Замена пинов в карданах. Ищутся лучшие способы (best practics)

Snarky

Тогда что я делаю не так, если у меня идет второй пакетик пинов? 😃 без всяких нагревов и т. п. А первый пин и я изуродовал всякими горелками-тисками-молотками. Срезал дремелем и выжал ентим самым струментом… 😉

SeriousSAM
nazar:

погрел, сталь почуствовал (как?)

про то как не отпустить сталь при нагреве не расскажу, тут опыт нужен, и пахнуть она с температурой начинает своеобразно ) , а дальше - первый раз пассатижами, потом купил такуе же выжимку как у Вас, вместо пинов использую хвостовики сверел нужного диаметра, запрессовываю соответственно наоборот, нагреваю на газ. плите кость и вставляю холодный пин ( я это еще 15 лет назад проходил, собирая жигулевскую поршневую в духовке, мама ругалась, что всю квартиру провонял )
без нагрева кость треснула… видимо всем по разному везет…

nazar
Snarky:

Тогда что я делаю не так, если у меня идет второй пакетик пинов? без всяких нагревов и т. п. А первый пин и я изуродовал всякими горелками-тисками-молотками. Срезал дремелем и выжал ентим самым струментом…

тут скорее что я делаю не так… завтра продолжу, срежу пин с одной стороны и попробую выжать 2/3 пина 😃 (для истории Германия - Португалия 79 минута 1-0 )

nazar

И так, с помощью друга Андрея (ака andrei спасибо ему еще раз) пин был побежден. Что требуется:

  1. Тиски и желательно “удлинитель” рычага, в нашем случае сантехнический ключ. У нас были тиски маленькие и без рычага усилия не хватало (стоит отметить никакой выжимкой столько не выжать).
  2. Выжимка велосепедной цепи (но мы использовали такую же как в первом посте)
  3. В качестве вспомогательного устройства пиньон (его назначение предоставить пространство пину на выход при нахождении кардана в тисках)
  4. Горелка. в нашем случае дремель (имхо опционально, но грели)

Далее механика проста до безобразия. Выжимаем пин грея кардан в тисках до упора, далее дожимаем выжимкой, чтобы было место вставить новый пин. Далее тисками пресуем новый пин, который окончательно выдавлевает старый.

Не знаю на сколько это “best practics”, но мне помогло. Всем спасибо и удачи в борьбе со старыми пинами в карданах:)

4 months later
shura2000

а вот другой вопрос: никто не вытачивал себе кости на токарнике? Поделитесь опытом из чего точили?

andrey220887
shura2000:

Поделитесь опытом из чего точили?

сталь 40х потом бетонирование (закалка не всей стали а верхних слоев)

shura2000

никто не делал фиксацию пинов винтом с торца кости?

andry=

бетонирование

Цементирование.
Обогащение верхнего слоя углеродом, при закалке поверхность более твердая, чем внутри.
Хотя, ИМХО, излишняя морока. Просто сталь45, закалить. Пины запрессовать.

shura2000

а отверстие под пин на сколько меньше нужно делать, что бы запрессовывать

andrey220887
andry=:

Цементирование

точно, перепутал

shura2000:

а отверстие под пин на сколько меньше нужно делать,

Я делал на две сотых милиметра меньше, потом нагревал и запресовывал

Alibaba

…никто не делал фиксацию пинов винтом с торца кости?

я делал только не винтом, а гайкой шар точил из штока от амортизатора-стойки. сам пин делал из пружинной стали.

shura2000
Alibaba:

олько не винтом, а гайкой

Это как?

Alibaba

точим шар и сверлим в нем дырку см рис.

SPIRITUS
shura2000:

а вот другой вопрос: никто не вытачивал себе кости на токарнике? Поделитесь опытом из чего точили?

DrAlexSimpson rcopen.com/member32026 точил. Вроде получилось неплохо.

andrey220887
SeriousSAM:

Я грел на газовой плите,

У меня газа нет, поетому грел вот такой штукой
потом ложил на пасатижи и выбивал. Вышло тоже хорошо

SviridenkoA

Грел именно такой же штукой, у термометра шкалы не хватало говорить температуру, тоесть она была больше 250 градусов. Выбить атк и не смог, только сам штифт расплющился 😃

SviridenkoA

Это наверно долго. Я боюсь такие китайские вещи долго в руках держать.