RC Desert truck project
вид рамы возбуждает
Еще как)))
Но ее надо бы сильно облегчить и сделать “играющей”, примерно так:
А вообще постройка чего-то своего, это очень круто!!! 😃
Регулярно мотаюсь по работе в Питер, так что на хобби времени совсем мало.
Успел тока обновить раму и поставить колеса от Растлера, будут на лето для трассы т.к. с ними клиренс на 15мм меньше. Ну и сделал нормальные крепления для корки. Теперь в планах покупка кузова от СК8.
Передок тож обновился - теперь там никакого алюминия, тока капролон. Ну и старый стабилизатор вперед воткнул, авось с ним лучше будет)))
ПыСы резаная рама слегче и смотрится лучше, но рычаги нужно резать еще - все равно они дубовые шо ппц 😃
Жду видео с испытаний!
Жду видео с испытаний!
Я то как жду этих самых испытаний…
Катал 1 раз с новыми колесами по первому снегу на асфальте - так на кардане пин чуть не потерял… хоть на суперклей сажай все это дело!
Сейчас темно везде, в выхи соображу свет и попробую хоть ночью))
ПыСы резаная рама слегче и смотрится лучше, но рычаги нужно резать еще - все равно они дубовые шо ппц 😃
Да не просто легче…она вообще теперь прилично смотрится 😉 Мне эта штука начинает нравится 😃
С рычагами все просто. Снимаешь и на наждаке выгрызаешь серединку что бы в сечении получился “П” поскольку рычаг дырявый, это не так сложо сделать прям вдоль всего рычага(только в местах крепежа оставляй сплошняк разумеется. А потом, если всеравно запредельно, можешь у этой “П” вообще смахнуть одно ребро… что бы в сечении осталось “Г” Но делай так не везде, а например только между креплением аморта и мостом.
С рычагами все просто.
Юр, чет я не усек про П и Г… можешь нарисовать схематично плиз?
Юр, что получится если я перемычки в рычагах некоторые спилю нафиг? Между амортом и креплением рычага к раме их две, с другой стороны у моста тоже две.
Или все таки лучше не до конца спиливать и оставлять немного как на рисунке?
Да пробуй как удобнее. Хош я тебе для сравнения по своему разумению рычаги сделаю на основе твоего контура. Посмотришь, сравнишь в движении. Мы ж их не покупаем)))))
Предлагаю сделать вообще ультралайт вариант…т.е. другая крайность прям на пределе прочности… таким образом поймем пределы и как и что происходит с машиной. А то маленькими шажками так долго будем идеал искать… В конце концов лишние ломовые остануться в качестве ЗЧ.
ЗЫ Тут еще народ из старичков захотел на монстрах покатать по трассе…так сказать тряхнуть стариной. Мож и мне похожий пепелац сваять под это дело? Уж больно мне по душе эдакий кузнечик. Я конечно в пятом масштабе хотел, но можно начать и с малыша…потренироваться 😉
А еще, зайди в тему мелких масштабов и посмотри какую мы трассу под микролосиков делаем. Там фотки кое какие уже есть. Так вот, есть уже такие препятствия, где подобная подвеска покажет себя с лучшей стороны… там все очень рельефно и бугристо 😈.
Посмотришь, сравнишь в движении.
Ну попробуй сделать тольщину по контуру рычага 2-3мм максимум и глянем что и как)) а я пока свои порежу в выхи. Потом сравним))
зайди в тему мелких масштабов
Прикольно! Особенно про лося ленд ровера красного )))
Мож и мне похожий пепелац сваять под это дело?
Ну опыта у тебя полно, так что сделаешь легко! Но у меня цель этого проекта - это подготовка к аналогичному в 1/5. Либо с мостом либо на маятниковых рычагах а-ля как ты делал тока массивнее и копийнее… Основа - лось, отрисовка в арткаме или даже в 3d 😃
Собсна выдалась минутка и я еще подрезал рычаги - перерезал почти все перемычки и выбрал немного у крепления моста.
Результат хороший - рычаг начал играть, при чем в нужных мне направлениях.
Я думаю, теперь и полуоси гнуться перестанут т.к. рычаг возьмет на себя часть ударной нагрузки.
После манипуляций с задком заметил, что дифф работает очень странно. В итоге перебрал мост.
Оказалось весь силикон 100к вытек из дифа и оказался внутри моста… Усе поменял и перезалал.
Плюс поставил новые шестерни дифа - подошли от HPI, еще и с шайбочками 😃
Совет - не используйте сверло в качестве осей - убиваются быстро…
Перед покатушками напялил старый страшный кузов и заделал брызговики
—
П.С. Нашел интересный видос от моей любимой команды - как они недавно строили один из траков, очень интересно!!!
Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦
А так прикольно, тачка хорошо едет и даже дрифтует)) вполне управляемая, даже зимой. И все это из-за длинной базы в 37см
П.С. Починю кардан и обязательно сниму пару видосов!!!
П.П.С. Кардан сфоткать не могу т.к. он мелкий и фотик просто не фокусируется…
Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦
Я тебе говорил что сталь не есть хорошо. Пластик был бы лучше.
А вообще мне кажется надо мост чуток повернуть вокруг своей оси, что бы кардан имел меньший излом. И постарайся смазать шлицевое соединение, алучше его слегка доработать напильником что бы ходил предельно свободно без сопротивления.
www.rcshortcourse.com/…/general-desert-racing/ (Не реклама) много полезного
что бы кардан имел меньший излом
Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой… Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?
слегка доработать напильником
Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…
много полезного
Угу, сборищие таких же извращенцев как я 😇
Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой…
Ну ты не спорь, а просто попробуй повернуть и возможно сильно удивишься на сколько излом у коробки уменьшится 😉
В идеале надо ориентироваться на минимум угла в положении наиболее характерном при движении.
При этом следует добиваться среднего угла у обоих карданов а не делать один угол большим, а другой маленьким.
Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?
Не помню…у меня были варианты:
- приводы колесные от Рево(самые толстые и длинные)
- приводы колес от Джато
- центральные карданы Рево
Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…
Тогда нужно уменьшать ударные нагрузки. Либо ЦД ставить либо слипер, либо муфту.
Но разумеется пластиковый кардан снимет часть ударных нагрузок.
И помни…имея дикий ход подвески такого типа, уже просто полное прожимание подвески даже в статике дает нагрузку на трансмиссию если она жесткая без ЦД.
просто попробуй
Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО
- приводы колес от Джато
- центральные карданы Рево
Юр, можешь померить их длину и диаметр, а то в инете диаметра нема…
И помни…
Помню, блин 😃
Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО
Берешь ПВХшку или просто картонку. Обводишь рычаг, вырезаешь с круглой дыркой под мост и крутишь по всякому
Всех с новым годом и рождеством!!!
Хвастаюсь подарками 😃
Старые кузова были один страшнее другого, обновка почти в пору.
Ну и меня не забыли )))
Ну и напоследок просто маленький секси видос 1/1 😃
Второе фото перезалей 😃
Кузов кстати от SC8, под который собсна телега и строилася)))
Второе фото перезалей 😃
Сорри, гугл тупит…
Юра,с Новым годом тебя!Помимо всего хорошего в общих и личных жизнях)),желаю тебе удачно вылечить все детские болезни твоего проекта,довести до беспроблемного образца и снять отличное видео неуступающее 1\1!
Юра,с Новым годом тебя
Спасибо за теплые слова! В связи с частыми командировками проект движется не так быстро, как хотелось бы.
Под новый кузов нужно базу увеличивать и переделывать бампера + делать подобие клетки, так что уселся за чертежи 😃
Видео будет судя по темпам не раньше февраля…
довести до беспроблемного образца
Да он и сейчас в принципе неплохо едет, но есть нюансы:
- Для нового кузова сделать новую раму и бампера + клетку щоб крыша не трескалась + поставить свет, который давно ждет своего часа
- Сделать уже нормальные задние рычаги, которые и крепкие и в диагоналке не дубовые
- Купить/сделать супер-пупер кардан, который будет нормально выдерживать эти аццкие нагрузки (диф кста всегда был разблокирован)!!!
- Сместить центр тяжести назад процентов на 10, сейчас перед 40 зад 60
- Добыть металл. рулевую от блица, у пластика люфты большие и сейвер сдох…
- Угол передней подвески слишком большой, нужно делать меньше раза в два + жду рычаги и кулаки RPM
Как-то так 😃
Фотка в тему, для архива 😃