Самодельное шасси 1/8 - реальное воплощение
судя по картинке, левый вариант
Вообще, там ОБА варианта не идеальные. Потому что такие длинные карданы имеют свойство трепездонить (С) на любых оборотах и расколошмачивать себя и чашки. Подобные детали в серьезной технике делаются с крестовинами по обоим концам, но в столь малых формах это не применимо. Собственно, поэтому Дюранга сама себя подобным образом и “ремонтирует” (но в ней еще и сталь отвратная, с чем-то похожим на цементацию, снаружи слой 0,2мм - 65HRC, а внутри - сырая, как гвоздь.)
Именно поэтому я применяю паки типа Shorty, они еще и весят по 152 грамма!
По уму, желательно оба кардана иметь одинаковой длины:) И ремонтировать проще, и бить будут меньше.
Но это малореально к сожалению…
Именно поэтому я применяю паки типа Shorty, они еще и весят по 152 грамма!
А можно посмотреть на них?
И давайте уже фото собираемой телеги поактивнее 😃😃
Дека из Д16АТ 4мм, закаленная и искусственно состаренная, фрезерованные колодцы на глубину 2,5мм.
Да-а…ну такой штукой можно будет кирпичи таранить 😉
Аналогичные толщины использовал для масштаба 1\6…
А прямоугольные колодцы мне кажется хуже чем что то подобное foto.mail.ru/mail/yuramail/406/?page=2#photo=/mail…
Еще, очень хорошо показали себя не выборки сверху, а продолные ребра снизу. Только заход и выход фрезы надо делать плавные, иначе при попадании на камень, подпрыгивает.
Теплоотвод в деку улучшается в разы. Если залитый рег на такую оребреную деку посадить через термопасту, кулер уже не нужен 😃
Вопрос: калить всю деку - это одно, а если калить отдельные участки в домашних условиях, то как? Есть опыт?
А можно посмотреть на них?
hobbyking.com/…/__23134__Turnigy_nano_tech_Shorty_…
Ошибся - 190 граммов, но все равно - чертовски мало.
И давайте уже фото собираемой телеги поактивнее
До выходных не будет - нужно естественное освещение и уйма времени, чтобы все качественно было.
Да-а…ну такой штукой можно будет кирпичи таранить
Есть понимающие люди на форуме…именно на то и расчет…
Еще, очень хорошо показали себя не выборки сверху, а продолные ребра снизу
Неохота устраивать двойное строгание - и так все очень прочно и качественно.
Регулятор будет HobbyWing-150 - ему никакое охлаждение кроме штатного не нужно.
Вопрос: калить всю деку - это одно, а если калить отдельные участки в домашних условиях, то как? Есть опыт?
Я деку не калил - материал и так уже был каленый и искусственно состаренный. Калить отдельные участки - по зонам закалки и треснет, если удар будет.
Но это малореально к сожалению…
Раз я ее рисую - то могу сделать и чтоб были одинаковые карданы. Вот только я что-то не слышал, чтоб кто-то сломал промежуточные карданы у этого шасси - они, в отличии от продукции Durango, HPI и прочих модных брендов - сделаны на совесть. Хотя, конечно, не знаю про те, что сделаны сейчас - все мои запчасти датированы 2006м годом максимум - может быть, сегодняшние и много хуже.
Хватит ли емкости 4200 на стандартный 10-минутный финал?
Регулятор будет HobbyWing-150 - ему никакое охлаждение кроме штатного не нужно.
Не факт…там все очень неоднозначно по конструкции foto.mail.ru/mail/yuramail/334/346.html# и с качеством от экземпляра к экземпляру. Опытные люди мне посоветовали именно такой разобрать и нормально посадить радиатор, поскольку у некоторых горят на ровном месте особенно на 6ти банках ЛиПо…
Залитый служит вот уже несколько лет и на 1\8 и на 1\6
Калить отдельные участки - по зонам закалки и треснет, если удар будет.
Да, видимо так 😦 буду думать как сделать без местной закалки.
Хватит ли емкости 4200 на стандартный 10-минутный финал?
C регулятором Hobbywing-150 - точно хватит.
Ошибся - 190 граммов, но все равно - чертовски мало.
там боюсь будет с коннектором и длинными проводами нормальной толщины 220…
Раз я ее рисую - то могу сделать и чтоб были одинаковые карданы.
боюсь будет проблемно, под аккумы может мало места остаться.
там все очень неоднозначно по конструкции
Странно…у меня он другой по конструкции:
там боюсь будет с коннектором и длинными проводами нормальной толщины 220
Только что проверил - батарейка 190, провод с двумя коннекторами 10. Итого вся энергосистема 390 граммов.
боюсь будет проблемно, под аккумы может мало места остаться.
Так я же могу поставить и те карданы, которые подлиннее (90 и 96мм в моем случае) 😉
Так…пришлось все-таки собрать шаську…что называется, “по многочисленным просьбам”. Ну что сказать - собралась. А иначе и быть не могло - все же пилилось не от руки. Батарейка одна и кардана переднего нет - но только потому, что передок я еще разбирать буду - надо кое-что исправить.
А еще сегодня заезжал Сергей Цветков известный…рыдая, распилили его шаську ленточной пилой - садизьм, а чито делать - и вставили в пропил цельнофрезерованную из куска Д16Т вставку - теперь шаська аутентичный шорт-корс:
Максим, а можно фото крупней, а то нифига не видно.
Но это не окончательный вариант - так, прототип #1. На выходных нарисую новые детальки и выпилю.
А переднюю часть под серво-сейвером закрывать не планировал? Чтобы в это “корыто” грязь не срезалась?
Откровенно говоря, не очень она туда попадает…но если будет - подумаю над этим.
Есть несколько решений, но они все мне не нравятся - буду думать.
Ну что же…все готово!
Понятно, что это пока что “самоходный чертеж”, но в принципе - все нормально. Вес пустого - 3300, с батарейками будет 3600 - вполне приемлемо. Можно еще облегчать, но зачем? Прочность - готов выходить в лоб любой багги 1/8! Вот получу батарейки - и можно пробовать.
Ну и, конечно, не мог отказать себе в удовольствии как-то назвать машинку. Аплодисменты - T-GERA PUMA!
P.S. Попробую сварганить болванку под корпус - похоже, востребованная тема. А кузов под Багги-8 не в пример проще, чем туринговый.
Прочность - готов выходить в лоб любой багги 1/8!
Только так прочность измеряется???😵😃😁
И это, я-то думал, что главное в спортивной моделе – управляемость 😲
Пойду учить матчасть ☕
Макс, молодец! А что за гирлянда после диффа???
Тока так, тока так! В наших гонках самое вероятное - получить модель со встречки в полете и установку модели маршалом против хода движения - приходится учитывать.
С управляемостью, поверь, все хорошо…ЦТ на осях.
А гирлянда - это ж моя любимая подсветка кузова изнутри для зимних гонок.
Кстати, а как сервы серии Mi, насколько надежные?
У меня их три штуки - все живы после годичной эксплуатации в снегу, воде и прочем. Главное - сразу после покупки их разобрать и залить чем-то вроде уретана или пластика-70 плату - изоляция у машинок никакая. После этой процедуры - работают, как часы.
У меня их три штуки
Максим, будь добр, напиши, какую именно модель сервы пользуешь? Просто их в этой серии довольно много разных, а на фотке номер не видно.
Вот этих две
hobbyking.com/…/__14830__Mi_Digital_High_Torque_Me…
И такую одну
hobbyking.com/…/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Met…
Конструктивно одинаковые, заливать и ту и ту надо. Ну, конечно, для ковра - не обязательно 😃