Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?
Да! Саму прокладку можно взять потолще и примотать изолентой к каркасу (как она и лежит на фото). При этом она чуть сожмется и будет более “туго” пружинить
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом? По сути там, где 1 слой сотрется за 3 скольжения 2 слоя выдержат 6 поездок, и что, будем делать корпус из 10 слоев? Ну так это и будет тот самый стеклопластиковый корпус с которого начинали. Поэтому устойчивость к истиранию ИМХО не тот показатель который стоит брать в оценку изделия, более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.
Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу:
- площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
- хорошего доп. усиления около мест крепления к раме (+1-2 слоя, если кладется более 1 доп слоя следующий слой должен быть меньшего размера, как листы в рессоре)
- усиления всех углов на кузове (+2-3 слоя)
- защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)
что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида, за ними как то забывается конечная цель проекта.
Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые
Цена- выше в разы
Толщина - чем тоньше тем быстрее протрется на углах, чем тоньше тем сложнее закрепить слайдер так, чтобы он не выломал кусок кузова.
Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
гибкость - ее вы потеряете после того как увеличите толщину
Пока плюсы только в весе, гибвости и виде, но первые два плюса постепенно уйдут при повышении прочности
есть слой кевлара
Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?
Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.
более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.
Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?
Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу: - площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
Не нужны они там.
Каму надо,молдинги наклеят на двухсторонний скотч или будут катать без защиты ради экономии веса.
- защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)
Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно.
что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида
А вот и нет.
Вес - важнейший параметр,а внешний вид(для меня например) стоит на первом месте вместе с весом.
Цена- выше в разы
В 2 раза,или равна стоймости лексанового на баю(некоторые ставят на саваж).
Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?
Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен
Вот по этому не потребовалось дополнительного усиления в местах колесных арок - еще один способ снизить вес.
Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?
Нет, техпроцесс 😃 Если взять карбоновую (углепластиковую) ткань, намазать смолой и повесить заплату получится именно заплата, тоесть потеряем преимущества углепластика, т.к. ткань заплаты будет идти отдельно от основной ткани и содержать микропузырьки воздуха. Также из-за малой толщины слоя придется делать заплату внахлест.
Углепластик тем и хорош, что при его формовке применяют ваккумирование (удаляется воздух) и отверждение смолы при запекании. Иначе это просто стекловолокно с другим наполнителем 😃
Вес - важнейший параметр
Для Саважа? 😃 где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей 😉
Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно
Новый кузов тоньше, поэтому предполагаю, что может. Но практика-критерий истины, не срезает значет не срезает, значит одной проблемой меньше.
Сообщение от Dead_Morozz
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.
Мы говорим немного о разном, я как раз против того, чтобы оценивать новый кузов по его низкому сопротивлению к тёрке, т.к. оно напрямую зависит от толщины материала и в гораздо меньшей мере от его прочности, этот урок давно усвоен производителми мотоциклов (слайдеры из капрона там стоят для защиты двигателя от истирания об асфальт)
Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?
Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна, поэтому пол миллиметра карбона сотрутся гораздо быстрее чем два миллиметра стекловолокна так понятнее?
Не надо строить иллюзий о нестираемости углепластика, возьми в руки напильник и пошкрябай им голое углеволокно а затем стеклопластик, разницы почти нет. Шкрябать нужно естественно сам материал а не слой лака на нем (это если за удочку старую возьметесь)
Нет, техпроцесс
Ну я думаю до этого не дойдет.
Стеклопластиковый за год немного надломился по колесным аркам и все.
Для Саважа? где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей
Только все они “нужные”,глупо набирать вес чем попало для галочки.
Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна
Карбон дремелем пилить намного сложнее,чисто из своего опыта.
Как продвигаются ходовые испытания? Каждый раз захожу в надежде увидеть хорошие новости. Если
абстрагироваться от оценки по внешнему виду оправдал обновленный кузов надежды или нет? (в сравнении с кузовом из стекловолокна)
Привет всем пока много катать не получается в связи с погодой в Москве так как регуль не гермечен. А так образно сказать корка держится и по асфальту катается и удары держит. По крайней мере лучше лексана однозначно на счет стекловолокна не знаю.Будет потеплее и суше там посмотрим.Да и еще однозначно надо ставить капролон в места стирания кузова и будет тогда все отлично.
Я пока свой испытать не могу,спалил мотор на саваже.
А топикстартер уехал отдыхать,но уже успел провести 3 покатушки.
На сколько мне известно,тесты продолжатся с начала августа.
оправдал обновленный кузов надежды
По весу уж точно,а внешний вид просто бомба.
Сзади и на крыше молдинги, испытания проходят удачно, ободрался только лак/смола в некоторых местахнепосредственно до ткани, на этом все. Кто говорил про утолщения в местах истерания, так это бесполезно, а молдинги всегда поменять можно на новые.
Фото позже.
А чем вам толстый лексан не нравится, корки и дома можно делать покупать только сам материал , или не обезательно лексан.
Думаю если с низу на лексан перед формовкои наклеить цветную пленку и красить не надо будет.
ривет всем вчера попрыгали результат треснул корпус
печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.
На e-maxx наверное тоже делают и какова цена
С четырех сторон лопнули крылья все 4 на фото сверху одно а сейчас уже 4…Ломаются из за того что машина падает на крышу а места крепления давят в низ к земле и поэтому получается вся нагрузка на крылья напротив отвертстий.
omega1973, вроде укрепляли… Я катал, падал на крышу и пока все цело, видимо не достаточно сильно падал. Предупрежу Если будут делать еще, чтобы еще укрепили.
DronRUS, сделают если принесешь образец, цену озвучивали выше, из расчета на 5 человек.
Ломаются из за того что машина падает на крышу
У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.
еще один человек изъявил желание сделать подобный корпус, хочет спекать (prepreg), ценник пока неизвестен.
вот ссылка на его пост rcopen.com/forum/f27/topic123165/12860, может быть у него выйдет дешевле!?
Porebuh, будешь узнавать стоимость спрашивай как и хотел, за 5 штук из Препрега (ссылочка на вики если вдруг непонятно это слово), и отпишись тут каков примерный ценник. также узнай чье производство препрега.
я уже узнавал… и стоимость представляю, оговаривать тут не стал, да и не вижу смысла, если как ты говоришь 6+ дорого.
печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.
Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉
Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉
У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых 😃
И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга
стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего… все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.
да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен
не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном 😉
но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))
250 может и нет а вот 850…
Vitamin тебя запомидорит =)