

Slim-Z

Я вот думаю может спасет если приемник новый закажу? хотя сейчас посмотрел на хоббикинге нет в наличии приемников 😦

Буду пока значит на ГТ-3Б ездить. а ХК-310 на дрифтуху воткну (пока что со стоковым мотором).

Kiross
Slim-Z:

После торможения или заднего хода с вероятностью в 20% он в дальнейшем отказывается двигаться вперед.

У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
больше вроде не замечал.
ЗЫ: Рег хоббикинг 30А

matador
Slim-Z:

Буду пока значит на ГТ-3Б ездить.

Почитайте:
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Может оказаться интересный вариант.

Slim-Z:

на дрифтуху воткну

Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.

Саша_пилот

Думаю это "индивидуальная непереносимость данного регуля аппаратурой. если есть еще какие варианты - с радостью попробую еще с бубном поплясать.

Незнаю как насчет индивидуальной, но данная апа не захотела дружится и с регом “альфастар 150а”
В итоге подружил но как то через жо…у.

Slim-Z
matador:

Беда в том, что в стоке у обоих ваших аппаратур есть баг с экспонентами на канале руля (все описано выше). На дрифте это будет особенно мешать, увы.

Знаю об этом. еще замечал что они заметно медленней работают на тех же сервах по сравнению с брэндовыми аппами. Но всеравно свои деньги они определенно стоят.

Kiross:

У меня летом было такое 1н раз , лечилось выставлением тримера газа в +(вродебы) после того как регуль принимал нейтраль.
больше вроде не замечал.
ЗЫ: Рег хоббикинг 30А

то есть когда заглючило, отпускаю курок и “крутить” триммер ? если да - то пробовал. до момента пока она медленно начинала ехать, но при возвращении в состоянии покоя (при этом триммер немного в плюсе был) - та же фигня.

elRikk

Если настройки регулятора позволяют, то ставь диапазон нейтрали как можно больше.

matador
Slim-Z:

Но всеравно свои деньги они определенно стоят.

Все верно.
Просто до какого-то момента это не замечаешь, т.к. объем собственнных ошибок пилотирования в разы больше, чем может дать глюк аппы. Я откатал на 310-й чуть меньше года, и упомянутый глюк начал мешать только сейчас, когда с опытом “скорость рук” стала выше “скорости аппаратуры”. Теперь ломаю голову, на что менять 😵 Опять же жаба душит… 😛

Kiross
elRikk:

диапазон нейтрали

а вот про него и не подумал … я его на самый минимум в регуле ставлю. Надо будет проверить.

Slim-Z

Буквально пол часа назад хорошенько порулил на этой аппе пытался дрифтить. И вот тут заметил вышеназванную проблему “замирания” руля при переходе через центральную точку 😦 хочу сказать весьма существенный косяк. для дрифта по крайней мере. потому что дурную службу оказывает при перекладке с борта на борт. Эх, при всех вкусностях настройки данной аппаратуры для себя пришел к выводу что все-таки GT3-B получше будет, хоть и скромней по функционалу.

matador

Почитайте:
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Вроде как все известные глюки ГТ3 успешно решили. Если так, то она становится интереснее, чем 310-я.

T72
Mr_Alter_Ego:

уважаемые подскажите точные размеры отсека у 310й аппы для акума.
ширина длина и глубина.
спасибо

Возможно кому-нибудь ещё будет актуально, габариты батареечной кассеты: 115 х 61 х 17 мм

matador
ROMICH3:

что делать?

Перепаять. Дел на 10 минут.

ROMICH3
matador:

Перепаять. Дел на 10 минут.

а можно отрезать разъем от того провода что стояла в этой аппе под батарейки и припаять к липо? только там провода тоньше или это не имеет значения?

matador

можно

ROMICH3:

это не имеет значения

именно