Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4
Cорри, я на ТТХ не посмотрел. Кстати, для чего строится данная модель? Для трофи или как стендовая модель копийного грузовика?
модель уж точно не для трофи, так для себя,покатать 😃
а почему кстати расчетная скорость такая маленькая берется? мб посерьезнее тяговую установку поставить все таки? к тому же на полке стоять не будет…
давайте попорядку:
- я делаю модель для того чтобы просто покататься себе в удовольствие.
- модель находится на начальном этапе строительсва, пока о грунтовке и речи быть неможет, все это потом.
- данный микроавтобус будет иметь практчески все что имеют настоящие микроавтобусы, вплоть до двигающихся дворников , так как масштаб лекго позволяет это делать!
- на счет скорости, модель будет весить 2-3 кг сдвинуть с места её будут проблематично тем более, в моём распоряжении три китай мотора, пока что бы обкатать модель хватит и этого, как только будут устранены все ньюансы, буду заказывать с хобби центра себе мотор помощнее!
5.модель собранна где то процентов на 20, так как еще не собран перед, неотшлифованы каждые части, все еще в процессе!
и так продолжаем…
закрыл заднюю верхнюю часть металллической полоской, все готово дл создания дверей…


Изготавливаю задние двери( покачто без лицевой обработки)






двери имеют толщину 5 мм, внутри пустота, завтра буду вставлять стекла в проемы.




решил примерить как будет смотреться( покачто имеются небольшие щели , все это уберется путем нанесения холодной сварки и её шлифовки! для создания идеальной гладкой и ровной поверхность будет использоваться холодная сварка+ шпаклевка.)


вид изнутри




А приводом когда будешь заниматься ? Я понимаю что дифференциала не будет. Но все же интересно будет взглянуть 😃
Где так паять научился? У отца наверно весь припой извел уже.
понимаете в чем дело, до привода пока еще далеко, для того чтобы сделать качественно привод, нужно потратить ЦЕЛЫЙ день! сейчас в планах начать делать салон потом будем переходить к приводу! да кстати завтра буду изготавливать заднию подвеску и устанавливать балку с подшипниками.
Где так паять научился? У отца наверно весь припой извел уже.
я уже триста рубликов потратил на это олово)) , а паять я умею с 13 лет)
Зачем оцинковку взял - она же тяжеленная . В Липецке я думаю можно жесть и потоньше найти на каком-нибудь заводе из отходов . Прогреть легче при пайке , да и обрабатывать .
Да у меня есть три подоконника, вот их и используюю, просто пока что и это устраивает, так что мне кажется нет смысла искать)
Вот это усидчивость… я бы наверное уже в окно все выкинул бы))
так надо же сначала расчитывать на шаге рамы всю мотоустановку, потом хрен подлезешь ведь внутрь…
весить 2-3 кг
ну это вообще ни чего для моторов нынешних… вон саваж сейчас переделывают в лектро, так там вес кг 8 получается, а пулять он огого как будет…
П.с. а что за чертеж на ладони?)
Прям инкассаторский броневичок:)
П.с. а что за чертеж на ладони?)
это передняя подвеска)). Кстати сегодня сделал занию ось с подшипниками( тоесть заднию подвеску) фотки сегодня будут в 12 ночи)
возможно будут фотки уже установленных дверей со стеклами на петлях!
на счет мотоустоновки все уже довно расчитанно и примеренно, ведь если присмотреться на фото то можно увидеть впереди две установленные на определенном расстояние балки).
и так продолжаем:
- были сделанны петли в дверях
- была изготовленна задняя подвеска.
задняя балка с подшипниками. выдержала вес 20 кг и непогнулась! нехватает только отшлифовки. но это все потом.





вставил стекло в дверь.

изготовил петли.




собрал подвеску, нехватает только пружин и место для их крепления.
В защиту подвеску хочу сказать что при боковых нагрузках колеса намертво стоят на своем месте . т.е не балтаются в лево в право.









КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ БУДЕТ ПОДВЕРГНУТА ШЛИФОВКЕ. и доведена до идеального состояния!!!
Надо эту конструкцию будет начинить тротилом и попробовать взорвать. Результат ИМХО не будет достигнут, оно не взорвётся никак. Прям броневичок(с).
лишь бы только сломать все…
лишь бы только сломать все…
Почему же сломать? Оно просто настолько крепко выглядит, что хочется проверить крепкость =)
да крепко не то слово. Так и надо делать господа))
и так продолжаем:
были сделаны крепления для пружин. получилось очень крепко, также доработал подвеску теперь все отлично работает. ( пружины на фото пока только приложены, прицеплять их буду немного потом.)








Смачная штуковина!!!
Но это больше по части копий или псевдо копий.
Размести это на сайте каком-нибудь стендовом - будешь там шаманом!
P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…
да тут лишнего олова килограмма полтора, не меньше =)
такое ощущение, что паяльник слабоват у вас
так потом еще шпаклевка будет… тут дело то не в весе а в постройке с нуля)
где продолжение то?=)
на счет слабости паяльника, не чего сказать не могу, греет он хорошо и расплавлеет тоже отлично), пока что около 100 грамм олова в нем)
P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…
это что за идея такая?
проект движется , сегодня работаю над передней подвеской и приводом! просто сейчас стало времени поменьше чем раньше поэтому не так часто будут фотки!
да да шпаклевки тоже будет, мама негорюй)
и так без лишних слов продолжаем:
идет полная работа над ходовой, были сделанны два рычага и ступица для колеса на подшипниках!
заготовка для редуктора, нехватает мотора и законченного оформления.








рычаги очень надежные не подведут!










кстати говоря, при этом редукторе и моторе который у меня есть, я смогу получить скорость около 10 км в час, тоесть как и планировалось, ну чтож пускай для начало будет так… потом будем менять обязательно!
завтра постараюсь закончить полностью ходовую, доделаю рычаги сваяю шрусы и т.д …