RC Desert truck project
если незатруднит мой вопрос:амморты что спереди,что сзади не сильно завалены?Чем такой угол обусловлен?.
Для достижения желаемого результата, потребовались бы очень динные аморты. Такие приличные только пожалуй от бахи 1\5 😉 но они очень тяжелые для такой маленькой машинки. Все более тонкое “изгибается” на максимальном ходе так, что долго не проживут.
Только что перезалил перед и зад на 60wt. Результат превзошел ожидания! На выкрученных в самое мягкое положение пружинах подвеска не пробилась при свободном падении с примерно 0,5 метра. Осмелюсь предположить, что если “подкрутить” пружины пожестче и залить 70wt или даже 80wt, получится ну ооочень энергоемкая подвеска 😃
Дальнейшая настройка будет иметь смысл только на трассе. Далее примерка, временная сборка, разборка, покраска и постоянная сборка.
Собственно покрасил и собрал:
Чисто случайно проехал через раменки (видео будет но попозже):
И небольшой краш, не выдержало ухо аморта:
По ощущениям едет здорово, но тяжелая. Срезать бы половину и норм 😃
На сладкое, свет у телеги будет - два диода по 3 Ватта 😃
П.С. Алюминиевый бампер - оооочень плохая идея!!!
Смысл в том, чтобы сохранить высокую скорость на таких ухабах. Обрати внимание на видео, там сама машина практически не кренится, работает именно подвеска:
Посмотрел видео.Подвеска то работает очень наглядно,но колеса кратковременно и часто оказываются в воздухе.Думается такая подвеска отлично подойдет для прямых скоростных прохватов.Как она себя на трассе покажет с частыми перекладками и ездой в крене на скоростной дуге?Очень интересно.Недождусь видео испытаний.Удачи тебе!
По ощущениям едет здорово, но тяжелая. Срезать бы половину и норм
После испытаний на прочность можно попробовать насверлить отверстий(или иных окон наделать) в рычагах и раме,нев ущерб прочности.
После испытаний на прочность можно попробовать насверлить отверстий(или иных окон наделать) в рычагах и раме,нев ущерб прочности.
В точку! На диаметр сверла скупиться не буду, прочности за глаза 😃
отлично подойдет для прямых скоростных прохватов
Опробовал, действительно работает 😃
П.С. Алюминиевый бампер - оооочень плохая идея!!!
Да ладно…плохая идея…Это ж вообще не идея, а вынужденная мера пока не получилось сделать энергоемкую зону спереди с лыжей, бампером и элементами жесткости 😉
После испытаний на прочность можно попробовать насверлить отверстий(или иных окон наделать) в рычагах и раме,нев ущерб прочности.
Я вот Юре посоветовал вообще все детали просверлить, попилить по максимому что бы понять какова реальная потребность в прочности и жесткости. Причем с одного борта пойти одним путем(например отверстия) с другого альтернативным(например уменьшение площади сечения) и сравнить что лучше. Тем более окончательный вид деталей очень сильно изменится и эти по сути только пробник.
На данный момент основной конструктив таков, что может выдержать вес не 3-4кг, а 6-8…))))) а то и небольшого бензиныча. Т.е. мы немного переборщили с прочностью, особенно рамы и задних рычагов…
вид рамы возбуждает… и снова вдохновляет вернуться к постройке своего пепелаца заброшенного на полгода…
вид рамы возбуждает
Еще как)))
Но ее надо бы сильно облегчить и сделать “играющей”, примерно так:
А вообще постройка чего-то своего, это очень круто!!! 😃
Регулярно мотаюсь по работе в Питер, так что на хобби времени совсем мало.
Успел тока обновить раму и поставить колеса от Растлера, будут на лето для трассы т.к. с ними клиренс на 15мм меньше. Ну и сделал нормальные крепления для корки. Теперь в планах покупка кузова от СК8.
Передок тож обновился - теперь там никакого алюминия, тока капролон. Ну и старый стабилизатор вперед воткнул, авось с ним лучше будет)))
ПыСы резаная рама слегче и смотрится лучше, но рычаги нужно резать еще - все равно они дубовые шо ппц 😃
Жду видео с испытаний!
Жду видео с испытаний!
Я то как жду этих самых испытаний…
Катал 1 раз с новыми колесами по первому снегу на асфальте - так на кардане пин чуть не потерял… хоть на суперклей сажай все это дело!
Сейчас темно везде, в выхи соображу свет и попробую хоть ночью))
ПыСы резаная рама слегче и смотрится лучше, но рычаги нужно резать еще - все равно они дубовые шо ппц 😃
Да не просто легче…она вообще теперь прилично смотрится 😉 Мне эта штука начинает нравится 😃
С рычагами все просто. Снимаешь и на наждаке выгрызаешь серединку что бы в сечении получился “П” поскольку рычаг дырявый, это не так сложо сделать прям вдоль всего рычага(только в местах крепежа оставляй сплошняк разумеется. А потом, если всеравно запредельно, можешь у этой “П” вообще смахнуть одно ребро… что бы в сечении осталось “Г” Но делай так не везде, а например только между креплением аморта и мостом.
С рычагами все просто.
Юр, чет я не усек про П и Г… можешь нарисовать схематично плиз?
Юр, что получится если я перемычки в рычагах некоторые спилю нафиг? Между амортом и креплением рычага к раме их две, с другой стороны у моста тоже две.
Или все таки лучше не до конца спиливать и оставлять немного как на рисунке?
Да пробуй как удобнее. Хош я тебе для сравнения по своему разумению рычаги сделаю на основе твоего контура. Посмотришь, сравнишь в движении. Мы ж их не покупаем)))))
Предлагаю сделать вообще ультралайт вариант…т.е. другая крайность прям на пределе прочности… таким образом поймем пределы и как и что происходит с машиной. А то маленькими шажками так долго будем идеал искать… В конце концов лишние ломовые остануться в качестве ЗЧ.
ЗЫ Тут еще народ из старичков захотел на монстрах покатать по трассе…так сказать тряхнуть стариной. Мож и мне похожий пепелац сваять под это дело? Уж больно мне по душе эдакий кузнечик. Я конечно в пятом масштабе хотел, но можно начать и с малыша…потренироваться 😉
А еще, зайди в тему мелких масштабов и посмотри какую мы трассу под микролосиков делаем. Там фотки кое какие уже есть. Так вот, есть уже такие препятствия, где подобная подвеска покажет себя с лучшей стороны… там все очень рельефно и бугристо 😈.
Посмотришь, сравнишь в движении.
Ну попробуй сделать тольщину по контуру рычага 2-3мм максимум и глянем что и как)) а я пока свои порежу в выхи. Потом сравним))
зайди в тему мелких масштабов
Прикольно! Особенно про лося ленд ровера красного )))
Мож и мне похожий пепелац сваять под это дело?
Ну опыта у тебя полно, так что сделаешь легко! Но у меня цель этого проекта - это подготовка к аналогичному в 1/5. Либо с мостом либо на маятниковых рычагах а-ля как ты делал тока массивнее и копийнее… Основа - лось, отрисовка в арткаме или даже в 3d 😃
Собсна выдалась минутка и я еще подрезал рычаги - перерезал почти все перемычки и выбрал немного у крепления моста.
Результат хороший - рычаг начал играть, при чем в нужных мне направлениях.
Я думаю, теперь и полуоси гнуться перестанут т.к. рычаг возьмет на себя часть ударной нагрузки.
После манипуляций с задком заметил, что дифф работает очень странно. В итоге перебрал мост.
Оказалось весь силикон 100к вытек из дифа и оказался внутри моста… Усе поменял и перезалал.
Плюс поставил новые шестерни дифа - подошли от HPI, еще и с шайбочками 😃
Совет - не используйте сверло в качестве осей - убиваются быстро…
Перед покатушками напялил старый страшный кузов и заделал брызговики
—
П.С. Нашел интересный видос от моей любимой команды - как они недавно строили один из траков, очень интересно!!!
Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦
А так прикольно, тачка хорошо едет и даже дрифтует)) вполне управляемая, даже зимой. И все это из-за длинной базы в 37см
П.С. Починю кардан и обязательно сниму пару видосов!!!
П.П.С. Кардан сфоткать не могу т.к. он мелкий и фотик просто не фокусируется…
Покатался блин… сделал 5 кругов и треснул кардан… из углеродистой стали… две трещины по 2см прям около шлицов 😦
Я тебе говорил что сталь не есть хорошо. Пластик был бы лучше.
А вообще мне кажется надо мост чуток повернуть вокруг своей оси, что бы кардан имел меньший излом. И постарайся смазать шлицевое соединение, алучше его слегка доработать напильником что бы ходил предельно свободно без сопротивления.