HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
вот почитал я эту ветку и понять не могу - стоит ли брать HK-310Y или все же Turnigy GTX3
У 310 то провалы в “нуле”, то газ плавает… по Turnigy GTX3 - видимо с пропайкой антены проблемы, связь до 20м; экран (потенциально разбиваемый) и батарейки видимо ест…
или все же это единичные случаи?
может что другое на ХК посоветуете в этом (+/-) бюджете?
Смотря что ты хочешь от аппаратуры.
И тот и тот вариант имеют право на жизнь.
ГТХ3 мне уже поздно было брать, ибо 310-я в наличии.
Да и с предыдущей версией ГТ3Б я уже игрался. Ничего нового ГТХ не принесла в плане эргономики.
Меня по эргономике устраивает 310-я… Да и функций у неё поболее.
Посмотри в сторону 3ХS
Да, “бэкордер”, но, возможно скоро появится.
Я так Турнигу 9-ю ждал 2 или 3 месяца. Дождался же ж… 😃
да вот дрифтовую сакуру d3 заказал… аппу надо бы…
Ещё раз повторю: отличия GTX3 от GT3B в более зализанном дизайне. Потроха - те же самые.
Посмотри в сторону 3ХS.
Да и вообще, посети сайт разработчика и посмотри спецификации.
боюсь если ждать 3XS - лето кончится… мне от аппы много не надо, красивые цацки вроде экрана и хрома на GTX3 по барабану,
310 даже больше устраивает и взял бы сразу, но вот “провалы в нуле” как-то мешают определиться 😃
Еще вопрос - как она с быстрой сервой (FEETECH Low Profile) работать будет?
Думаю, “китай с китаем - братья навек!”… 😃
Не понимаю попытки купить за 30 баксов супер-аппаратуру.
310-я хотя бы клон Граупнера что ли…
А ГТ3Б или ГТХ3 - чистокровный флайскай…
Добрый день люди добрые!может кто подскажет и поможет - буду признателен!в общем у меня бензиновая машинка титан 1/5 и аппа hk310!я машинку и аппу купил месяца 2 назад-зимой не хотел ездить и она у меня стояла и не ездила!я проверял все работало!сейчас хотел поездить - включаю аппу-подсоединяю к передатчику который в машине-завожу!нажимаю на газ-смотрю а повороты не пашут!там сверху есть переключатель аух и Офф!если его пощелкать колеса немного поворачиваются! А сейчас уже и ни чего не происходит!Я то в этом всем не очень!позвонил парню который мне собирал!кучу всего пере пробовали и в передатчике пробовал местами менять и т.д. И ничего не помогло’получаетсЯ серва газа работает и слышно даже как жужжит а вот серва руля ни фига .а если черву газа вообще достать с передатчика и вставить туда серву руля то когда я поворачиваю руль почему то горит то красная то зеленая лампочка!не понимаю в чем дело,…неужели серва сдохла!почему?ведь я даже проехать не успел!а может она отвязалась от пульта?хз…помогите!я новичок нихрена поа не понимаю!может в пульте какие настройки надо посмотреть!
Может акк разрядился? или в пульте батарейки?
dидимо не все так просто!!!аккумы заряжал и в машинку и в пульт!
перепривязать приемник к аппе? тут в ветке инструкция была на русском, почитай
написала файла не существует
спасибо буду пробовать разбираться если серва не умерла
может и не по теме…
краткая предыстория :в один прекрасный день забыл вырубить аппу. пришел на покатушки - а аппа села. Одолжил у коллег простаивающих их аппу.
Модель просто не узнать,встает на дыбы при полном газу,едет по ощущениям резвей намного. Спросил у народа - аппу говорят настраивать не умеешь.
Ну ездил я и ездил дальше…пока не обратил внимание,когда новую мотоустановку проверял,что назад она шустрее крутится.
Сейчас такая проблема : модель задом едет в 5( ну мож загнул) раз быстрей чем передом. Реверсировал канал - все равно. Менял мотоустановку - ей пофиг.
Сбрасывал аппу,передруживал регуль - не помогает.
Если бы тогда не менял аппу - внимания бы не обратил,задом на полном ходу как то редко ездишь:)
Внимание на рисунок:)если настраивать кривую газа,то почему то “линия” перемещается не от края до края, а промеж красных линий. По идее до конца( желтая линия ) должен доходить. Если в тормоз жать - то “линия” улетает за экран:)
Что это? настройки аппы? глюк? настройки рега тут вроде ни причем.
Нейтраль ушла.На прошлой неделе пришлось решать эту проблему.Разберите аппу и просмотрите механизм возврата курков в нейтраль.Там отламывается ось(выглядит как маленький ненадежный отросток)и нейтраль уходит.Замените этот отросток на винтик м2.На руль сделайте тоже самое недожидаясь поломки.Настройте заного.И все,20мин делов и аппа в норме:).
мужики, такой вопрос. вычитал в мануале что приемник питается 5.6 вольт. у меня серва от 5 до 7.4 вольта, но при 7.4 она шустрее и больше тянет. взял себе внешний бэк СС 10А, и столкнулся с проблемой. ведь приемник 5.6 вольт, ну пусть до 6 вольт максимум питается, правильно? дам 7.4 вольта на БЭКе, приемник к чертям пыхнет. как альтернатива, можно замутить геморой в виде, питания приемника от регуля, а бэком запитать серву, при этом сигнальный кабель с сервы, кинуть на приемник.
вопрос в следующем, уточнить хочу приемник сколько максимум вольт держит? и как можно выйти сухим из данной ситуации?
з.ы. очевидно что речь идет о аппе 310, и стоковым приемником.
Я на приемыш 7в давал.Выжил без проблем.Правда я катал немного-акков 5-6…Дальше мучить судьбу нестал:).Ждать на замену приемник ууу как долго:).
Нейтраль ушла
вроде бы это когда модель сама едет без газу. А у меня же она не едет.
у меня такая же тема была, регуль тракстар 150А, мотор - торк 2200, как не смешно, но два из трех проводов от мотора к регулю поменял местами, и все стало на свои места - модель едет вперед как надо, назад - медленно)
два из трех проводов от мотора к регулю поменял местами
дык сенсору ж нельзя так!провода подписаны же…
может его в регуле реверснуть?
я имею ввиду силовые. у меня не сенсорная бк. всего лишь поделился информацией из моего опыта, далее решайте сами)
но модель ВСЕ РАВНО едет задом быстрее(((((может в регуле дело…
А тормоз на своем месте?Проверьте аппу на другой модели.
вроде бы это когда модель сама едет без газу. А у меня же она не едет
У меня ехала.А про болтики,что я рассказал,помоему уже где-то было.Где невспомню уже.