Странная работа бк! Нужна помощь!
Привет всем! Столкнулся с проблемой! Бк как-то странно работает, можно ли исправить? Проблема такая: Регуль хобби кинг 100А., нажимаешь на газ-едет назад, на тормоз-тормозит, еще раз назад едет вперед. Ставлю реверс на аппе, нажимаю на газ-едет вперед,но задним ходом, соответственно, не тормозит, а резко начинает ехать назад передним ходом, тормоз только получается на заднем ходу, при нажатии на газ. Можно ли выставить на регуле какой-нить реверс??? Так работают два комплекта электроники. Один сенсорный, а другой без. Странно.
Поменять местами 2 соседних провода,которые идут от регуля к мотору и вернуть аппу в заводские настройки.
То есть центральный с любым боковым? А на сенсорном тоже? Там ведь вроде все по цветам?
Да. На сенсорном точно сказать не могу,в руках такие пока не держал,но думаю принцип у них один.
На сенсорном надо менять провода и в датакабеле + менять углы установки датчиков.
Да. На сенсорном точно сказать не могу,в руках такие пока не держал,но думаю принцип у них один.
и сгорит все нафег
не зря на сенсорных системах есть А В С провода, они должны соответствовать
Ну так не зря же я написал,что по сенсорным точно сказать не могу.
На безсенсорном думаю проблема решилась?
если регуль с картой програмирования
то попробуй сделать так:
motor rotation : здесь можно изменить
реверс (1)counter clockwise (2)clocwise.
или over-heat protection. Если карты нет
то попробуй перекидывать провода от мотора до регуля.
По идее от этого не мотору не регулю ничего не будет.
у меня бк силовуха turnigy150A и была такаяже проблема.
к томуже моя бк на настройки
передатчика не реагировала.
только вперед назад и тормоз.
а выполняла строго то что
запрограмированно на регуле. для
меня это тоже была проблема.
вспомнил!!! я перекидывал два крайнихпровода.
АВС наоборот СВА . меняются СА , В остается на месте
как в правиле от перестоновки мест слагаемых сумма
не меняется 2+1=3 наоборот 1+2=3
(1)-А
(+)-В
(2)-С
(=3)-мощность двигателя
АВС наоборот СВА . меняются СА , В остается на месте
Это для сенсорных мотора и рега?
Нашел старую темку, вот rcopen.com/forum/f71/topic212715
я делал на сенсоре и без. даже если у меня на сенсоре чтото и сгорело то это
не начто не повлияло.
Спасибо всем, советов много, темку предоставленную eIRikkом почитал, но к общему мнению мы так и не пришли. Кто еще что может предложить?
Так ты провода-то поменял? Или просто поболтать решил? На бессенсорном моторе можно менять любую пару проводов. Хоть крайние, хоть центральный с одним крайним.
лично я менял толь крайние
к томуже реч шла о сенсорном.
Щас на работе, домой приеду, проверю! По поводу безсенсорного я понял. Отпишу. Всем спасибо, что не бросили в беде.
Так ты провода-то поменял? Или просто поболтать решил?
А ты, я так понял хочешь, чтоб я на сенсоре быстрее все спалил. А по поводу безсенсорного отпишу.
Путем замены крайних проводов местами, все стало отлично работать на бездатчиковом моторе! Спасибо всем! А вот с сенсорным еще не знаю, все-таки что сделать в первую очередь, чтоб не спалить?
Просто сам сенсор переставлять не готов.
Сегодня попробовал переставить крайние провода на сенсорном моторе, реакции на пульт сначало не было, потом резко мотор начал на всю мощь вращаться с сильным треском, так и не понял, в регуле или моторе и в какую сторону, оперативно выключил. Поменял обратно, вроде все работает, правда как и было, не спалил. 😃. Может кто помочь в перестановке сенсора и т.д.?
Если сенсорный режим не принципиален, можно отключить дата-кабель и оставить только три толстых силовых провода к мотору. Регулятор должен перейти в безсенсорный режим (если регулятор поддерживает безсенсорный режим). Тогда можно поменять любые два силовых провода местами, для смены напрвления вращения.