Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Dead_Morozz
idk:

по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?

Да! Саму прокладку можно взять потолще и примотать изолентой к каркасу (как она и лежит на фото). При этом она чуть сожмется и будет более “туго” пружинить

Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом? По сути там, где 1 слой сотрется за 3 скольжения 2 слоя выдержат 6 поездок, и что, будем делать корпус из 10 слоев? Ну так это и будет тот самый стеклопластиковый корпус с которого начинали. Поэтому устойчивость к истиранию ИМХО не тот показатель который стоит брать в оценку изделия, более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.

Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу:

  • площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
  • хорошего доп. усиления около мест крепления к раме (+1-2 слоя, если кладется более 1 доп слоя следующий слой должен быть меньшего размера, как листы в рессоре)
  • усиления всех углов на кузове (+2-3 слоя)
  • защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)

что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида, за ними как то забывается конечная цель проекта.

lehuy:

Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые

Цена- выше в разы
Толщина - чем тоньше тем быстрее протрется на углах, чем тоньше тем сложнее закрепить слайдер так, чтобы он не выломал кусок кузова.
Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
гибкость - ее вы потеряете после того как увеличите толщину

Пока плюсы только в весе, гибвости и виде, но первые два плюса постепенно уйдут при повышении прочности

lehuy:

есть слой кевлара

Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен

lehuy
Dead_Morozz:

Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?

Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.

Dead_Morozz:

более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.

Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?

Dead_Morozz:

Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу: - площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)

Не нужны они там.
Каму надо,молдинги наклеят на двухсторонний скотч или будут катать без защиты ради экономии веса.

Dead_Morozz:
  • защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)

Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно.

Dead_Morozz:

что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида

А вот и нет.
Вес - важнейший параметр,а внешний вид(для меня например) стоит на первом месте вместе с весом.

Dead_Morozz:

Цена- выше в разы

В 2 раза,или равна стоймости лексанового на баю(некоторые ставят на саваж).

Dead_Morozz:

Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)

Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?

Dead_Morozz:

Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен

Вот по этому не потребовалось дополнительного усиления в местах колесных арок - еще один способ снизить вес.

Dead_Morozz
lehuy:

Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?

Нет, техпроцесс 😃 Если взять карбоновую (углепластиковую) ткань, намазать смолой и повесить заплату получится именно заплата, тоесть потеряем преимущества углепластика, т.к. ткань заплаты будет идти отдельно от основной ткани и содержать микропузырьки воздуха. Также из-за малой толщины слоя придется делать заплату внахлест.
Углепластик тем и хорош, что при его формовке применяют ваккумирование (удаляется воздух) и отверждение смолы при запекании. Иначе это просто стекловолокно с другим наполнителем 😃

lehuy:

Вес - важнейший параметр

Для Саважа? 😃 где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей 😉

lehuy:

Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно

Новый кузов тоньше, поэтому предполагаю, что может. Но практика-критерий истины, не срезает значет не срезает, значит одной проблемой меньше.

lehuy:

Сообщение от Dead_Morozz
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?

Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.

Мы говорим немного о разном, я как раз против того, чтобы оценивать новый кузов по его низкому сопротивлению к тёрке, т.к. оно напрямую зависит от толщины материала и в гораздо меньшей мере от его прочности, этот урок давно усвоен производителми мотоциклов (слайдеры из капрона там стоят для защиты двигателя от истирания об асфальт)

lehuy:

Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?

Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна, поэтому пол миллиметра карбона сотрутся гораздо быстрее чем два миллиметра стекловолокна так понятнее?
Не надо строить иллюзий о нестираемости углепластика, возьми в руки напильник и пошкрябай им голое углеволокно а затем стеклопластик, разницы почти нет. Шкрябать нужно естественно сам материал а не слой лака на нем (это если за удочку старую возьметесь)

lehuy
Dead_Morozz:

Нет, техпроцесс

Ну я думаю до этого не дойдет.
Стеклопластиковый за год немного надломился по колесным аркам и все.

Dead_Morozz:

Для Саважа? где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей

Только все они “нужные”,глупо набирать вес чем попало для галочки.

Dead_Morozz:

Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна

Карбон дремелем пилить намного сложнее,чисто из своего опыта.

Dead_Morozz

Как продвигаются ходовые испытания? Каждый раз захожу в надежде увидеть хорошие новости. Если
абстрагироваться от оценки по внешнему виду оправдал обновленный кузов надежды или нет? (в сравнении с кузовом из стекловолокна)

omega1973

Привет всем пока много катать не получается в связи с погодой в Москве так как регуль не гермечен. А так образно сказать корка держится и по асфальту катается и удары держит. По крайней мере лучше лексана однозначно на счет стекловолокна не знаю.Будет потеплее и суше там посмотрим.Да и еще однозначно надо ставить капролон в места стирания кузова и будет тогда все отлично.

lehuy

Я пока свой испытать не могу,спалил мотор на саваже.
А топикстартер уехал отдыхать,но уже успел провести 3 покатушки.
На сколько мне известно,тесты продолжатся с начала августа.

Dead_Morozz:

оправдал обновленный кузов надежды

По весу уж точно,а внешний вид просто бомба.

idk

Сзади и на крыше молдинги, испытания проходят удачно, ободрался только лак/смола в некоторых местахнепосредственно до ткани, на этом все. Кто говорил про утолщения в местах истерания, так это бесполезно, а молдинги всегда поменять можно на новые.
Фото позже.

7 days later
gtblack1988

А чем вам толстый лексан не нравится, корки и дома можно делать покупать только сам материал , или не обезательно лексан.
Думаю если с низу на лексан перед формовкои наклеить цветную пленку и красить не надо будет.

omega1973

Привет всем вчера попрыгали результат треснул корпус заднего крыла.Фото правда не очень с телефона.

idk
omega1973:

ривет всем вчера попрыгали результат треснул корпус

печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

21 days later
DronRUS

На e-maxx наверное тоже делают и какова цена

omega1973

С четырех сторон лопнули крылья все 4 на фото сверху одно а сейчас уже 4…Ломаются из за того что машина падает на крышу а места крепления давят в низ к земле и поэтому получается вся нагрузка на крылья напротив отвертстий.

idk

omega1973, вроде укрепляли… Я катал, падал на крышу и пока все цело, видимо не достаточно сильно падал. Предупрежу Если будут делать еще, чтобы еще укрепили.

DronRUS, сделают если принесешь образец, цену озвучивали выше, из расчета на 5 человек.

lehuy
omega1973:

Ломаются из за того что машина падает на крышу

У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

omega1973
lehuy:

У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

Она и лежит. … На лексановом тоже не было таких трешин.
Такое чувство что я ерунду говорю и то что на фото я тоже придумал.)))

idk

еще один человек изъявил желание сделать подобный корпус, хочет спекать (prepreg), ценник пока неизвестен.
вот ссылка на его пост rcopen.com/forum/f27/topic123165/12860, может быть у него выйдет дешевле!?

Porebuh, будешь узнавать стоимость спрашивай как и хотел, за 5 штук из Препрега (ссылочка на вики если вдруг непонятно это слово), и отпишись тут каков примерный ценник. также узнай чье производство препрега.
я уже узнавал… и стоимость представляю, оговаривать тут не стал, да и не вижу смысла, если как ты говоришь 6+ дорого.

1 month later
SPIRITUS
idk:

печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉

rubilka
SPIRITUS:

Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉

У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых 😃

3 months later
idk
RuslanG:

И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга

стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего… все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.

Pashka-Moscow:

да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен

не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном 😉

Pashka-Moscow:

но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))

250 может и нет а вот 850…
Vitamin тебя запомидорит =)