RC Desert truck project
Юр, у кардана излом не у моста, а у коробки большой…
Ну ты не спорь, а просто попробуй повернуть и возможно сильно удивишься на сколько излом у коробки уменьшится 😉
В идеале надо ориентироваться на минимум угла в положении наиболее характерном при движении.
При этом следует добиваться среднего угла у обоих карданов а не делать один угол большим, а другой маленьким.
Понятно, что нужно пластик мутить… Помнишь ты мне показывал карданы большие и поменьше траксасовские - это от кого они были?
Не помню…у меня были варианты:
- приводы колесные от Рево(самые толстые и длинные)
- приводы колес от Джато
- центральные карданы Рево
Он и так ходит слишком сободно, треснул из-за ударной вращательной нагрузки…
Тогда нужно уменьшать ударные нагрузки. Либо ЦД ставить либо слипер, либо муфту.
Но разумеется пластиковый кардан снимет часть ударных нагрузок.
И помни…имея дикий ход подвески такого типа, уже просто полное прожимание подвески даже в статике дает нагрузку на трансмиссию если она жесткая без ЦД.
просто попробуй
Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО
- приводы колес от Джато
- центральные карданы Рево
Юр, можешь померить их длину и диаметр, а то в инете диаметра нема…
И помни…
Помню, блин 😃
Убедил! Но как мне его повернуть если он плотно сидит внутри рычага? оО
Берешь ПВХшку или просто картонку. Обводишь рычаг, вырезаешь с круглой дыркой под мост и крутишь по всякому
Всех с новым годом и рождеством!!!
Хвастаюсь подарками 😃
Старые кузова были один страшнее другого, обновка почти в пору.
Ну и меня не забыли )))
Ну и напоследок просто маленький секси видос 1/1 😃
Второе фото перезалей 😃
Кузов кстати от SC8, под который собсна телега и строилася)))
Второе фото перезалей 😃
Сорри, гугл тупит…
Юра,с Новым годом тебя!Помимо всего хорошего в общих и личных жизнях)),желаю тебе удачно вылечить все детские болезни твоего проекта,довести до беспроблемного образца и снять отличное видео неуступающее 1\1!
Юра,с Новым годом тебя
Спасибо за теплые слова! В связи с частыми командировками проект движется не так быстро, как хотелось бы.
Под новый кузов нужно базу увеличивать и переделывать бампера + делать подобие клетки, так что уселся за чертежи 😃
Видео будет судя по темпам не раньше февраля…
довести до беспроблемного образца
Да он и сейчас в принципе неплохо едет, но есть нюансы:
- Для нового кузова сделать новую раму и бампера + клетку щоб крыша не трескалась + поставить свет, который давно ждет своего часа
- Сделать уже нормальные задние рычаги, которые и крепкие и в диагоналке не дубовые
- Купить/сделать супер-пупер кардан, который будет нормально выдерживать эти аццкие нагрузки (диф кста всегда был разблокирован)!!!
- Сместить центр тяжести назад процентов на 10, сейчас перед 40 зад 60
- Добыть металл. рулевую от блица, у пластика люфты большие и сейвер сдох…
- Угол передней подвески слишком большой, нужно делать меньше раза в два + жду рычаги и кулаки RPM
Как-то так 😃
Фотка в тему, для архива 😃
Апдейт по теме.
Перебрал подши коробки, поставил новый кардан (тоже джунфак), но теперь напихал туда смазки и сделал типа пыльника, надеюсь закусывать теперь не будет.
—
Апдейт не по теме.
Рабочее место моделиста 2.0 готово 😃
Всем добра 😃
Космический балкон 😃
хехе, балкон прям родственник моего 😃
Фотка в тему, для архива
Это не трофи так, это рокбагги, тоже интересная тема от америкосов )))
Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак… Она конечно едет, но на 10-15% от своих возможностей…
Только полный привод едет зимой, да и то 1/8 и крупнее 😃
Так что пока лежит лед и снег, видосов и апдейтов не будет - надеюсь вы меня поймете 😦
поймем конечно же!Сегодня тоже гоняли по трассе на траггах.Народу мало собралось,и катали по влажной глине на колеса и шаську липнет ппц,но всеравно от заездов все получили огромное удовольствие.Скорей бы сезон уже.
Уверен что твой автомобиль себя еще покажет в тех качествах,где всем привычная конструкция едет неуверенно.УДачного продолжения и доводки!
Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак… (
Да не верьте вы ему)))))
-
поленился сделать аморты мягче и машинка скакала как табуретка и подвеска просто не работала. Даже на приличных кочках ход подвески был пару см не более. А ведь суть этой подвески - максимальный ход!!! Так что не рассказывай сказки а готовь нормально технику под реальные условия.
-
нацепил летние колеса довольно маленькие и относительно узкие и поперся прям в мокрый снег под которым лед))))) А потом вообще поменял на что то пинованное но маленькое до неприличия…Это ж ваще ППЦ для колесной техники тем более 2вд. Я вот гарантирую, что любой Слешик или иной шортик с 2ВД в стоке поехал бы гораздо хуже. Я вот точно помню что все подобное в таких условиях не ехало вообще пока вместо родных колес не ставил пухлые и мягкие монстровые вот присмотрись))))Спереди примерно как у тебя, а сзади то что позволяет ехать хоть как то
Если я не ошибаюсь, это какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри(по моему лосевая). С адским зацепом и поглощением всех неровностей.
Так вот, все свое можешь сложить и убрать до лета или весны…а на зиму, надо тупо затарится пухлой монстровой резиной 1) широкой и мягкой пинованой 2) узкой но огромного диаметра и зубастой но предельно мягкой. Первый вариант попрет там где нельзя докопаться до грунта, а второй там где нельзя ехать по рыхлому -
кузов нацепить конечно хорошо но тут он играет против тебя. А еще дека…ну широковата. Я бы делал внизу что то узкое что бы оказывала минимальное сопротивление. Что то типа лыжи.
Так что зря в спячку впадаешь. Если смогешь настроить авто именно зимой, то летом порвешь всех как тузик грелку))))
ЗЫ Вот лично я - криворукий, с плохой реакцией и вообще без опыта рулежки 1\10 последние несколько лет и то после 2х 3х кругов на этой колымаге смог на равных держаться с Бахой масштаба 1\5 со злой резиной)))) Понятно что 4вд масштаба 1\8 прет лучше…нотут нечего сравнивать. А вот когда приехал стоковый слешик…ну ты и сам видел как он ехал)))))
Если еще удастся вместе пересечься на трассе, то я могу притащить свои хваленые колеса размером 2,8 лоси зомби, на них он попрет как танк, это 100% причем это будет на любом покрытии
Вот такие колеса
2,8 лоси зомби
Во это точно для такой машины они могут подойти идеально. Не надо на них ездить всегда…но иметь именно для таких условий стоит тем более что обойдется это не дорого ведь нужно всего 2 колеса 😉
Если еще удастся вместе пересечься на трассе
Удастся если раздобуду самое жидкое масло в аморты, щас там лето густое.
колеса размером 2,8 лоси зомби
Какой диаметр у резины внешний?
Для моей телеги идеально 120-130мм и 12 хекс.
какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри
Я и не утверждаю, что у меня есть замняя резина.
У меня есть:
- бедлендсы 2.2 для мягкой грязи и дождя
- низкопрофильные 2.8 для лета и экспериментов 😃
По поводу краулерной, это да - у меня были трофики и там резина была очень мягкая и зацепистая. Но я бы предпочел лосевым вот эти, тоже краулерные и одно из лучших:
Interco TSL SX Super Swamper XL 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires
Ширина 44 мм, диаметр 121 мм - эта чтоб докапываться до грунта, можно в ней еще ламелей нарезать аккуратненько. А если маловаты - есть 2.2 на почти 140мм в диаметре.
Ну и что-то монстровое на зад в дополнение 😃
П.С. Я сегодня уехжаю по работе на пару недель в питер, вернусь и будем дальше резать 😃
Удастся если раздобуду самое жидкое масло в аморты, щас там лето густое.
Ты его в карьерах добывать собираешься?😈 Заехал в любой магаз и купил…или как я уже предлагал просверли в поршнях по одному отверстию и пробуй на том же масле
У меня есть:
- бедлендсы 2.2 для мягкой грязи и дождя
- низкопрофильные 2.8 для лета и экспериментов 😃
Ну дык доработай хотя бы то что есть 😉 Вон в субботу на гонках в Раменках почти у всех траг и монстров была резина с пропилеными грунтозацепами. В результате она едет по льду заметно веселей. Я и свои покусать хотел, но в условиях отсутствия серьезной конкуренции в классе, было просто лень …
По поводу краулерной, это да - у меня были трофики и там резина была очень мягкая и зацепистая. Но я бы предпочел лосевым вот эти, тоже краулерные и одно из лучших:
Interco TSL SX Super Swamper XL 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires
Фуфло это для зимы…она докапываться будет только летом в грязи. Ламелей можно конечно нарезать, но если внимательней посмотришь на зомби или то, что я показывал, то увидишь что там уже сильно рассеченый протектор и ручной работы в разы меньше.
А с этой придется не только поперечные к шашечкам пропилы делать(или покусать кусачками), но и широкие пазы вдоль…а это гемор еще тот