Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Спасибо Рудо. Ну с батареями понятно либо ту,либо другую. Зарядное понятно, а вот что за адаптер??? И по конекторам, их потом перепаивать надо? И смысл их менять?
п.с. Могу у нас покупать и отправлять вам, оптом)))))
Ну голову то включи, чай не маленький, 28 лет.
Ну голову то включи, чай не маленький, 28 лет.
Ну да спасибо. Просто если бы я каждый день с ними сталкивался, то да. Тут и включать ничего не надо. Если я занимаюсь уже запчастями на авто, более 5 лет, то там я знаю что и как и почему, а тут в первые)))
от себя посоветовал бы разъемы (коннекторы) XT-60 разъемы надо перепаивать, т.к. стандартные выдерживают не большой ток, греются, в худшем случае плавятся (что не редкость).
Да у HSP разъемы разные бывают!!! А DIN (это т-образный красный) выдерживает и большой ток. Только опять в зависимости от производителя. Иногда действительно гов… но попадаются. Их чистить удубно и они выдерживают при правильном уходе большое количество соединений!
на HSP встречал только тамиевские разъемы. возможно у версий PRO бывают T-Din’сы
И те и другие встречал. По моему от версии машины это не зависит - что найдут, то и паяют! Причем эти круглые на 5 мм кажется, не дружат с такими же 5 мм, купленными в Пилотаже!!! Причем железяки дружат, а пластик нет!!!
А вот такой момент, катаюсь на нем по мпеску, траве и прочее, короче внутри он грязный, немного компрессором продул, но все равно грязь есть. Есть какой нибудь определенный уход и т.д., за чем в особенности надо следить и т.д.
В редукторы что бы грязь особо не попадала. Подшипники закрытые идут там, но шестерни не любят.
В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирует, еще из пульта доставал кварц и потом обратно поставил, может еще из-за этого. Другого кажись ничего не делал. На машине после включения пару раз подергивается серва и потом постоянно мигает красный индикатор ESC. Не помню было ли так раньше и что вообще значит этот индикатор, может в машине проблема. Подскажите, пожалуйста, что делать, куда копать.
Копать не надо. Вообще фото пульта лучше бы прслали. Но у HSP идут обычно два типа пультов. И кварца там давно нет ни в одном. Сюдя по всему приемник не “видит” передатчик. Для кварцевого это странно, а для ГГц - ового - это их “спарить” надо. Вот тут от типа пульта все зависит. Но в принципе просто. Там в инструкция должна быть - обычно нажать по кнопке на приемнике и на передатчике.
Копать не надо. Вообще фото пульта лучше бы прслали. Но у HSP идут обычно два типа пультов. И кварца там давно нет ни в одном. Сюдя по всему приемник не “видит” передатчик. Для кварцевого это странно, а для ГГц - ового - это их “спарить” надо. Вот тут от типа пульта все зависит. Но в принципе просто. Там в инструкция должна быть - обычно нажать по кнопке на приемнике и на передатчике.
Спасибо за ответ, пульт точно такой: rcopen.com/forum/f4/topic230703. Там есть фото. Если я правильно понимаю “7 Crystal” это по нашему кварц? Именно его я вытаскивал.
А постоянное мигание светодиода на ESC это нормально?
Думаю, лучшим советом будет купить аппу на 2.4 Ггц. Если охота мучиться со старой, то проблема возможна: 1. не так подключили кварц (электроника -наука о контактах); 2. возможно электроника передатчика не выдержила тока липольки.
Пульт точно странный. HSP такие не выпускает давно. Они года два уж точно делают ГГц без кварцов. Хотя Китай это Восток, а Восток, как сказал один известный персонаж - дело тонкое. Мигание ESC может озночать что угодно, для разных производителей - оно свое. Там в коробке должна быть инструкция на регулятор - там должно быть написано, что это мигание означает. Например, некоторые регуляторы так дают понять, что ручка газа в момент включения не стояла в положении “0”. Но часто, такое мигание - нет сигнала передатчика. Маловероятно , что сгорел передатчик - напряжение 3S LiPo совпадает с 8 батарейками по 1,5В. Попробуйте еще убедиться в том, что все кварцы стоят верно. Можете их местами поменять. Это ни на что не повлияет. Могу лишь добавить от себя еще следующее - мой опыт общения со многими пультами HSP привел к меня к выводу, что самым надежним является тот, что имеет сверху крышку для доступа к регулировкам(такой пульт и изображен в первом сообщении данного раздела). Другие - как попадутся. Так, например, один мой пульт, такого же типа как и Ваш, но с ГГЦ модулем буквально недели за 2 пришел в упадок. Расходы по серве управления резко упали. Проверка показала, что виной всего - пульт. Разборка его практически не удалась, т к доблестные китайские инженеры, чтобы сохранить секреты сборки залили его клеем. Поэтому был куплен пульт Spektrum, что решило все проблемы.
Антон, Роман спасибо за советы. Теперь подумываю о покупке новой аппы. Нашел кстати русскую инструкцию на аналог нашего brontosaurus, возможно кому пригодится.
У меня HSP Desert Rally short course truck. Приобретен импульсивно. Китай, конечно, такой Китай. Но общие впечатления положительные. Особенно нравится их унификация по запам среди всех их шассек. Например, диффы, элементы рулевой, ступицы одинаковые с шоссейками HSP.
Первый же заезд по заснеженному льду хоккейной коробки в -18 градусов показал на сколько именно хрупкой становится пластик на морозе - сломал задний кулак.
Отсюда рекомендация. Ставьте алюминиевые кулаки и с-хабы. Я так и сделал. Доволен. Рычаги оставил пластиковые, если что они стоят по 100 р за пару и их не жалко. Если ставить алюминиевые рычаги, будет ломаться дека шасси. Стоковый движок (там вроде 22 витка) весьма паршивый. Регуль не знает липошек, надо ставить внешний индикатор или отсечку, чтобы не поубивать батареи. Аппаратура шла 2.4 трёхканальная. Но в другом корпусе, не такая как в начеле ветки.
Для герметизации я всегда просто заливаю платы эпоксидкой. Ремонтопригодность становится нулевой, за то водо-снего-грязе-упорность стопроцентная. В результате спокойно бросаю шассь со снятым акком в ванну с водой. Сушу и смазываю.
можно пластиковые детали снять и прокипятить. станут немного мягче и элестичнее
можно пластиковые детали снять и прокипятить. станут немного мягче и элестичнее
Категорически не советую этого делать с пластиком HSP. Детали на первых же секундах коробятся! Проверено ценой распорки бампера.
Сломался родной мотор RC540. Разборка показала, что отломалась ножка с одной щеткой и немного поплавился пластик на одной крыльчатке ротора. Стал вопрос:
- Ремонтировать. Сам думаю не смогу, искать кого-то - боюсь сильно дорого зарядят
- Купить новый такой же. Пока не нашел где заказать. Может подскажете.
- Проапгрейдиться до безколлекторного. Читал, что в них только плюсы кроме цены. Как понял еще регулятор к нему нужен будет? Какие лучше взять, что б не дорого. Не самый лучший, а пооптимальней по “цена-качество”. Может подскажете несколько вариантов.
Еще планирую аккум получше взять, а то родной (Ni 1,8) утомляет долгой зарядкой и быстрой разрядкой. Для перехода на LiPo докупать ничего не надо будет?
Машинку брал в rcshop.kz может подскажете из их ассортимента. Или из hobbyking.com, если подешевле и получше варианты. А может еще какие магазины хорошие подскажете - ссылками на варианты.
Однозначно апгрейд, советую ВОТ ТАКОЙ комбо набор дабы не замарачиватся с подбором движка к регулю.😒
далее по аккам опять же не заморачиватся с гидридами и прикупить липохи советую ТАКИЕ ,ну и в довесок ко всему этому зарядное устройство ТАКОЕ. и впринципе можешь катать без забот.
и да еще советую заменить стоковые кулаки перед и зад на алюминий, т.к при прыжках как показывает практика они хлипкие… о и последнее при такой комбо системе советую поменять спур на метал, так как этот превратится в “лысую коленку” очень быстро 😆 найти это все железо можно ТУТ
зы И конечно же господа это все не РЕКЛАМА!
Мое сообщение пропало, да еще и предупреждение дали!!! Вот так правила. Про HSP здесь говорилось много уже. Резумирую буквально в двух абзацах. Если хотите сделать апгрейт, то берите лучше родной мотор и пиньоны. Иначе придется подыскивать подходящий модуль пиньона. Взять можно тут Или тут Но вторая сылка на родину кенгуру - посылки идут больше месяца! Родной регуль HSP для бесколлекторников запросто держит 3S, НО!!! Требуется замена кулера на 12в или переподключить кулер, что идет с ним в разъем приемника, ибо родной кулер на 6в рассчитан. Я просто купил на 12В кулер, так как сразу нашел такой на радиорынке. Теперь об металлическом апгрейте. Очень внимательно!!! Не все детали апгрейта подходят к пластиковым деталям стока!!!