Самодельное шасси 1/8 - реальное воплощение
Тут тем ни о чем вагон и маленькая тележка…
вот тут как раз тема “ПО ТЕМЕ”!!!
…именно МОДЕЛИЗМ , а не скручивание модели по картинкам!!!
как я понял, модель под два коротких акка ? в чем прикол?
начинания Макса достойны уважения!!!
многие только могут мечтать о таком! и чем его образцы хуже этого - www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view…
или www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmscrt10ch… ???
…ну да , нет анодировки и пафосных надписей))))
тема очень актуальна и вестребована у МОДЕЛИСТОВ 😉
модель под два коротких акка ? в чем прикол?
Угадал! 😉 Прикол в том, что ЦТ снижается довольно значительно.
Ребятки молодцы, но "химики еще те - на фото у них пак 2S. Представляю, как железобетонно будет смотреться их конверсия с нормальной батарейкой. И какой будет перекос на сторону батарейки.
)))
и еще для размышления)))- места упора винтов ограничения хода рычагов!!! стальной упор будет очень кстати !!! (изнашивается очень быстро!!!)
на фото у них пак 2S
ссылка была как пример))) а так эта конверсия под 3S!!! и550 мотор!!! (по примерным прикидкам она едва попадает в ограничение по весу 3200г)
но и приемущества тоже есть против 4000+ у многих восьмерок!!!
изнашивается очень быстро
Потому и Д16АТ, что он износостойкий.
Да и, собственно, не открою секрет, если скажу, что пластина шасси пилится 37 минут, и стоимость ее, при всей “штучности”, получается вполовину от цены любого стандартного шасси из Д16 (я имею в виду цены производителя).
И это с учетом конских цен на алюминиевые сплавы , в малых количествах.
как я понял, модель под два коротких акка ? в чем прикол?
Развесовка получается идеально. ЦТ мм на 20 позади середины базы, и нет завала ни влево, ни вправо, повороты все проходятся примерно одинаково (на самом деле, при ускорении одинаково не получится в принципе, но "одинаково насколько это вообще возможно).
www.teknorc.com/…/layout_comparison_text.jpg
судя по картинке, левый вариант более “ровный” по весу!
судя по картинке, левый вариант более “ровный” по весу!
Левый вариант требует подбора веса пака. Правый вариант требует доп. грузов. То на то.
судя по картинке, левый вариант
Вообще, там ОБА варианта не идеальные. Потому что такие длинные карданы имеют свойство трепездонить (С) на любых оборотах и расколошмачивать себя и чашки. Подобные детали в серьезной технике делаются с крестовинами по обоим концам, но в столь малых формах это не применимо. Собственно, поэтому Дюранга сама себя подобным образом и “ремонтирует” (но в ней еще и сталь отвратная, с чем-то похожим на цементацию, снаружи слой 0,2мм - 65HRC, а внутри - сырая, как гвоздь.)
Именно поэтому я применяю паки типа Shorty, они еще и весят по 152 грамма!
По уму, желательно оба кардана иметь одинаковой длины:) И ремонтировать проще, и бить будут меньше.
Но это малореально к сожалению…
Именно поэтому я применяю паки типа Shorty, они еще и весят по 152 грамма!
А можно посмотреть на них?
И давайте уже фото собираемой телеги поактивнее 😃😃
Дека из Д16АТ 4мм, закаленная и искусственно состаренная, фрезерованные колодцы на глубину 2,5мм.
Да-а…ну такой штукой можно будет кирпичи таранить 😉
Аналогичные толщины использовал для масштаба 1\6…
А прямоугольные колодцы мне кажется хуже чем что то подобное foto.mail.ru/mail/yuramail/406/?page=2#photo=/mail…
Еще, очень хорошо показали себя не выборки сверху, а продолные ребра снизу. Только заход и выход фрезы надо делать плавные, иначе при попадании на камень, подпрыгивает.
Теплоотвод в деку улучшается в разы. Если залитый рег на такую оребреную деку посадить через термопасту, кулер уже не нужен 😃
Вопрос: калить всю деку - это одно, а если калить отдельные участки в домашних условиях, то как? Есть опыт?
А можно посмотреть на них?
hobbyking.com/…/__23134__Turnigy_nano_tech_Shorty_…
Ошибся - 190 граммов, но все равно - чертовски мало.
И давайте уже фото собираемой телеги поактивнее
До выходных не будет - нужно естественное освещение и уйма времени, чтобы все качественно было.
Да-а…ну такой штукой можно будет кирпичи таранить
Есть понимающие люди на форуме…именно на то и расчет…
Еще, очень хорошо показали себя не выборки сверху, а продолные ребра снизу
Неохота устраивать двойное строгание - и так все очень прочно и качественно.
Регулятор будет HobbyWing-150 - ему никакое охлаждение кроме штатного не нужно.
Вопрос: калить всю деку - это одно, а если калить отдельные участки в домашних условиях, то как? Есть опыт?
Я деку не калил - материал и так уже был каленый и искусственно состаренный. Калить отдельные участки - по зонам закалки и треснет, если удар будет.
Но это малореально к сожалению…
Раз я ее рисую - то могу сделать и чтоб были одинаковые карданы. Вот только я что-то не слышал, чтоб кто-то сломал промежуточные карданы у этого шасси - они, в отличии от продукции Durango, HPI и прочих модных брендов - сделаны на совесть. Хотя, конечно, не знаю про те, что сделаны сейчас - все мои запчасти датированы 2006м годом максимум - может быть, сегодняшние и много хуже.
Хватит ли емкости 4200 на стандартный 10-минутный финал?
Регулятор будет HobbyWing-150 - ему никакое охлаждение кроме штатного не нужно.
Не факт…там все очень неоднозначно по конструкции foto.mail.ru/mail/yuramail/334/346.html# и с качеством от экземпляра к экземпляру. Опытные люди мне посоветовали именно такой разобрать и нормально посадить радиатор, поскольку у некоторых горят на ровном месте особенно на 6ти банках ЛиПо…
Залитый служит вот уже несколько лет и на 1\8 и на 1\6
Калить отдельные участки - по зонам закалки и треснет, если удар будет.
Да, видимо так 😦 буду думать как сделать без местной закалки.
Хватит ли емкости 4200 на стандартный 10-минутный финал?
C регулятором Hobbywing-150 - точно хватит.
Ошибся - 190 граммов, но все равно - чертовски мало.
там боюсь будет с коннектором и длинными проводами нормальной толщины 220…
Раз я ее рисую - то могу сделать и чтоб были одинаковые карданы.
боюсь будет проблемно, под аккумы может мало места остаться.
там все очень неоднозначно по конструкции
Странно…у меня он другой по конструкции:
там боюсь будет с коннектором и длинными проводами нормальной толщины 220
Только что проверил - батарейка 190, провод с двумя коннекторами 10. Итого вся энергосистема 390 граммов.
боюсь будет проблемно, под аккумы может мало места остаться.
Так я же могу поставить и те карданы, которые подлиннее (90 и 96мм в моем случае) 😉
Так…пришлось все-таки собрать шаську…что называется, “по многочисленным просьбам”. Ну что сказать - собралась. А иначе и быть не могло - все же пилилось не от руки. Батарейка одна и кардана переднего нет - но только потому, что передок я еще разбирать буду - надо кое-что исправить.
А еще сегодня заезжал Сергей Цветков известный…рыдая, распилили его шаську ленточной пилой - садизьм, а чито делать - и вставили в пропил цельнофрезерованную из куска Д16Т вставку - теперь шаська аутентичный шорт-корс:
Максим, а можно фото крупней, а то нифига не видно.
Но это не окончательный вариант - так, прототип #1. На выходных нарисую новые детальки и выпилю.
А переднюю часть под серво-сейвером закрывать не планировал? Чтобы в это “корыто” грязь не срезалась?
Откровенно говоря, не очень она туда попадает…но если будет - подумаю над этим.
Есть несколько решений, но они все мне не нравятся - буду думать.