RC Desert truck project

Denature
SPIRITUS:

что бы кардан имел меньший излом

Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой… Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?

SPIRITUS:

слегка доработать напильником

Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…

Grenholm:

много полезного

Угу, сборищие таких же извращенцев как я 😇

SPIRITUS
Denature:

Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой…

Ну ты не спорь, а просто попробуй повернуть и возможно сильно удивишься на сколько излом у коробки уменьшится 😉
В идеале надо ориентироваться на минимум угла в положении наиболее характерном при движении.

При этом следует добиваться среднего угла у обоих карданов а не делать один угол большим, а другой маленьким.

Denature:

Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?

Не помню…у меня были варианты:

  • приводы колесные от Рево(самые толстые и длинные)
  • приводы колес от Джато
  • центральные карданы Рево
Denature:

Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…

Тогда нужно уменьшать ударные нагрузки. Либо ЦД ставить либо слипер, либо муфту.
Но разумеется пластиковый кардан снимет часть ударных нагрузок.

И помни…имея дикий ход подвески такого типа, уже просто полное прожимание подвески даже в статике дает нагрузку на трансмиссию если она жесткая без ЦД.

Denature
SPIRITUS:

просто попробуй

Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО

SPIRITUS:
  • приводы колес от Джато
  • центральные карданы Рево

Юр, можешь померить их длину и диаметр, а то в инете диаметра нема…

SPIRITUS:

И помни…

Помню, блин 😃

SPIRITUS
Denature:

Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО

Берешь ПВХшку или просто картонку. Обводишь рычаг, вырезаешь с круглой дыркой под мост и крутишь по всякому

24 days later
Denature

Всех с новым годом и рождеством!!!

Хвастаюсь подарками 😃

Старые кузова были один страшнее другого, обновка почти в пору.

Ну и меня не забыли )))

Ну и напоследок просто маленький секси видос 1/1 😃

Denature

Кузов кстати от SC8, под который собсна телега и строилася)))

DОКТОR:

Второе фото перезалей 😃

Сорри, гугл тупит…

Wertoman

Юра,с Новым годом тебя!Помимо всего хорошего в общих и личных жизнях)),желаю тебе удачно вылечить все детские болезни твоего проекта,довести до беспроблемного образца и снять отличное видео неуступающее 1\1!

Denature
Wertoman:

Юра,с Новым годом тебя

Спасибо за теплые слова! В связи с частыми командировками проект движется не так быстро, как хотелось бы.

Под новый кузов нужно базу увеличивать и переделывать бампера + делать подобие клетки, так что уселся за чертежи 😃

Видео будет судя по темпам не раньше февраля…

Wertoman:

довести до беспроблемного образца

Да он и сейчас в принципе неплохо едет, но есть нюансы:

  1. Для нового кузова сделать новую раму и бампера + клетку щоб крыша не трескалась + поставить свет, который давно ждет своего часа
  2. Сделать уже нормальные задние рычаги, которые и крепкие и в диагоналке не дубовые
  3. Купить/сделать супер-пупер кардан, который будет нормально выдерживать эти аццкие нагрузки (диф кста всегда был разблокирован)!!!
  4. Сместить центр тяжести назад процентов на 10, сейчас перед 40 зад 60
  5. Добыть металл. рулевую от блица, у пластика люфты большие и сейвер сдох…
  6. Угол передней подвески слишком большой, нужно делать меньше раза в два + жду рычаги и кулаки RPM

Как-то так 😃

Denature

Апдейт по теме.

Перебрал подши коробки, поставил новый кардан (тоже джунфак), но теперь напихал туда смазки и сделал типа пыльника, надеюсь закусывать теперь не будет.

Апдейт не по теме.

Рабочее место моделиста 2.0 готово 😃

Всем добра 😃

Oleoleole

хехе, балкон прям родственник моего 😃

Grenholm
Mikotka:

Фотка в тему, для архива

Это не трофи так, это рокбагги, тоже интересная тема от америкосов )))

Denature

Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак… Она конечно едет, но на 10-15% от своих возможностей…

Только полный привод едет зимой, да и то 1/8 и крупнее 😃

Так что пока лежит лед и снег, видосов и апдейтов не будет - надеюсь вы меня поймете 😦

Wertoman

поймем конечно же!Сегодня тоже гоняли по трассе на траггах.Народу мало собралось,и катали по влажной глине на колеса и шаську липнет ппц,но всеравно от заездов все получили огромное удовольствие.Скорей бы сезон уже.

Уверен что твой автомобиль себя еще покажет в тех качествах,где всем привычная конструкция едет неуверенно.УДачного продолжения и доводки!

SPIRITUS
Denature:

Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак… (

Да не верьте вы ему)))))

  1. поленился сделать аморты мягче и машинка скакала как табуретка и подвеска просто не работала. Даже на приличных кочках ход подвески был пару см не более. А ведь суть этой подвески - максимальный ход!!! Так что не рассказывай сказки а готовь нормально технику под реальные условия.

  2. нацепил летние колеса довольно маленькие и относительно узкие и поперся прям в мокрый снег под которым лед))))) А потом вообще поменял на что то пинованное но маленькое до неприличия…Это ж ваще ППЦ для колесной техники тем более 2вд. Я вот гарантирую, что любой Слешик или иной шортик с 2ВД в стоке поехал бы гораздо хуже. Я вот точно помню что все подобное в таких условиях не ехало вообще пока вместо родных колес не ставил пухлые и мягкие монстровые вот присмотрись))))Спереди примерно как у тебя, а сзади то что позволяет ехать хоть как то

    Если я не ошибаюсь, это какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри(по моему лосевая ). С адским зацепом и поглощением всех неровностей.
    Так вот, все свое можешь сложить и убрать до лета или весны…а на зиму, надо тупо затарится пухлой монстровой резиной 1) широкой и мягкой пинованой 2) узкой но огромного диаметра и зубастой но предельно мягкой. Первый вариант попрет там где нельзя докопаться до грунта, а второй там где нельзя ехать по рыхлому

  3. кузов нацепить конечно хорошо но тут он играет против тебя. А еще дека…ну широковата. Я бы делал внизу что то узкое что бы оказывала минимальное сопротивление. Что то типа лыжи.

Так что зря в спячку впадаешь. Если смогешь настроить авто именно зимой, то летом порвешь всех как тузик грелку))))

ЗЫ Вот лично я - криворукий, с плохой реакцией и вообще без опыта рулежки 1\10 последние несколько лет и то после 2х 3х кругов на этой колымаге смог на равных держаться с Бахой масштаба 1\5 со злой резиной)))) Понятно что 4вд масштаба 1\8 прет лучше…нотут нечего сравнивать. А вот когда приехал стоковый слешик…ну ты и сам видел как он ехал)))))

meliamd

Если еще удастся вместе пересечься на трассе, то я могу притащить свои хваленые колеса размером 2,8 лоси зомби, на них он попрет как танк, это 100% причем это будет на любом покрытии

Вот такие колеса

SPIRITUS
meliamd:

2,8 лоси зомби

Во это точно для такой машины они могут подойти идеально. Не надо на них ездить всегда…но иметь именно для таких условий стоит тем более что обойдется это не дорого ведь нужно всего 2 колеса 😉