Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Гараж не вариант и не у всех он есть. Сарай или дача - аналогично.
За пару сотен даже дешевая шмара не согласиться.
Ты увидел фото повреждений первого тонкого корпуса, без молдингов и.т.п. и уже говоришь что плохо.
Покажи фото со всех сторон, своего аналогичного хорошего - прошедшего испытания, с указанием на фото наших ошибок. А то получается это игра в одни ворота.
Да уж…судя по результатам в умелые…
А,что вас не устроило?
То,что кузов протерся об асфальт? Любого лексанового кузова хватает ровно на 2 “нормальных” проезда на крыше по асфальту. А этот кузов был даже тоньше и легче.
Мы либо крепим за элементы каркаса если он есть или специально делаем несколько рамок под кузовом(типа упрощенного скелета получается)
Саважам такое даром не надо,вес и так не малый.
Были случаи когда лексановый кузовок на китайской мелкоте переживал шась
Муравей тоже выживает после падения с 17-ти этажного дома.
Гараж не вариант и не у всех он есть. Сарай или дача - аналогично.
И даже не гараж 😉
За пару сотен даже дешевая шмара не согласиться.
Оставляю данный пример на любителей, я данным вопросом не владею ))))
Ты увидел фото повреждений первого тонкого корпуса, без молдингов и.т.п. и уже говоришь что плохо.
.
Я увидел не повреждения, а прежде всего не правильную конструкцию, а повреждения такие и должны были быть из анализа конструкции технологии и материалов. Тут даже испытывать не надо было.
Покажи фото со всех сторон, своего аналогичного хорошего - прошедшего испытания, с указанием на фото наших ошибок. А то получается это игра в одни ворота.
Может мне еще и видео испытаний выложить? а также чертежи и модели…может за вас еще сделать все или сбегать помочь этим прекрасным ребятам карбоньщикам?
Я вроде как и пытаюсь указать вам на ошибки, которые мы в свое время допускали но вылечели и которые вы допустили сейчас с этим кузовом ну просто олдин в один))))) и вроде как уже некоторые товарищи начинают смекать что к чему и видимо воспользуются рекомендациями на карбоне или лексане…не суть. Так что пока игра в одни ворота только с моей стороны, а вы даже на поле не вышли и пока вроде как ничего и не предложили кроме накладывания дополнительных слоев, что сведет на нет не только выигрыш в весе, но и гипотетический выигрыш в стоимости за счет более долгой эксплуатации.
Будут конкретные дела или вопросы, попытаюсь ответить, но вот расчеркать ваши фото с пояснениями как и почему - это полностью закрасить фото пометками и убить на это целый день впустую. Вот если начнете делать что то свое в правильном направлении, тогда буду последовательно указывать недочеты и по возможности предлагать решения, а помогать бизнесменам осваивать новые технологии мне не интересно. Пока могу только повторить весь кузов не правильный для карбона.
А,что вас не устроило?
То,что кузов протерся об асфальт? Любого лексанового кузова хватает ровно на 2 “нормальных” проезда на крыше по асфальту. А этот кузов был даже тоньше и легче.
.
Меня все устраивает)))) Я подумал что вас не устраивает результат испытаний. Или устраивает?
Про проезды на крыше мне то же говорить не надо. Так как регулярно “ездил” так по асфальту не то только на 1\8, но и на 1\5. Причем не пару раз, а пару десятков раз за день, а еще бэкфлипами увлекался правда на рево.
Ну и так…иногда из пневматики постреливаю по модельке…так что о прочности кузовов имею представление
К вопросу о муравьях…12кг бензиновая МСД это как? Муравей? Вообщето это вес почти 2х саважей 😉
Саважам такое даром не надо,вес и так не малый.
.
А это уже второй вопрос…Стоковая шась заточена под лексан. Под карбон надо затачивать либо всю шась либо крепления. Но раз вам даром не надо, то и не будем рассматривать этот важнейший элемент, влияющий на прочность. Сначала хоть корку освойте.
Ну и к вопросу о муравьях…если рассматривать вес, то снижение веса саважа - реальный способ увеличить ресурс любой корки, а карбона в особенности.
Корка уже освоена в течение года,но из стеклоткани.
Видел вчера новый образец карбоновой,по всем параметрам она лучше стеклотканной.
Эксперимент удался,с нетерпением жду изготовление своей.
Фото и видео в студию. Или ссылку на тему. Иначе все слова белыми нитками шиты
Черчежи оставь себе Это твоя собсвенность потомки лучше придумают в любом случае.
Давно бы мог расписать ошибки… Но это опять же твое дело…
С чем я только согласен так это железные вставки под дырки. Но это влечет за собой привязку кузова к одной модели.
Я уже писал почему эти корпуса без дырок.
Эта тема уже давно в историю канула))))) Это было на заре этого форума.
Ссылку на форму уже давал, не увидели - .значит не судьба
Я уже писал почему эти корпуса без дырок.
Да, я помню…“дырки под стойки были просверлены не в том месте, пришлось их заделывать и сверлить новые.”
чудо мастера не могут в нужных местах отверстия просвелить 😦 Это печально.
Если вдруг кто надумает брать эту стойку от Integy.
не берите этот хлам, она изготовлена из стеклоткани, и только два тонких слоя карбона сверху и снизу (обратите внимание на торец),
посмотрите на кучки стружки этой детали, и реального карбона (карбон черная кучка, угле-ткань светлая).
карбон такой толщины очень сложно сломать!
Испытания с методикой и конечным результатом в студию!Пока что отзыв невпечатляет;).
С интересом слежу за данной темой,но действительно кроме восторженных выкриков(карбон!приятно держать!),слабости кузовов на истирание, ударопрочность(не вставайте как вы выразились тушей,а прыгните на него😁),и неадекватной цене конечного продукта(даже такого какой он есть сейчас),…
Парни,вы от нефиг делать этим заморочились?
Скорее от нефиг денег, уже говорили лексан не живет больше двух переворотов на крышу.
Кузов тестируем уже вторую покатуху, кроме ободранного верхнего слоя слоя смолы проблем небыло.
Фото выложим позже еще после нескольких катаний.
и неадекватной цене
Он стоит как ДВА лексановых кузова или как один на баю, не вижу ни какой неадекватности.
Парни,вы от нефиг делать этим заморочились?
Ага,выкину этот кузов и буду каждые выходные по одному лексановому покупать.
Сколько там за месяц накапает?
Я еще аз повторяю,ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДОБНЫХ КУЗОВОВ ИДЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА.
Так надеюсь виднее?
о действительно кроме восторженных выкриков
Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые. А стеклопластикоевые зарекомендовали себя намного лучше лексана.
по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?
Да! Саму прокладку можно взять потолще и примотать изолентой к каркасу (как она и лежит на фото). При этом она чуть сожмется и будет более “туго” пружинить
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом? По сути там, где 1 слой сотрется за 3 скольжения 2 слоя выдержат 6 поездок, и что, будем делать корпус из 10 слоев? Ну так это и будет тот самый стеклопластиковый корпус с которого начинали. Поэтому устойчивость к истиранию ИМХО не тот показатель который стоит брать в оценку изделия, более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.
Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу:
- площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
- хорошего доп. усиления около мест крепления к раме (+1-2 слоя, если кладется более 1 доп слоя следующий слой должен быть меньшего размера, как листы в рессоре)
- усиления всех углов на кузове (+2-3 слоя)
- защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)
что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида, за ними как то забывается конечная цель проекта.
Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые
Цена- выше в разы
Толщина - чем тоньше тем быстрее протрется на углах, чем тоньше тем сложнее закрепить слайдер так, чтобы он не выломал кусок кузова.
Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
гибкость - ее вы потеряете после того как увеличите толщину
Пока плюсы только в весе, гибвости и виде, но первые два плюса постепенно уйдут при повышении прочности
есть слой кевлара
Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?
Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.
более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.
Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?
Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу: - площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
Не нужны они там.
Каму надо,молдинги наклеят на двухсторонний скотч или будут катать без защиты ради экономии веса.
- защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)
Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно.
что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида
А вот и нет.
Вес - важнейший параметр,а внешний вид(для меня например) стоит на первом месте вместе с весом.
Цена- выше в разы
В 2 раза,или равна стоймости лексанового на баю(некоторые ставят на саваж).
Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?
Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен
Вот по этому не потребовалось дополнительного усиления в местах колесных арок - еще один способ снизить вес.
Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?
Нет, техпроцесс 😃 Если взять карбоновую (углепластиковую) ткань, намазать смолой и повесить заплату получится именно заплата, тоесть потеряем преимущества углепластика, т.к. ткань заплаты будет идти отдельно от основной ткани и содержать микропузырьки воздуха. Также из-за малой толщины слоя придется делать заплату внахлест.
Углепластик тем и хорош, что при его формовке применяют ваккумирование (удаляется воздух) и отверждение смолы при запекании. Иначе это просто стекловолокно с другим наполнителем 😃
Вес - важнейший параметр
Для Саважа? 😃 где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей 😉
Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно
Новый кузов тоньше, поэтому предполагаю, что может. Но практика-критерий истины, не срезает значет не срезает, значит одной проблемой меньше.
Сообщение от Dead_Morozz
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.
Мы говорим немного о разном, я как раз против того, чтобы оценивать новый кузов по его низкому сопротивлению к тёрке, т.к. оно напрямую зависит от толщины материала и в гораздо меньшей мере от его прочности, этот урок давно усвоен производителми мотоциклов (слайдеры из капрона там стоят для защиты двигателя от истирания об асфальт)
Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?
Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна, поэтому пол миллиметра карбона сотрутся гораздо быстрее чем два миллиметра стекловолокна так понятнее?
Не надо строить иллюзий о нестираемости углепластика, возьми в руки напильник и пошкрябай им голое углеволокно а затем стеклопластик, разницы почти нет. Шкрябать нужно естественно сам материал а не слой лака на нем (это если за удочку старую возьметесь)
Нет, техпроцесс
Ну я думаю до этого не дойдет.
Стеклопластиковый за год немного надломился по колесным аркам и все.
Для Саважа? где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей
Только все они “нужные”,глупо набирать вес чем попало для галочки.
Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна
Карбон дремелем пилить намного сложнее,чисто из своего опыта.
Как продвигаются ходовые испытания? Каждый раз захожу в надежде увидеть хорошие новости. Если
абстрагироваться от оценки по внешнему виду оправдал обновленный кузов надежды или нет? (в сравнении с кузовом из стекловолокна)
Привет всем пока много катать не получается в связи с погодой в Москве так как регуль не гермечен. А так образно сказать корка держится и по асфальту катается и удары держит. По крайней мере лучше лексана однозначно на счет стекловолокна не знаю.Будет потеплее и суше там посмотрим.Да и еще однозначно надо ставить капролон в места стирания кузова и будет тогда все отлично.
Я пока свой испытать не могу,спалил мотор на саваже.
А топикстартер уехал отдыхать,но уже успел провести 3 покатушки.
На сколько мне известно,тесты продолжатся с начала августа.
оправдал обновленный кузов надежды
По весу уж точно,а внешний вид просто бомба.
Сзади и на крыше молдинги, испытания проходят удачно, ободрался только лак/смола в некоторых местахнепосредственно до ткани, на этом все. Кто говорил про утолщения в местах истерания, так это бесполезно, а молдинги всегда поменять можно на новые.
Фото позже.
А чем вам толстый лексан не нравится, корки и дома можно делать покупать только сам материал , или не обезательно лексан.
Думаю если с низу на лексан перед формовкои наклеить цветную пленку и красить не надо будет.