RC Desert truck project

Denature

После манипуляций с задком заметил, что дифф работает очень странно. В итоге перебрал мост.

Оказалось весь силикон 100к вытек из дифа и оказался внутри моста… Усе поменял и перезалал.

Плюс поставил новые шестерни дифа - подошли от HPI, еще и с шайбочками 😃

Совет - не используйте сверло в качестве осей - убиваются быстро…

Перед покатушками напялил старый страшный кузов и заделал брызговики

П.С. Нашел интересный видос от моей любимой команды - как они недавно строили один из траков, очень интересно!!!

Denature

Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦

А так прикольно, тачка хорошо едет и даже дрифтует)) вполне управляемая, даже зимой. И все это из-за длинной базы в 37см

П.С. Починю кардан и обязательно сниму пару видосов!!!

П.П.С. Кардан сфоткать не могу т.к. он мелкий и фотик просто не фокусируется…

SPIRITUS
Denature:

Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦

Я тебе говорил что сталь не есть хорошо. Пластик был бы лучше.
А вообще мне кажется надо мост чуток повернуть вокруг своей оси, что бы кардан имел меньший излом. И постарайся смазать шлицевое соединение, алучше его слегка доработать напильником что бы ходил предельно свободно без сопротивления.

Denature
SPIRITUS:

что бы кардан имел меньший излом

Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой… Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?

SPIRITUS:

слегка доработать напильником

Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…

Grenholm:

много полезного

Угу, сборищие таких же извращенцев как я 😇

SPIRITUS
Denature:

Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой…

Ну ты не спорь, а просто попробуй повернуть и возможно сильно удивишься на сколько излом у коробки уменьшится 😉
В идеале надо ориентироваться на минимум угла в положении наиболее характерном при движении.

При этом следует добиваться среднего угла у обоих карданов а не делать один угол большим, а другой маленьким.

Denature:

Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?

Не помню…у меня были варианты:

  • приводы колесные от Рево(самые толстые и длинные)
  • приводы колес от Джато
  • центральные карданы Рево
Denature:

Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…

Тогда нужно уменьшать ударные нагрузки. Либо ЦД ставить либо слипер, либо муфту.
Но разумеется пластиковый кардан снимет часть ударных нагрузок.

И помни…имея дикий ход подвески такого типа, уже просто полное прожимание подвески даже в статике дает нагрузку на трансмиссию если она жесткая без ЦД.

Denature
SPIRITUS:

просто попробуй

Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО

SPIRITUS:
  • приводы колес от Джато
  • центральные карданы Рево

Юр, можешь померить их длину и диаметр, а то в инете диаметра нема…

SPIRITUS:

И помни…

Помню, блин 😃

SPIRITUS
Denature:

Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО

Берешь ПВХшку или просто картонку. Обводишь рычаг, вырезаешь с круглой дыркой под мост и крутишь по всякому

24 days later
Denature

Всех с новым годом и рождеством!!!

Хвастаюсь подарками 😃

Старые кузова были один страшнее другого, обновка почти в пору.

Ну и меня не забыли )))

Ну и напоследок просто маленький секси видос 1/1 😃

Denature

Кузов кстати от SC8, под который собсна телега и строилася)))

DОКТОR:

Второе фото перезалей 😃

Сорри, гугл тупит…

Wertoman

Юра,с Новым годом тебя!Помимо всего хорошего в общих и личных жизнях)),желаю тебе удачно вылечить все детские болезни твоего проекта,довести до беспроблемного образца и снять отличное видео неуступающее 1\1!

Denature
Wertoman:

Юра,с Новым годом тебя

Спасибо за теплые слова! В связи с частыми командировками проект движется не так быстро, как хотелось бы.

Под новый кузов нужно базу увеличивать и переделывать бампера + делать подобие клетки, так что уселся за чертежи 😃

Видео будет судя по темпам не раньше февраля…

Wertoman:

довести до беспроблемного образца

Да он и сейчас в принципе неплохо едет, но есть нюансы:

  1. Для нового кузова сделать новую раму и бампера + клетку щоб крыша не трескалась + поставить свет, который давно ждет своего часа
  2. Сделать уже нормальные задние рычаги, которые и крепкие и в диагоналке не дубовые
  3. Купить/сделать супер-пупер кардан, который будет нормально выдерживать эти аццкие нагрузки (диф кста всегда был разблокирован)!!!
  4. Сместить центр тяжести назад процентов на 10, сейчас перед 40 зад 60
  5. Добыть металл. рулевую от блица, у пластика люфты большие и сейвер сдох…
  6. Угол передней подвески слишком большой, нужно делать меньше раза в два + жду рычаги и кулаки RPM

Как-то так 😃

Denature

Апдейт по теме.

Перебрал подши коробки, поставил новый кардан (тоже джунфак), но теперь напихал туда смазки и сделал типа пыльника, надеюсь закусывать теперь не будет.

Апдейт не по теме.

Рабочее место моделиста 2.0 готово 😃

Всем добра 😃

Oleoleole

хехе, балкон прям родственник моего 😃

Grenholm
Mikotka:

Фотка в тему, для архива

Это не трофи так, это рокбагги, тоже интересная тема от америкосов )))

Denature

Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак… Она конечно едет, но на 10-15% от своих возможностей…

Только полный привод едет зимой, да и то 1/8 и крупнее 😃

Так что пока лежит лед и снег, видосов и апдейтов не будет - надеюсь вы меня поймете 😦

Wertoman

поймем конечно же!Сегодня тоже гоняли по трассе на траггах.Народу мало собралось,и катали по влажной глине на колеса и шаську липнет ппц,но всеравно от заездов все получили огромное удовольствие.Скорей бы сезон уже.

Уверен что твой автомобиль себя еще покажет в тех качествах,где всем привычная конструкция едет неуверенно.УДачного продолжения и доводки!