Греется RB Killer 10
А что там по пружинкам на кулаки? Может кто то посоветовать с башни что то конкретное. Жесткие хочу поставить. В стоке такие стоят LXEPA3 . Может такие заказать LXZTV7 ? Или есть еще что то пожоще?
то, чт о про мотор написано и проблемы - сначала убедитесь, что качалка и пружинка дожимает заслонку до конца в обратку - далее попробуйте просто более богатый низ, если он и так богат, то верх бедный - нужно его отпускать и прижимать низ. Проконтролируйте как мотор по трассе едет - если заводится периодически и греется - то верх сильно закручен.
С заслонкой все отлично.
Итак. Сегодня был второй этап у нас в городе, погода была пасмурная, временами дождь, температура 15-20 градусов. Занял 2 место, из 4 машин, остальные видимо решили дома отсидеться 😃 Впечатления почти прекрасны… На предпоследнем круге так получилось, короче кривовато вылетел, вобщем срезал чуток и дали штрафных 😦
Ну а теперь по работе двигателя. Холодный нивкакую не хочет работать, ниже 80. Конфиг на сегодня следующий, про погоду уже рассказал, свеча родная пятерочка, гарючка байрон 16%, температура на трассе 110. Перед стартом прогревал, но все равно, пока дают отмашку, свеча успевает остыть, так что когда газу даешь, двигатель захлебывается, получалось я стартовал последним, все уже в первом повороте, а я тока начинаю движение 😃 Двигатель прогревается за пол круга и понеслась 😈
В итоге некоторые правильно говорили про бедный верх. До этого просто я боялся давать в тапку, двигатель новый, даже галона еще не проехал. Сегодня притопил, в итоге основную иглу открыл на пол оборота вроде, ну и низ соответственно забеднил.
Сейчас незнаю что делать со стартом… Итак стоял на старте с открытой заслонкой, машина подергивалась, чтобы хоть как то температуру потдерживать. Все равно захлебывается… А когда двигатель прогретый хорошенько, такого нет, дерн из под колес летит 😃
А, как это незнаю что делать со стартом. Я же пружины на кулаки хотел пожоще заказать 😃 Надеюсь это поможет, потому что можно будет холостые поднять на апаратуре (акселерацию) и хватать уже должно на более высоких оборотах, более резкий старт поидее должен быть?!
Я тоже тут отпишусь. Вопросы с настройкой RB Hobby 9. Тоже перегревается (((
Итак, движку ровно 4 дня. Поставил, отрегулировал. Начал обкатывать по инструкции, что шла в комплекте с движком. 1 бак на холостых на базовых настройках, потом максимально забогатил главной иглой (газ принимал еле-еле, только чтобы сцепление хватало, брызг из выхлопной полно) и так 2 бака по асфальту тихонечко. Потом 2 бака чуть победнее (но тоже газ еле принимала). Потом еще 2 бака уже боле-менее, но без высоких оборотов. После этого еще чуть довернул главную, и чуть хх. Двиг поехал нормально, подхват с холостых почти норм (но надо будет еще беднить), дыма на высоких оборотах тоже полно. Т.е. абсолютно по всем внешним признакам - двиг уже недалеко от оптимума, но с “богатой” стороны.
Ну а теперь главная пичалька: в таком режиме, после 5 минут катания “шустренько, но без фанатизма” температура улетела выше 130. Ну вот как такое возможно, а? И чё делать? Пробовал богатить основной - перестает ехать. Обратно бедню - едет, но держит 130 градусов. И это еще корпуса. Что же на трассе будет?..
Короче, у кого какие мысли на сей счет?
Короче, у кого какие мысли на сей счет?
разжать камеру
разжать камеру
Эмн… Это как?
Эмн… Это как?
Под голову положить прокладку для начала 1 десятку толщиной. Это между картером и крышкой, в которую вкручивается свеча. Из жестянки какой нибудь, например банка от вд40, только я не помню какая там толщина. Не знаю как на 9 киллере, но у меня эта крышка отдельно от головы идет, на некоторых двигателях прямо в голову вкручивается.
У меня еще такое подозрение было, компрессия дикая у РБ, и на необкатаном двигателе дикое трение у пары, отсюда температура зашкаливает. В теории такое запросто может быть 😃
У меня на верхах когда в тапку даю, дым по началу есть 1-2 секунды, потом пропадает потехоньку, его еле заметно, наверно еще богатить надо, но тогда температура будет падать, она итак 110 держалась. По инструкции от двигателя, он должен на 80% газа держать постоянные обороты в течении 30-40 секунд, тогда двигатель идеально настроен, но у нас нет таких мест, где такое проверить, вчера максимум секунд 5 удавалось подержать его на полном газу, обороты держит, но дыма из трубы не видно, совсем чуток. Какие мысли?
компрессия дикая у РБ, и на необкатаном двигателе дикое трение у пары
Есть такое дело. Несколько раз, пока обкатывал, двиг глох в ВМТ. Так вот стол его провернуть не мог (даже на горячую!), приходилось плоскогубцами немного проворачивать маховик, по-другому никак (((
В другой теме я отписывался, как решал такую проблему. Заводил с разгону… Если клинило, то отверткой маховик прокручивал в обратную сторону. Сейчас вроде стол нормально крутит.
Сейчас заказ на башню оформляю, возьму на пробу свечу ОС Р5, для сравнения с родной РБ 5. Если пойдет по размерам и понравиться по работе, то для прохладной погоды 3 и 4 наверно закажу. Чего ж о"донел не делает горячих свечей по 1.5 бакса 😃
Эмн… Это как?
Вам подойдет прокладка практически от любого 21 двигателя. Возможно это не первый ваш двиг. возьмите оттуда, или спросите у друзей. Для начала добавите 0,1мм. Если проблема не уйдет добавите еще. В процессе эксплуатации, когда процесс обкатки будет в прошлом - снимете.
Заметил что свечи РБ 5 стоковая котороя с двигателем шла, спираль меньше намотана в диаметре, чем которую отдельно покупал. Это как то влияет на работу? Ну там спираль меньше длинне получается из з аразности диаметров. Я новую не ставил еще.
Я его заменил на 21 RB 3 портовый,
Дима а может кулаки сцепления перевернуть ,чтобы они открывались по ходу вращения мотора?
Привозил комплект с амайна, мотор + труба 2045 + манифолд 92мм вроде, вобщем комплект в одной коробке все. Причем очень даже выгодно, отдельно двигатель на 30 баксов дешевле чем комплект, а отдельно труба с манифолдом 150 баксов.
Что-то дорого очень за трубы.
Здесь есть очень приличные трубы за 70-80 долл за комплект
www.hobby-rc.ru/catalog/…/glushiteli/
На башне офновские есть по 40 доларов или около того и что дальше. По ссылке которую ты дал есть труба почти за 6 тыщ. Да и тема не о трубах.
На предыдущих покатушках жарил, что аж корпус принял профиль глушителя в некоторых местах 😃 С температурой порядок 110-115 жарим в полный газ свеча родная 5 😃 На следущих покатушках планирую бороться с холостым ходом, потмоу что на чуток богатом ну или это уже получается скорее бедный, двигатель не сбрасывает обороты, на умеренно богатом все хорошо пока едешь, но стоит остановиться на 5-10 секунд, заливает свечу и она остывает, в следствии чего унылый старт, но затем все приходит в норму. Унылые старты напрягают.
Унылые старты скорее всего следствие переобогащения на холостых - других вариантов мало.
Офновские трубы - на любителя. Да и тонковаты, часто гнутся, звук своеобразный…
А по что я дал - там полно хороших новаросовских труб дешевле чем на амейне. Трубы кстати крепкие. Погнуть/сломать сложно.
И кстати - а на какой трубе ездишь ? Менять не пробовал ? Может в ней дело ?
… Ну типа к мотору не подходит ?
У кого-нибудь можешь взять попробовать другую ?
Посмотри еще раз свой пост, где ты меня процитировал, там найдешь ответ на свой вопрос 😃 На счет переобогащения я как бы тоже сам расписал что да как и какие проблемы.
на чуток богатом ну или это уже получается скорее бедный, двигатель не сбрасывает обороты, на умеренно богатом все хорошо пока едешь, но стоит остановиться на 5-10 секунд, заливает свечу и она остывает, в следствии чего унылый старт
еще раз обращаю твое внимание - у тебя большой зазор заслонки.
еще раз обращаю твое внимание - у тебя большой зазор заслонки.
Это так и есть, но для этих настроек зазор оптимален. Буду пробовать ловить золотую середину между маленьким зазором и быстрой реации на карбюратор.
В который раз -----> Залей 25% топливо.
Рассуждения чего богатить и что и как будет греться - эт все, брат, фантастика.
Практика лучше.
Сейчас нет 25 топлива хорошего, говном кормить двигатель не собираюсь. Практика, и чем же лучше 25? Температура впорядке, компресия в норме, дурь устраивает. Зачем 25? На 16 можно богатить и богатить что температура упадет до 90 если не ниже. А на 25 чтобы двигатель не замерзал придется беднить, что не есть хорошо. Я уже пробовал на 25 кататься, не понравилось.
Итак, сегодня занимался ХХ. В итоге иглу ХХ со временем закрутил до упора совместно с заслонкой. Температура на ХХ значительно поднялась, старт стал более резким, намного… Но потом все равно обогатил на четверть ХХ, чтобы слишком бедным небыл. На последнем баке был какой то непонятный моментальный звук, после чего сцепление стало хватать даже на ХХ. Подозреваю что лопнула пружина, т.к. ехала после этого вполне хорошо. Приедет посылочка с жесткими пружинками, там и разберу погляжу что не так. Даже сейчас маховик пальцем покручиваешь и колокол тоже цепляет.