Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

dbb

Спасибо всем за ответы. Конечно все прочитав половину терминов пока еще не знаю))) Катался еще не много, пару раз всего за город выежал, и прыгала машинка и падала, вроде ничего не сломалось))) Но только грязная теперь))) А по поводу батареи, то да, 10 минут и сутки зарядки, буду другую покупать вместе с зарядником, это полюбому.

Maqseemoff

в помощь: зарядка аля imax b6 и батареек полимеров на 7.4v емкостью не меньше 4А (4000мАн), лучше парочку. можно уложиться баксов в 100, если заказывать. зарядка около 30, и батареи по 20-30.

dbb
Maqseemoff:

в помощь: зарядка аля imax b6 и батареек полимеров на 7.4v емкостью не меньше 4А (4000мАн), лучше парочку. можно уложиться баксов в 100, если заказывать. зарядка около 30, и батареи по 20-30.

Спс, но вот из всего написанного я ниего не понел. Если не сложно глянь rcshop.kz и скинь ссылки какую надо купить батарею и зарядку)))

Ruodo

Зарядное устройство мультифункциональное, iMAX B6
Адаптер для зарядного устройства. вход 220V 50Hz, выход: 12V-5A
Батарея Li-Po, 2S (7.4V), 3.8 Ah (3800 mAh), 35C, K6, HARD CASE
или Батарея Li-Po, 2S (7.4V), 5.2 Ah (5200 mAh), 35C, K6, HARD CASE

И перейти на разьемы
Коннектор M3.5 Golden Plated Spring (1 пара)
или Коннектор M4.0 Golden Plated Spring (1 пара)

Цены хорошие у вас в магазине, почти как в Китае

dbb

Спасибо Рудо. Ну с батареями понятно либо ту,либо другую. Зарядное понятно, а вот что за адаптер??? И по конекторам, их потом перепаивать надо? И смысл их менять?

п.с. Могу у нас покупать и отправлять вам, оптом)))))

Ruodo

Ну голову то включи, чай не маленький, 28 лет.

dbb
Ruodo:

Ну голову то включи, чай не маленький, 28 лет.

Ну да спасибо. Просто если бы я каждый день с ними сталкивался, то да. Тут и включать ничего не надо. Если я занимаюсь уже запчастями на авто, более 5 лет, то там я знаю что и как и почему, а тут в первые)))

Maqseemoff

от себя посоветовал бы разъемы (коннекторы) XT-60 разъемы надо перепаивать, т.к. стандартные выдерживают не большой ток, греются, в худшем случае плавятся (что не редкость).

Роман1971

Да у HSP разъемы разные бывают!!! А DIN (это т-образный красный) выдерживает и большой ток. Только опять в зависимости от производителя. Иногда действительно гов… но попадаются. Их чистить удубно и они выдерживают при правильном уходе большое количество соединений!

Maqseemoff

на HSP встречал только тамиевские разъемы. возможно у версий PRO бывают T-Din’сы

Роман1971

И те и другие встречал. По моему от версии машины это не зависит - что найдут, то и паяют! Причем эти круглые на 5 мм кажется, не дружат с такими же 5 мм, купленными в Пилотаже!!! Причем железяки дружат, а пластик нет!!!

29 days later
dbb

А вот такой момент, катаюсь на нем по мпеску, траве и прочее, короче внутри он грязный, немного компрессором продул, но все равно грязь есть. Есть какой нибудь определенный уход и т.д., за чем в особенности надо следить и т.д.

Роман1971

В редукторы что бы грязь особо не попадала. Подшипники закрытые идут там, но шестерни не любят.

4 months later
shurikt

В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирует, еще из пульта доставал кварц и потом обратно поставил, может еще из-за этого. Другого кажись ничего не делал. На машине после включения пару раз подергивается серва и потом постоянно мигает красный индикатор ESC. Не помню было ли так раньше и что вообще значит этот индикатор, может в машине проблема. Подскажите, пожалуйста, что делать, куда копать.

Роман1971

Копать не надо. Вообще фото пульта лучше бы прслали. Но у HSP идут обычно два типа пультов. И кварца там давно нет ни в одном. Сюдя по всему приемник не “видит” передатчик. Для кварцевого это странно, а для ГГц - ового - это их “спарить” надо. Вот тут от типа пульта все зависит. Но в принципе просто. Там в инструкция должна быть - обычно нажать по кнопке на приемнике и на передатчике.

shurikt
Роман1971:

Копать не надо. Вообще фото пульта лучше бы прслали. Но у HSP идут обычно два типа пультов. И кварца там давно нет ни в одном. Сюдя по всему приемник не “видит” передатчик. Для кварцевого это странно, а для ГГц - ового - это их “спарить” надо. Вот тут от типа пульта все зависит. Но в принципе просто. Там в инструкция должна быть - обычно нажать по кнопке на приемнике и на передатчике.

Спасибо за ответ, пульт точно такой: rcopen.com/forum/f4/topic230703. Там есть фото. Если я правильно понимаю “7 Crystal” это по нашему кварц? Именно его я вытаскивал.
А постоянное мигание светодиода на ESC это нормально?

Кучер

Думаю, лучшим советом будет купить аппу на 2.4 Ггц. Если охота мучиться со старой, то проблема возможна: 1. не так подключили кварц (электроника -наука о контактах); 2. возможно электроника передатчика не выдержила тока липольки.

Роман1971

Пульт точно странный. HSP такие не выпускает давно. Они года два уж точно делают ГГц без кварцов. Хотя Китай это Восток, а Восток, как сказал один известный персонаж - дело тонкое. Мигание ESC может озночать что угодно, для разных производителей - оно свое. Там в коробке должна быть инструкция на регулятор - там должно быть написано, что это мигание означает. Например, некоторые регуляторы так дают понять, что ручка газа в момент включения не стояла в положении “0”. Но часто, такое мигание - нет сигнала передатчика. Маловероятно , что сгорел передатчик - напряжение 3S LiPo совпадает с 8 батарейками по 1,5В. Попробуйте еще убедиться в том, что все кварцы стоят верно. Можете их местами поменять. Это ни на что не повлияет. Могу лишь добавить от себя еще следующее - мой опыт общения со многими пультами HSP привел к меня к выводу, что самым надежним является тот, что имеет сверху крышку для доступа к регулировкам(такой пульт и изображен в первом сообщении данного раздела). Другие - как попадутся. Так, например, один мой пульт, такого же типа как и Ваш, но с ГГЦ модулем буквально недели за 2 пришел в упадок. Расходы по серве управления резко упали. Проверка показала, что виной всего - пульт. Разборка его практически не удалась, т к доблестные китайские инженеры, чтобы сохранить секреты сборки залили его клеем. Поэтому был куплен пульт Spektrum, что решило все проблемы.

12 days later
shurikt

Антон, Роман спасибо за советы. Теперь подумываю о покупке новой аппы. Нашел кстати русскую инструкцию на аналог нашего brontosaurus, возможно кому пригодится.

Mike_AP

У меня HSP Desert Rally short course truck. Приобретен импульсивно. Китай, конечно, такой Китай. Но общие впечатления положительные. Особенно нравится их унификация по запам среди всех их шассек. Например, диффы, элементы рулевой, ступицы одинаковые с шоссейками HSP.
Первый же заезд по заснеженному льду хоккейной коробки в -18 градусов показал на сколько именно хрупкой становится пластик на морозе - сломал задний кулак.
Отсюда рекомендация. Ставьте алюминиевые кулаки и с-хабы. Я так и сделал. Доволен. Рычаги оставил пластиковые, если что они стоят по 100 р за пару и их не жалко. Если ставить алюминиевые рычаги, будет ломаться дека шасси. Стоковый движок (там вроде 22 витка) весьма паршивый. Регуль не знает липошек, надо ставить внешний индикатор или отсечку, чтобы не поубивать батареи. Аппаратура шла 2.4 трёхканальная. Но в другом корпусе, не такая как в начеле ветки.
Для герметизации я всегда просто заливаю платы эпоксидкой. Ремонтопригодность становится нулевой, за то водо-снего-грязе-упорность стопроцентная. В результате спокойно бросаю шассь со снятым акком в ванну с водой. Сушу и смазываю.

atomline

можно пластиковые детали снять и прокипятить. станут немного мягче и элестичнее