Сжатый воздух для очистки модели: есть ли бюджетные решения?
По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все
вот такой или такой например, баллон. На выходе у него 800 пси. По твоей ссылке чистилка уже с редуктором. Что то еще надо?
Еще я видел у пейнтболистов отдельные редукторы до 450 пси. На них можно стадартный пневмопистолет одеть от компрессора, или сорвет?
баллон с редуктором на 800 или 450 пси и комплект этот. больше ничего не надо, только заправлять.
у меня баллон с редуктором на 450 пси (30 атмосфер). в принципе можно попробовать пневмопистолет одеть напрямую…
50-100 рублей обычно даю и все
заправка этой штуки не дороже обычно выходит
По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все
В большинстве случаев, желательно чистить авто сразу после покатушки, пока грязь не засохла, снег не растаял, пыль не пропиталась топливом и маслом. Это минимизирует вред машинке и способствует чистоте при перевозке в багажнике 1:1(к пикапам не относится 😉 ).
И потом мойщики не знают как правильно продувать. После такой чистки зачастую требуется переборка и ремонт.
Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)
И потом мойщики не знают как правильно продувать
А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?
Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете…
Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)
Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда😈. Там же при изменении температуры(а соответтвенно и объема) влага буквально засасывается, ведь сапунов у наших машин нет и сосет по стыкам и валам, прям через резинки подшей, через герметик и т.д… А зимой вообще труба когда снег тает…
Все же лучше продуть сразу, потому как продувка помимо удаления грязи, еще и сушит хорошо. А вот за время езды до компрессора, ржа полюбому образуется.
А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?
Конечно.
Не рекомендуют дуть в подши, на фильтр, в районе отверстия глушака, на серву в районе качалки и проводов, на стыки пластика, пролитого герметиком, на регуль и прочую загермеченую электронику(особенно в КПТД).
При этом надо тщательно продувать ребра охлаждения, шестерни, шаровые, крепеж, особенно тот, что в нишах и т.п.
Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда. А зимой вообще труба… за время езды ржа полюбому образуется. Все же лучше продуть сразу, потому как продувка еще и сушит хорошо.
Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)
Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете…
А вы вообще различаете фразу “мыть” и “продувать компрессором на мойке”? Походу вы даже в смысл не врубились, а уже втыкаете свои мегаинформативные сообщения )))))
Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)
Вообще умные люди, при наличии компрессора продували модели сразу после каждого заезда. Так например было в Х-клубе. Очень удобно. Особенно обслуживать чистую машинку.
PS Во время езды машинка и так продувается хорошо, особенно если медленные повороты проходить быстро 😉
Шутка…
Чат))
Конечно продуть сразу лучший вариант, но компрессор как правило только на соревнованиях есть. Вообще если только по трассам катать, то есть Киевский(зимой), Крыло, Раменки, то мойка есть в 3х минутах езды от каждой.
PS Если во время езды и так продувается хорошо, то непонятно когда она пачкается =)
Шутка)
Я себе собрал компрессор вот такой www.pressair.ru/kom_rukami.html.
Уже пользуюсь 2 года вложения минимальны.
Покупка всех комплектующих для самодельного компрессора практически приближается к стоимости готового решения. Я через это уже проходил. Поберегите своё время силы и безопасность.
Зашибись сказано " - компрессор с исправным электродвигателем (от старого холодильника),"
Производительность просто песня 😝
И всё надо как-то подсоединить … глупость - дешевле купить готовый.
Это надо печатать лет так 30 назад, когда и холодильником то не было 😛
Уже пользуюсь 2 года вложения минимальны
8бар даёт? А за сколько и какой объём он забивает этим давлением? Мобильность? Ну там на покатушки с собой взять?
Давление установлено до 6 больше не качал, объём ну литров 5 примерно секунд за 30 заливает. Какая мобильность он для гаража.
секунд за 30 заливает
Вам не трудно снять видео процесса накачки? По возможности со звуком. Интересует габариты устройства и его эксплуатационные показатели. Просто есть задача сваять не очень мощный но достаточно производительный ТИХИЙ компрессор для нужд мастерской. Ведь если я правильно понимаю Ваше устройство на базе компрессора холодильника? А он ведь по идее не шумный. Именно это мне нужно. В моей ситуации готового решения под мои требования я не нашёл. Так же предлагаю не обсуждать что у меня за требования просто если есть возможность покажите ваш агрегат. Очень интересно.
На счет компрессора из холодильника. Посмотрите форумы по аэрографии. Там есть масса вариантов компрессоров с использованием холодильных, кондиционерных и всяких других компрессоров. Сам в прошлом году начал сборку такого компрессора. Но так и не дошли руки доделать, хотя осталось только ресивер сделать. Работает реально тихо, как холодильник.
По габаритам еще: видел компрессоры засунутые в корпус системника компьютерного.