Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4

invisible13
Zerek:

Cорри, я на ТТХ не посмотрел. Кстати, для чего строится данная модель? Для трофи или как стендовая модель копийного грузовика?

модель уж точно не для трофи, так для себя,покатать 😃

Niroz

а почему кстати расчетная скорость такая маленькая берется? мб посерьезнее тяговую установку поставить все таки? к тому же на полке стоять не будет…

discovery-93

давайте попорядку:

  1. я делаю модель для того чтобы просто покататься себе в удовольствие.
  2. модель находится на начальном этапе строительсва, пока о грунтовке и речи быть неможет, все это потом.
  3. данный микроавтобус будет иметь практчески все что имеют настоящие микроавтобусы, вплоть до двигающихся дворников , так как масштаб лекго позволяет это делать!
  4. на счет скорости, модель будет весить 2-3 кг сдвинуть с места её будут проблематично тем более, в моём распоряжении три китай мотора, пока что бы обкатать модель хватит и этого, как только будут устранены все ньюансы, буду заказывать с хобби центра себе мотор помощнее!
    5.модель собранна где то процентов на 20, так как еще не собран перед, неотшлифованы каждые части, все еще в процессе!

и так продолжаем…

закрыл заднюю верхнюю часть металллической полоской, все готово дл создания дверей…

Изготавливаю задние двери( покачто без лицевой обработки)

двери имеют толщину 5 мм, внутри пустота, завтра буду вставлять стекла в проемы.

решил примерить как будет смотреться( покачто имеются небольшие щели , все это уберется путем нанесения холодной сварки и её шлифовки! для создания идеальной гладкой и ровной поверхность будет использоваться холодная сварка+ шпаклевка.)

вид изнутри

invisible13

А приводом когда будешь заниматься ? Я понимаю что дифференциала не будет. Но все же интересно будет взглянуть 😃

fabrikator66

Где так паять научился? У отца наверно весь припой извел уже.

discovery-93

понимаете в чем дело, до привода пока еще далеко, для того чтобы сделать качественно привод, нужно потратить ЦЕЛЫЙ день! сейчас в планах начать делать салон потом будем переходить к приводу! да кстати завтра буду изготавливать заднию подвеску и устанавливать балку с подшипниками.

fabrikator66:

Где так паять научился? У отца наверно весь припой извел уже.

я уже триста рубликов потратил на это олово)) , а паять я умею с 13 лет)

Nicolaich

Зачем оцинковку взял - она же тяжеленная . В Липецке я думаю можно жесть и потоньше найти на каком-нибудь заводе из отходов . Прогреть легче при пайке , да и обрабатывать .

discovery-93

Да у меня есть три подоконника, вот их и используюю, просто пока что и это устраивает, так что мне кажется нет смысла искать)

Niroz

Вот это усидчивость… я бы наверное уже в окно все выкинул бы))

так надо же сначала расчитывать на шаге рамы всю мотоустановку, потом хрен подлезешь ведь внутрь…

discovery-93:

весить 2-3 кг

ну это вообще ни чего для моторов нынешних… вон саваж сейчас переделывают в лектро, так там вес кг 8 получается, а пулять он огого как будет…
П.с. а что за чертеж на ладони?)

discovery-93
Niroz:

П.с. а что за чертеж на ладони?)

это передняя подвеска)). Кстати сегодня сделал занию ось с подшипниками( тоесть заднию подвеску) фотки сегодня будут в 12 ночи)

возможно будут фотки уже установленных дверей со стеклами на петлях!

на счет мотоустоновки все уже довно расчитанно и примеренно, ведь если присмотреться на фото то можно увидеть впереди две установленные на определенном расстояние балки).

discovery-93

и так продолжаем:

  1. были сделанны петли в дверях
  2. была изготовленна задняя подвеска.

задняя балка с подшипниками. выдержала вес 20 кг и непогнулась! нехватает только отшлифовки. но это все потом.

вставил стекло в дверь.

изготовил петли.

собрал подвеску, нехватает только пружин и место для их крепления.
В защиту подвеску хочу сказать что при боковых нагрузках колеса намертво стоят на своем месте . т.е не балтаются в лево в право.

КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ БУДЕТ ПОДВЕРГНУТА ШЛИФОВКЕ. и доведена до идеального состояния!!!

QwErT1999

Надо эту конструкцию будет начинить тротилом и попробовать взорвать. Результат ИМХО не будет достигнут, оно не взорвётся никак. Прям броневичок(с).

Niroz

лишь бы только сломать все…

QwErT1999
Niroz:

лишь бы только сломать все…

Почему же сломать? Оно просто настолько крепко выглядит, что хочется проверить крепкость =)

discovery-93

да крепко не то слово. Так и надо делать господа))

и так продолжаем:
были сделаны крепления для пружин. получилось очень крепко, также доработал подвеску теперь все отлично работает. ( пружины на фото пока только приложены, прицеплять их буду немного потом.)

Max_SL

Смачная штуковина!!!

Но это больше по части копий или псевдо копий.
Размести это на сайте каком-нибудь стендовом - будешь там шаманом!

P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…

Boev_Dmitry

да тут лишнего олова килограмма полтора, не меньше =)
такое ощущение, что паяльник слабоват у вас

Niroz

так потом еще шпаклевка будет… тут дело то не в весе а в постройке с нуля)
где продолжение то?=)

discovery-93

на счет слабости паяльника, не чего сказать не могу, греет он хорошо и расплавлеет тоже отлично), пока что около 100 грамм олова в нем)

P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…

это что за идея такая?

проект движется , сегодня работаю над передней подвеской и приводом! просто сейчас стало времени поменьше чем раньше поэтому не так часто будут фотки!

да да шпаклевки тоже будет, мама негорюй)

discovery-93

и так без лишних слов продолжаем:

идет полная работа над ходовой, были сделанны два рычага и ступица для колеса на подшипниках!

заготовка для редуктора, нехватает мотора и законченного оформления.

рычаги очень надежные не подведут!

кстати говоря, при этом редукторе и моторе который у меня есть, я смогу получить скорость около 10 км в час, тоесть как и планировалось, ну чтож пускай для начало будет так… потом будем менять обязательно!

завтра постараюсь закончить полностью ходовую, доделаю рычаги сваяю шрусы и т.д …