HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

Jozyk

мужики, такой вопрос. вычитал в мануале что приемник питается 5.6 вольт. у меня серва от 5 до 7.4 вольта, но при 7.4 она шустрее и больше тянет. взял себе внешний бэк СС 10А, и столкнулся с проблемой. ведь приемник 5.6 вольт, ну пусть до 6 вольт максимум питается, правильно? дам 7.4 вольта на БЭКе, приемник к чертям пыхнет. как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.
вопрос в следующем, уточнить хочу приемник сколько максимум вольт держит? и как можно выйти сухим из данной ситуации?
з.ы. очевидно что речь идет о аппе 310, и стоковым приемником.

diver2008
Jozyk:

мужики, такой вопрос. вычитал в мануале что приемник питается 5.6 вольт. у меня серва от 5 до 7.4 вольта, но при 7.4 она шустрее и больше тянет. взял себе внешний бэк СС 10А, и столкнулся с проблемой. ведь приемник 5.6 вольт, ну пусть до 6 вольт максимум питается, правильно? дам 7.4 вольта на БЭКе, приемник к чертям пыхнет. как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.
вопрос в следующем, уточнить хочу приемник сколько максимум вольт держит? и как можно выйти сухим из данной ситуации?
з.ы. очевидно что речь идет о аппе 310, и стоковым приемником.

у меня стоковый приемник держал 10вольт (на регуле был косяк с беком)

Паниковский
Jozyk:

как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.

Именно так и надо сделать. А почему вынуть два провода из разъёма сервы это геморрой, а то же самое из разъёма регуля - нормально?😃

Jozyk

не то что бы геморрой, но не по феншую как то. получается как, или из коннектора сервы 2 провода вытащить и соединить с БЭКом, а сигнальный с коннектором в приемник, или вытащить 1 провод сигнальный из коннектора и вставить без коннектора в приемник. вермишельная мешанина получается

diver2008:

у меня стоковый приемник держал 10вольт (на регуле был косяк с беком)

Алексей, а вы при каких условиях замеряли вольтаж питания? так, ради любопытства? или с какой то целью? я просто за два года не в авто, не в авиа моделизме не имел повода замерять вольтаж питания от встроенного БЭКа.

diver2008
Jozyk:

Алексей, а вы при каких условиях замеряли вольтаж питания? так, ради любопытства? или с какой то целью? я просто за два года не в авто, не в авиа моделизме не имел повода замерять вольтаж питания от встроенного БЭКа.

перестал работать рег от НК на 60А, хотя серва и все светодиоды на реге работаль как надо.
ну и тестером выяснил что на приемышь рег давал прямое напряжение с 3S батареи(батарея была разряжена).
п.с. регулятор был сдан по гарантии.

3 months later
SYM
SYM:

Свою аппу планирую разбирать, так как не работает клавиша триммера газа. Точнее работает, но только в одну сторону…
Или у кого-то тоже так?
Рулевой триммер пашет от клавиши туда-сюда по экранчику, а триммер газа пашет только влево от ноля на экране…

Хе-хе…
Не прошло и вечности…
Добрался таки до разборки и дефектовки передатчика только сейчас.
Прошлый сезон был неактивным в плане покатушек, хватало и ГТ-2Б.

Как и предполагалось, виновата кнопка, на фото внизу обведена красным.

SYM

Ну, что же в сухом итоге?
Можно конечно было бы и погоревать о получении такой, бракованной аппаратуры, но!

В городе, где я живу, есть один замечательный радио-гамазинчик, где меня постоянно хозявка евойная критикует за покупку “поштучно” чего-либо.
Но и в этот раз, Галина Сергеевна меня спасла - абсолютно такая же по размерам кнопчка, но чёрного цвета нашлась по цене… 5 РУБЛЕЙ!!!

С радости было куплено 4 штуки, дабы не обидеть продавца (да и запас попу не оторвёт)!
А поскольку эта покупка была сделана “мимоходом”, то цена кнопки падает вообще до нуля, по сравнению с остальными тратами этого дня.

П.С. Надо бы при случае заехать ещё и “лежачих” кнопок (для меню аппы) прикупить, цена та же.

П.П.С.

  1. Завтра фен в руки и перепайка кнопки.
  2. Сборка.
  3. Проверка на работоспособность с сервами Futaba 3003 (мля… откуда??? они у меня??? 2 штуки! новьё!!!)…
Nigger

вот почитал я эту ветку и понять не могу - стоит ли брать HK-310Y или все же Turnigy GTX3

У 310 то провалы в “нуле”, то газ плавает… по Turnigy GTX3 - видимо с пропайкой антены проблемы, связь до 20м; экран (потенциально разбиваемый) и батарейки видимо ест…
или все же это единичные случаи?

может что другое на ХК посоветуете в этом (+/-) бюджете?

SYM

Смотря что ты хочешь от аппаратуры.
И тот и тот вариант имеют право на жизнь.

ГТХ3 мне уже поздно было брать, ибо 310-я в наличии.
Да и с предыдущей версией ГТ3Б я уже игрался. Ничего нового ГТХ не принесла в плане эргономики.

Меня по эргономике устраивает 310-я… Да и функций у неё поболее.

Посмотри в сторону 3ХS
Да, “бэкордер”, но, возможно скоро появится.
Я так Турнигу 9-ю ждал 2 или 3 месяца. Дождался же ж… 😃

Nigger

да вот дрифтовую сакуру d3 заказал… аппу надо бы…

SYM

Ещё раз повторю: отличия GTX3 от GT3B в более зализанном дизайне. Потроха - те же самые.

Посмотри в сторону 3ХS.

Да и вообще, посети сайт разработчика и посмотри спецификации.

Nigger

боюсь если ждать 3XS - лето кончится… мне от аппы много не надо, красивые цацки вроде экрана и хрома на GTX3 по барабану,
310 даже больше устраивает и взял бы сразу, но вот “провалы в нуле” как-то мешают определиться 😃

Еще вопрос - как она с быстрой сервой (FEETECH Low Profile) работать будет?

SYM

Думаю, “китай с китаем - братья навек!”… 😃

Не понимаю попытки купить за 30 баксов супер-аппаратуру.
310-я хотя бы клон Граупнера что ли…

А ГТ3Б или ГТХ3 - чистокровный флайскай…

napalmik

Добрый день люди добрые!может кто подскажет и поможет - буду признателен!в общем у меня бензиновая машинка титан 1/5 и аппа hk310!я машинку и аппу купил месяца 2 назад-зимой не хотел ездить и она у меня стояла и не ездила!я проверял все работало!сейчас хотел поездить - включаю аппу-подсоединяю к передатчику который в машине-завожу!нажимаю на газ-смотрю а повороты не пашут!там сверху есть переключатель аух и Офф!если его пощелкать колеса немного поворачиваются! А сейчас уже и ни чего не происходит!Я то в этом всем не очень!позвонил парню который мне собирал!кучу всего пере пробовали и в передатчике пробовал местами менять и т.д. И ничего не помогло’получаетсЯ серва газа работает и слышно даже как жужжит а вот серва руля ни фига .а если черву газа вообще достать с передатчика и вставить туда серву руля то когда я поворачиваю руль почему то горит то красная то зеленая лампочка!не понимаю в чем дело,…неужели серва сдохла!почему?ведь я даже проехать не успел!а может она отвязалась от пульта?хз…помогите!я новичок нихрена поа не понимаю!может в пульте какие настройки надо посмотреть!

Nigger

Может акк разрядился? или в пульте батарейки?

napalmik

dидимо не все так просто!!!аккумы заряжал и в машинку и в пульт!

napalmik

спасибо буду пробовать разбираться если серва не умерла

2 months later
drwild

может и не по теме…
краткая предыстория :в один прекрасный день забыл вырубить аппу. пришел на покатушки - а аппа села. Одолжил у коллег простаивающих их аппу.
Модель просто не узнать,встает на дыбы при полном газу,едет по ощущениям резвей намного. Спросил у народа - аппу говорят настраивать не умеешь.

Ну ездил я и ездил дальше…пока не обратил внимание,когда новую мотоустановку проверял,что назад она шустрее крутится.
Сейчас такая проблема : модель задом едет в 5( ну мож загнул) раз быстрей чем передом. Реверсировал канал - все равно. Менял мотоустановку - ей пофиг.
Сбрасывал аппу,передруживал регуль - не помогает.
Если бы тогда не менял аппу - внимания бы не обратил,задом на полном ходу как то редко ездишь:)
Внимание на рисунок:)если настраивать кривую газа,то почему то “линия” перемещается не от края до края, а промеж красных линий. По идее до конца( желтая линия ) должен доходить. Если в тормоз жать - то “линия” улетает за экран:)
Что это? настройки аппы? глюк? настройки рега тут вроде ни причем.