Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

omega1973

Привет всем вчера попрыгали результат треснул корпус заднего крыла.Фото правда не очень с телефона.

idk
omega1973:

ривет всем вчера попрыгали результат треснул корпус

печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

21 days later
DronRUS

На e-maxx наверное тоже делают и какова цена

omega1973

С четырех сторон лопнули крылья все 4 на фото сверху одно а сейчас уже 4…Ломаются из за того что машина падает на крышу а места крепления давят в низ к земле и поэтому получается вся нагрузка на крылья напротив отвертстий.

idk

omega1973, вроде укрепляли… Я катал, падал на крышу и пока все цело, видимо не достаточно сильно падал. Предупрежу Если будут делать еще, чтобы еще укрепили.

DronRUS, сделают если принесешь образец, цену озвучивали выше, из расчета на 5 человек.

lehuy
omega1973:

Ломаются из за того что машина падает на крышу

У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

omega1973
lehuy:

У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

Она и лежит. … На лексановом тоже не было таких трешин.
Такое чувство что я ерунду говорю и то что на фото я тоже придумал.)))

idk

еще один человек изъявил желание сделать подобный корпус, хочет спекать (prepreg), ценник пока неизвестен.
вот ссылка на его пост rcopen.com/forum/f27/topic123165/12860, может быть у него выйдет дешевле!?

Porebuh, будешь узнавать стоимость спрашивай как и хотел, за 5 штук из Препрега (ссылочка на вики если вдруг непонятно это слово), и отпишись тут каков примерный ценник. также узнай чье производство препрега.
я уже узнавал… и стоимость представляю, оговаривать тут не стал, да и не вижу смысла, если как ты говоришь 6+ дорого.

1 month later
SPIRITUS
idk:

печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉

rubilka
SPIRITUS:

Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉

У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых 😃

3 months later
idk
RuslanG:

И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга

стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего… все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.

Pashka-Moscow:

да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен

не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном 😉

Pashka-Moscow:

но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))

250 может и нет а вот 850…
Vitamin тебя запомидорит =)

RuslanG

я думаю во первых хамить не надо, а то я вот уже всю тему прочитал и вижу пренебрежительное отношение к оппонентам беседы, Даже Юра Спиритус проявляя уважение в обращении использует слово Вы, а в ответ я вижу тыканье.
И я как бы намекаю быть внимательнее, и поубавить гонор.

Ждем фото и видео отчетов, если будет достойный экземпляр для тестов, готов взять за пол цены, если нужен независимый обзор, если конечно не страшно за “свой” продукт

idk
RuslanG:

я думаю во первых хамить не надо

уж прости те коль чем обидел, я не со зла! просто если знакомо выражение “Идем на вы - это обращение к врагу (с недавних пор к начальству), я думаю мы тут одним делом заняты, и не ведем войн.
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.

Pashka-Moscow
idk:

250 может и нет а вот 850…

не с той стороны посмотрел😆 ну даже 600гр разницы это немного;)

lehuy
idk:

по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.

Да нечего там выкладывать,кузова катаются и все счастливы.
Ведь они делались ограниченной партией под конкретных заказчиков,а на форуме продавались только те,чьи заказчики отказались их забирать,сославшись на нехватку денег.
Причем все продавалось по себестоимости без копейки навара.
Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.

Pashka-Moscow:

не с той стороны посмотрел ну даже 600гр разницы это немного

Это как разница между танком и автомобилем Ока.

SPIRITUS
idk:

по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.

Да ни каких обид, переживу и ты, не впервой…
Лично мне интересно поскольку ради карбоновых сервопалуб и бабочек закупаться этим не дешевым материалам не имеет смысла. Вот если и кузов можно будет делать…тогда другое дело. Множество проектов стоит поскольку нет возможности сделать из других материалов легкий кузов интегрированный в монокок для проектов, подобных этому rcopen.com/files/52777a949970730077122cfd 😉

А что вы там будете с кузовами делать, продавать втридорога или раздавать бедным даром это уже другой вопрос и меня лично он не интересует

lehuy:

Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.
.

Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить? Но позвольте, даже это сложно без доказательств не непонятного топтания а реального опыта применения по назначению.

У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель…нет одного…понимания что этот композит можно использовать для кузовов в оффроуде и в частности в башинге. И врятли оно появится поскольку все знания и опыт прошлого говорят об обратном и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.

idk
SPIRITUS:

У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель

Куда уж без этого… 😉 производитель то в любом случае интересно.

lehuy:

Я на своем зае****я подрезать бампера

SPIRITUS:

Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…

с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот.
а говорить то что лохматится карбон в местах истирания… значит не видеть в живую, у меня немного разлохматился, как уже говорил на задних отверстиях, но точно не в местах истирания.

lehuy
SPIRITUS:

и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.

Я демонстрацию свойств каждые выходные вижу,мой лексановый в трое моложе и уже на помойку,а я отношусь к кузовам ну очень аккуратно. Где то перевернулся не удачно,где то другой саваж перевернуть пытался и посильней ударил,или знакомому дал попробовать,а он за 2 минуты кузов насквозь арматурой пробил(реальный факт).
У меня два карбоновых кузова и я возьму еще два,когда будем делать на трагги.

SPIRITUS:

Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить?

Да,именно так. Для меня,как для безработного студента,цена стояла на одном из первых мест. И благодаря привлечению других заказчиков,цену удалось прилично снизить для всех.

4 months later
idk

И так, прошел уже почти год (без 2х недель) с момента эксплуатации карбонового кузова. Я решил выложить небольшой обзор, ранее не было смысла выкладывать, поскольку ничего особенного не было…
стойки кузова у меня самодельные усиленные, по скольку стоковые и интеговские ломало.
осенью прошлого года, на сборе в яме после неудачного прыжка с трамплина у меня сорвало корпус с задних стоек, по скольку стойки были мною плохо закреплены. в следствии чего отверстие под стойку немного разбилось. в поле этого отверстия стали разбиваться сильнее при каждом неудачном прыжке, столкновении, и.т.п. после чего увеличились до размера металлической шайбы на фото (которые я стал использовать уже после увеличения отверстий).
на этом фото произведен ремонт кузова стеклотканью и 5 мин. эпоксидкой, стеклоткань снизу, сверху один слой базальтовой ткани (для черного цвета).

были приклеены молдинги но их зимой по срывало с “кормы” на крыше пока целы но уже износились, хоть у меня есть запас молдингов, но я плюнул на их замену.
на “носу” после сбора на ввц, и лобового удара в лавку стало также разбивать отверстия, вот что сейчас.

также после удара в лавку на полном ходу (ну может не на полном, а 85%) появилась трещина на переднем крыле (удар был сильным, сместил лавку вдоль на 2-3 см, одному эту лавку подвинуть тяжело даже человеку в 80кг- он не даст соврать). Надо добавить что на тот момент как и сейчас был сломан передний бампер, а точнее дуги идущие к булке.

вот так и катаю, руки не доходят исправить, все на фото.



В заключении хочу сказать что корпус уже отработал свою стоимость, и еще отработает в плюс. Как видно есть небольшие минусы, но без них никуда поскольку корпус был первой серии.
Новый Корпус с усилением в местах крепления не так давно был приобретен пользователем kam4atka, на ощупь новый корпус был лучше первых, и судя по всему прочнее, в весе прибавил грамм 50 не больше.
Позже выложу небольшую нарезку видео как обкатывался корпус (в основном неудачные падения, что смогу найти), надо сказать успело сломаться все на саваже, кроме корпуса за исключением отверстий.