Сжатый воздух для очистки модели: есть ли бюджетные решения?

Boev_Dmitry
Snarky:

вот такой или такой например, баллон. На выходе у него 800 пси. По твоей ссылке чистилка уже с редуктором. Что то еще надо?
Еще я видел у пейнтболистов отдельные редукторы до 450 пси. На них можно стадартный пневмопистолет одеть от компрессора, или сорвет?

баллон с редуктором на 800 или 450 пси и комплект этот. больше ничего не надо, только заправлять.
у меня баллон с редуктором на 450 пси (30 атмосфер). в принципе можно попробовать пневмопистолет одеть напрямую…

murzapark:

50-100 рублей обычно даю и все

заправка этой штуки не дороже обычно выходит

SPIRITUS
murzapark:

По-моему проще на автомойку раз в неделю заскочить и самому продуть нормальным компрессором, чем ездить баллоны заправлять и возить с собой взрывоопасную вещь, мойщику 50-100 рублей обычно даю и все

В большинстве случаев, желательно чистить авто сразу после покатушки, пока грязь не засохла, снег не растаял, пыль не пропиталась топливом и маслом. Это минимизирует вред машинке и способствует чистоте при перевозке в багажнике 1:1(к пикапам не относится 😉 ).
И потом мойщики не знают как правильно продувать. После такой чистки зачастую требуется переборка и ремонт.

murzapark

Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)

Atmoteam
SPIRITUS:

И потом мойщики не знают как правильно продувать

А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?

Snarky

Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете…

SPIRITUS
murzapark:

Минусы у любого решения найдутся) после покатухи шась в пакете в багажник и сразу на мойку, продуваю естественно сам)

Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда😈. Там же при изменении температуры(а соответтвенно и объема) влага буквально засасывается, ведь сапунов у наших машин нет и сосет по стыкам и валам, прям через резинки подшей, через герметик и т.д… А зимой вообще труба когда снег тает…
Все же лучше продуть сразу, потому как продувка помимо удаления грязи, еще и сушит хорошо. А вот за время езды до компрессора, ржа полюбому образуется.

Atmoteam:

А как правильно продувать что есть какие-то тонкости?

Конечно.
Не рекомендуют дуть в подши, на фильтр, в районе отверстия глушака, на серву в районе качалки и проводов, на стыки пластика, пролитого герметиком, на регуль и прочую загермеченую электронику(особенно в КПТД).
При этом надо тщательно продувать ребра охлаждения, шестерни, шаровые, крепеж, особенно тот, что в нишах и т.п.

murzapark
SPIRITUS:

Если в пакет сразу, то после этого конденсат будет да же там, где герметично и его небыло никогда. А зимой вообще труба… за время езды ржа полюбому образуется. Все же лучше продуть сразу, потому как продувка еще и сушит хорошо.

Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)

SPIRITUS
Snarky:

Кто как моет, есть тонкости или нет - это в другую тему, пожалуйста. Тута не про это. Сейчас опять тут срач разведете…

А вы вообще различаете фразу “мыть” и “продувать компрессором на мойке”? Походу вы даже в смысл не врубились, а уже втыкаете свои мегаинформативные сообщения )))))

murzapark:

Тогда только один вариант остается, специально обученный человек, бегающий с шлангом от компрессора за моделью и грамотно все продувающий в медленных поворотах)

Вообще умные люди, при наличии компрессора продували модели сразу после каждого заезда. Так например было в Х-клубе. Очень удобно. Особенно обслуживать чистую машинку.

PS Во время езды машинка и так продувается хорошо, особенно если медленные повороты проходить быстро 😉
Шутка…

murzapark

Чат))
Конечно продуть сразу лучший вариант, но компрессор как правило только на соревнованиях есть. Вообще если только по трассам катать, то есть Киевский(зимой), Крыло, Раменки, то мойка есть в 3х минутах езды от каждой.

murzapark

PS Если во время езды и так продувается хорошо, то непонятно когда она пачкается =)
Шутка)

Лондонский_Бродяга

Покупка всех комплектующих для самодельного компрессора практически приближается к стоимости готового решения. Я через это уже проходил. Поберегите своё время силы и безопасность.

Gintas

Зашибись сказано " - компрессор с исправным электродвигателем (от старого холодильника),"
Производительность просто песня 😝
И всё надо как-то подсоединить … глупость - дешевле купить готовый.
Это надо печатать лет так 30 назад, когда и холодильником то не было 😛

Лондонский_Бродяга
Linkasik:

Уже пользуюсь 2 года вложения минимальны

8бар даёт? А за сколько и какой объём он забивает этим давлением? Мобильность? Ну там на покатушки с собой взять?

Linkasik

Давление установлено до 6 больше не качал, объём ну литров 5 примерно секунд за 30 заливает. Какая мобильность он для гаража.

Лондонский_Бродяга
Linkasik:

секунд за 30 заливает

Вам не трудно снять видео процесса накачки? По возможности со звуком. Интересует габариты устройства и его эксплуатационные показатели. Просто есть задача сваять не очень мощный но достаточно производительный ТИХИЙ компрессор для нужд мастерской. Ведь если я правильно понимаю Ваше устройство на базе компрессора холодильника? А он ведь по идее не шумный. Именно это мне нужно. В моей ситуации готового решения под мои требования я не нашёл. Так же предлагаю не обсуждать что у меня за требования просто если есть возможность покажите ваш агрегат. Очень интересно.

Ursus_tlt

На счет компрессора из холодильника. Посмотрите форумы по аэрографии. Там есть масса вариантов компрессоров с использованием холодильных, кондиционерных и всяких других компрессоров. Сам в прошлом году начал сборку такого компрессора. Но так и не дошли руки доделать, хотя осталось только ресивер сделать. Работает реально тихо, как холодильник.

По габаритам еще: видел компрессоры засунутые в корпус системника компьютерного.