RC Desert truck project
Спасибо, проект интересен новизной, нечасто я видел скоростные модели с задним мостом. Оказалось они весьма надежны, быстры и с отличными хар-ками на бездорожье.
пора подумать о дизайне
Базу я делал под кузов асошки СЦ8 - скорее всего этим дизайн и ограничится. Время покажет.
амморты что спереди,что сзади не сильно завалены?Чем такой угол обусловлен?
Масло можно лить гуще, ход аморта меньше, надежность выше, ход подвески больше. У машин такое встречается не часто, а вот байки с их задними маятниками все почти так сделаны. В итоге аморт компактный а ход большой.
амморт(стойка)вначале хода мягкая,с увеличением сжатия подвески сопротивление увеличивается
ну в принципе все верно, просто у пружин тоже много характеристик. Тут я пока сказать ничего не могу т.к. пока не имею рабочей задней подвески. Чисто визуально ходов что спереди, что сзади более чем достаточно.
По передку могу сказать, что работает он отлично, тока масло нужно залить погуще т.к. пробивает иногда.
Разницы в пилотировании незаметил.
Разница будет заметна, если хода большие, масло правильное, пружина правильная и трасса “не идеально ровная”. Смысл в том, чтобы сохранить высокую скорость на таких ухабах. Обрати внимание на видео, там сама машина практически не кренится, работает именно подвеска:
Машина с короткоходной подвеской уже перевернулась бы 10 раз 😃
если незатруднит мой вопрос:амморты что спереди,что сзади не сильно завалены?Чем такой угол обусловлен?.
Для достижения желаемого результата, потребовались бы очень динные аморты. Такие приличные только пожалуй от бахи 1\5 😉 но они очень тяжелые для такой маленькой машинки. Все более тонкое “изгибается” на максимальном ходе так, что долго не проживут.
Только что перезалил перед и зад на 60wt. Результат превзошел ожидания! На выкрученных в самое мягкое положение пружинах подвеска не пробилась при свободном падении с примерно 0,5 метра. Осмелюсь предположить, что если “подкрутить” пружины пожестче и залить 70wt или даже 80wt, получится ну ооочень энергоемкая подвеска 😃
Дальнейшая настройка будет иметь смысл только на трассе. Далее примерка, временная сборка, разборка, покраска и постоянная сборка.
Собственно покрасил и собрал:
Чисто случайно проехал через раменки (видео будет но попозже):
И небольшой краш, не выдержало ухо аморта:
По ощущениям едет здорово, но тяжелая. Срезать бы половину и норм 😃
На сладкое, свет у телеги будет - два диода по 3 Ватта 😃
П.С. Алюминиевый бампер - оооочень плохая идея!!!
Смысл в том, чтобы сохранить высокую скорость на таких ухабах. Обрати внимание на видео, там сама машина практически не кренится, работает именно подвеска:
Посмотрел видео.Подвеска то работает очень наглядно,но колеса кратковременно и часто оказываются в воздухе.Думается такая подвеска отлично подойдет для прямых скоростных прохватов.Как она себя на трассе покажет с частыми перекладками и ездой в крене на скоростной дуге?Очень интересно.Недождусь видео испытаний.Удачи тебе!
По ощущениям едет здорово, но тяжелая. Срезать бы половину и норм
После испытаний на прочность можно попробовать насверлить отверстий(или иных окон наделать) в рычагах и раме,нев ущерб прочности.
После испытаний на прочность можно попробовать насверлить отверстий(или иных окон наделать) в рычагах и раме,нев ущерб прочности.
В точку! На диаметр сверла скупиться не буду, прочности за глаза 😃
отлично подойдет для прямых скоростных прохватов
Опробовал, действительно работает 😃
П.С. Алюминиевый бампер - оооочень плохая идея!!!
Да ладно…плохая идея…Это ж вообще не идея, а вынужденная мера пока не получилось сделать энергоемкую зону спереди с лыжей, бампером и элементами жесткости 😉
После испытаний на прочность можно попробовать насверлить отверстий(или иных окон наделать) в рычагах и раме,нев ущерб прочности.
Я вот Юре посоветовал вообще все детали просверлить, попилить по максимому что бы понять какова реальная потребность в прочности и жесткости. Причем с одного борта пойти одним путем(например отверстия) с другого альтернативным(например уменьшение площади сечения) и сравнить что лучше. Тем более окончательный вид деталей очень сильно изменится и эти по сути только пробник.
На данный момент основной конструктив таков, что может выдержать вес не 3-4кг, а 6-8…))))) а то и небольшого бензиныча. Т.е. мы немного переборщили с прочностью, особенно рамы и задних рычагов…
вид рамы возбуждает… и снова вдохновляет вернуться к постройке своего пепелаца заброшенного на полгода…
вид рамы возбуждает
Еще как)))
Но ее надо бы сильно облегчить и сделать “играющей”, примерно так:
А вообще постройка чего-то своего, это очень круто!!! 😃
Регулярно мотаюсь по работе в Питер, так что на хобби времени совсем мало.
Успел тока обновить раму и поставить колеса от Растлера, будут на лето для трассы т.к. с ними клиренс на 15мм меньше. Ну и сделал нормальные крепления для корки. Теперь в планах покупка кузова от СК8.
Передок тож обновился - теперь там никакого алюминия, тока капролон. Ну и старый стабилизатор вперед воткнул, авось с ним лучше будет)))
ПыСы резаная рама слегче и смотрится лучше, но рычаги нужно резать еще - все равно они дубовые шо ппц 😃
Жду видео с испытаний!
Жду видео с испытаний!
Я то как жду этих самых испытаний…
Катал 1 раз с новыми колесами по первому снегу на асфальте - так на кардане пин чуть не потерял… хоть на суперклей сажай все это дело!
Сейчас темно везде, в выхи соображу свет и попробую хоть ночью))
ПыСы резаная рама слегче и смотрится лучше, но рычаги нужно резать еще - все равно они дубовые шо ппц 😃
Да не просто легче…она вообще теперь прилично смотрится 😉 Мне эта штука начинает нравится 😃
С рычагами все просто. Снимаешь и на наждаке выгрызаешь серединку что бы в сечении получился “П” поскольку рычаг дырявый, это не так сложо сделать прям вдоль всего рычага(только в местах крепежа оставляй сплошняк разумеется. А потом, если всеравно запредельно, можешь у этой “П” вообще смахнуть одно ребро… что бы в сечении осталось “Г” Но делай так не везде, а например только между креплением аморта и мостом.
С рычагами все просто.
Юр, чет я не усек про П и Г… можешь нарисовать схематично плиз?
Юр, что получится если я перемычки в рычагах некоторые спилю нафиг? Между амортом и креплением рычага к раме их две, с другой стороны у моста тоже две.
Или все таки лучше не до конца спиливать и оставлять немного как на рисунке?
Да пробуй как удобнее. Хош я тебе для сравнения по своему разумению рычаги сделаю на основе твоего контура. Посмотришь, сравнишь в движении. Мы ж их не покупаем)))))
Предлагаю сделать вообще ультралайт вариант…т.е. другая крайность прям на пределе прочности… таким образом поймем пределы и как и что происходит с машиной. А то маленькими шажками так долго будем идеал искать… В конце концов лишние ломовые остануться в качестве ЗЧ.
ЗЫ Тут еще народ из старичков захотел на монстрах покатать по трассе…так сказать тряхнуть стариной. Мож и мне похожий пепелац сваять под это дело? Уж больно мне по душе эдакий кузнечик. Я конечно в пятом масштабе хотел, но можно начать и с малыша…потренироваться 😉
А еще, зайди в тему мелких масштабов и посмотри какую мы трассу под микролосиков делаем. Там фотки кое какие уже есть. Так вот, есть уже такие препятствия, где подобная подвеска покажет себя с лучшей стороны… там все очень рельефно и бугристо 😈.
Посмотришь, сравнишь в движении.
Ну попробуй сделать тольщину по контуру рычага 2-3мм максимум и глянем что и как)) а я пока свои порежу в выхи. Потом сравним))
зайди в тему мелких масштабов
Прикольно! Особенно про лося ленд ровера красного )))
Мож и мне похожий пепелац сваять под это дело?
Ну опыта у тебя полно, так что сделаешь легко! Но у меня цель этого проекта - это подготовка к аналогичному в 1/5. Либо с мостом либо на маятниковых рычагах а-ля как ты делал тока массивнее и копийнее… Основа - лось, отрисовка в арткаме или даже в 3d 😃
Собсна выдалась минутка и я еще подрезал рычаги - перерезал почти все перемычки и выбрал немного у крепления моста.
Результат хороший - рычаг начал играть, при чем в нужных мне направлениях.
Я думаю, теперь и полуоси гнуться перестанут т.к. рычаг возьмет на себя часть ударной нагрузки.
После манипуляций с задком заметил, что дифф работает очень странно. В итоге перебрал мост.
Оказалось весь силикон 100к вытек из дифа и оказался внутри моста… Усе поменял и перезалал.
Плюс поставил новые шестерни дифа - подошли от HPI, еще и с шайбочками 😃
Совет - не используйте сверло в качестве осей - убиваются быстро…
Перед покатушками напялил старый страшный кузов и заделал брызговики
—
П.С. Нашел интересный видос от моей любимой команды - как они недавно строили один из траков, очень интересно!!!
Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦
А так прикольно, тачка хорошо едет и даже дрифтует)) вполне управляемая, даже зимой. И все это из-за длинной базы в 37см
П.С. Починю кардан и обязательно сниму пару видосов!!!
П.П.С. Кардан сфоткать не могу т.к. он мелкий и фотик просто не фокусируется…