Бабочки для автомодели из композита

SPIRITUS

Дык у них настолько разный коэффициент расширения…Выдержит ли такой композит да еще такой формы перепады температур?

SPIRITUS

Ну раза в 2-3 если мне память не изменяет…от того, что у меня было. Но карбон бывает разный…надо смотреть конкретный экземпляр
У меня отрывало нафиг некоторые элементы на ровном месте по этой причине, хотя при склейке проверяли, не оторвать и нагрузками, превышающими в десятки раз…
Еще там какие то напряги с коррозией. Мне было не актуально, а при одностороннем варианте не знаю, может и будет проблемой

Как вариант, слышал карбон приклеивают к алюминию через какие то промежуточные слои. Вроде как проблемы снимаются. Но слой не предельно тонкий(как под гнетом) и требует нагрева для полимеризации.

Max_SL

Сегодня положу в морозилку на ночь и проверю - результаты напишу.

Max_SL

Проверил. Деталь осталась целой. При попытки сильного сгиба клеевой шов разошелся, но это только потому, что не было винтов, крепящих бабочку к корпусу дифференциала и к верхним узлам крепления амортизаторов.

При их наличии все остается целым.

9 days later
mibbim

Идея довольно таки интересная. Но я бы попробовал между карбоновых бабочек металлическую сетку проложить, проармировать так сказать.
И склеивать не струбциной и болтами, а полноценно зажать между досок в тисках.

Max_SL

C сеткой - идея интересная, вот только я думаю не металлическую, а стеклотканевую.

А вот зажать между досок - лучший способ искривить конструкцию. Ну, ничего - у меня есть шлифованная слесарная плита, я воспользуюсь ей.
Но мне было интересно предложить способ, подходящий большинству коллег, не имеющих в хозяйстве таких эксклюзивов…

mibbim

Стеклоткань это да)) Прям в точку. И сразу обработка острых краёв отпадёт.