HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

matador
Slim-Z:

Но всеравно свои деньги они определенно стоят.

Все верно.
Просто до какого-то момента это не замечаешь, т.к. объем собственнных ошибок пилотирования в разы больше, чем может дать глюк аппы. Я откатал на 310-й чуть меньше года, и упомянутый глюк начал мешать только сейчас, когда с опытом “скорость рук” стала выше “скорости аппаратуры”. Теперь ломаю голову, на что менять 😵 Опять же жаба душит… 😛

Kiross
elRikk:

диапазон нейтрали

а вот про него и не подумал … я его на самый минимум в регуле ставлю. Надо будет проверить.

Slim-Z

Буквально пол часа назад хорошенько порулил на этой аппе пытался дрифтить. И вот тут заметил вышеназванную проблему “замирания” руля при переходе через центральную точку 😦 хочу сказать весьма существенный косяк. для дрифта по крайней мере. потому что дурную службу оказывает при перекладке с борта на борт. Эх, при всех вкусностях настройки данной аппаратуры для себя пришел к выводу что все-таки GT3-B получше будет, хоть и скромней по функционалу.

matador

Почитайте:
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Вроде как все известные глюки ГТ3 успешно решили. Если так, то она становится интереснее, чем 310-я.

T72
Mr_Alter_Ego:

уважаемые подскажите точные размеры отсека у 310й аппы для акума.
ширина длина и глубина.
спасибо

Возможно кому-нибудь ещё будет актуально, габариты батареечной кассеты: 115 х 61 х 17 мм

matador
ROMICH3:

что делать?

Перепаять. Дел на 10 минут.

ROMICH3
matador:

Перепаять. Дел на 10 минут.

а можно отрезать разъем от того провода что стояла в этой аппе под батарейки и припаять к липо? только там провода тоньше или это не имеет значения?

matador

можно

ROMICH3:

это не имеет значения

именно

ROMICH3
matador:

можно

именно

пытался отрезать ножом провод липо,он начал искрить - это нормально?

Железяка

Вы еще кусачками оба провода сразу перекусывайте,( “главное вовремя перекусить”), чтоб искр побольше было, а то так скучно. Надо по одному проводку перекусывать и не нажем, а лучше кусачками. Если уж совсем неэлектрик, поще кого-нибудь попросить, делов на 5 мин.

matador
ROMICH3:

он начал искрить

вы устроили короткое замыкание, подсократив жизнь аккума.
Железяка все правильно сказал

ROMICH3

ну вроде все сделал,запаял,работает…намного я подсократил ему жизнь?..вроде там совсем чуть чуть было…доли секунды

Slim-Z

Не надо было ничего отрезать. я такую же батарею умудрился впихнуть в разъем аппаратуры аккуратно срезав ножом пластиковые выступы которые посередине разъема батареи. и он идеально вошел.

matador
ROMICH3:

намного я подсократил ему жизнь

скорее всего совсем немного

IvanB
Slim-Z:

Не надо было ничего отрезать. я такую же батарею умудрился впихнуть в разъем аппаратуры аккуратно срезав ножом пластиковые выступы которые посередине разъема батареи. и он идеально вошел.

Сделал так же, это самый простой и быстрый путь.

andry=

Заморачивался кто-нить перепрошивкой 310 аппы?
А то прям обидно: GT3B от флайскай и его клон от ХК перепрошивают, имеют много “вкусностей” и исправляют ошибки.

matador

Я о таком ничего не слышал. Надо трясти местных электронщиков.
Хотя, если хотя бы убрать глюки 310-й, то это будет просто-таки идеальная бюджетная аппа.

svd

Кто приобретал эти рулевые колеса для данной аппы? Рулевое колесо №1 и Рулевое колесо №2. Подскажите каков внешний диаметр у данных рулей? Хочу заменить стоковый рль, а то мало того, что ход маловат, так еще и диаметр маленький сделали. Привыкнуть то можно, но хочется колесо побольше

SeriousSAM

они не подходят штатно, если только “колхозить” ( раньше на сайте было написанно что спец. для него ) а про диаметр- только вечером смогу померить, насколько помню он такой-же как и у родного.

ROMICH3

такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом( т.е. открывает газ) и теперь зазор естественно оч большой(настройки двига сбиты получаются) я понимаю что можно тримером довести, но все таки…
П.С. до этого тример газа на нуле стоял