Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉
У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых 😃
И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга
стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего… все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.
да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен
не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном 😉
но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))
250 может и нет а вот 850…
Vitamin тебя запомидорит =)
я думаю во первых хамить не надо, а то я вот уже всю тему прочитал и вижу пренебрежительное отношение к оппонентам беседы, Даже Юра Спиритус проявляя уважение в обращении использует слово Вы, а в ответ я вижу тыканье.
И я как бы намекаю быть внимательнее, и поубавить гонор.
Ждем фото и видео отчетов, если будет достойный экземпляр для тестов, готов взять за пол цены, если нужен независимый обзор, если конечно не страшно за “свой” продукт
я думаю во первых хамить не надо
уж прости те коль чем обидел, я не со зла! просто если знакомо выражение “Идем на вы” - это обращение к врагу (с недавних пор к начальству), я думаю мы тут одним делом заняты, и не ведем войн.
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
250 может и нет а вот 850…
не с той стороны посмотрел😆 ну даже 600гр разницы это немного;)
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
Да нечего там выкладывать,кузова катаются и все счастливы.
Ведь они делались ограниченной партией под конкретных заказчиков,а на форуме продавались только те,чьи заказчики отказались их забирать,сославшись на нехватку денег.
Причем все продавалось по себестоимости без копейки навара.
Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.
не с той стороны посмотрел ну даже 600гр разницы это немного
Это как разница между танком и автомобилем Ока.
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
Да ни каких обид, переживу и ты, не впервой…
Лично мне интересно поскольку ради карбоновых сервопалуб и бабочек закупаться этим не дешевым материалам не имеет смысла. Вот если и кузов можно будет делать…тогда другое дело. Множество проектов стоит поскольку нет возможности сделать из других материалов легкий кузов интегрированный в монокок для проектов, подобных этому rcopen.com/files/52777a949970730077122cfd 😉
А что вы там будете с кузовами делать, продавать втридорога или раздавать бедным даром это уже другой вопрос и меня лично он не интересует
Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.
.
Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить? Но позвольте, даже это сложно без доказательств не непонятного топтания а реального опыта применения по назначению.
У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель…нет одного…понимания что этот композит можно использовать для кузовов в оффроуде и в частности в башинге. И врятли оно появится поскольку все знания и опыт прошлого говорят об обратном и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.
У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель
Куда уж без этого… 😉 производитель то в любом случае интересно.
Я на своем зае****я подрезать бампера
Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает…
с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
диск нужен этот.
а говорить то что лохматится карбон в местах истирания… значит не видеть в живую, у меня немного разлохматился, как уже говорил на задних отверстиях, но точно не в местах истирания.
и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.
Я демонстрацию свойств каждые выходные вижу,мой лексановый в трое моложе и уже на помойку,а я отношусь к кузовам ну очень аккуратно. Где то перевернулся не удачно,где то другой саваж перевернуть пытался и посильней ударил,или знакомому дал попробовать,а он за 2 минуты кузов насквозь арматурой пробил(реальный факт).
У меня два карбоновых кузова и я возьму еще два,когда будем делать на трагги.
Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить?
Да,именно так. Для меня,как для безработного студента,цена стояла на одном из первых мест. И благодаря привлечению других заказчиков,цену удалось прилично снизить для всех.
И так, прошел уже почти год (без 2х недель) с момента эксплуатации карбонового кузова. Я решил выложить небольшой обзор, ранее не было смысла выкладывать, поскольку ничего особенного не было…
стойки кузова у меня самодельные усиленные, по скольку стоковые и интеговские ломало.
осенью прошлого года, на сборе в яме после неудачного прыжка с трамплина у меня сорвало корпус с задних стоек, по скольку стойки были мною плохо закреплены. в следствии чего отверстие под стойку немного разбилось. в поле этого отверстия стали разбиваться сильнее при каждом неудачном прыжке, столкновении, и.т.п. после чего увеличились до размера металлической шайбы на фото (которые я стал использовать уже после увеличения отверстий).
на этом фото произведен ремонт кузова стеклотканью и 5 мин. эпоксидкой, стеклоткань снизу, сверху один слой базальтовой ткани (для черного цвета).
были приклеены молдинги но их зимой по срывало с “кормы” на крыше пока целы но уже износились, хоть у меня есть запас молдингов, но я плюнул на их замену.
на “носу” после сбора на ввц, и лобового удара в лавку стало также разбивать отверстия, вот что сейчас.
также после удара в лавку на полном ходу (ну может не на полном, а 85%) появилась трещина на переднем крыле (удар был сильным, сместил лавку вдоль на 2-3 см, одному эту лавку подвинуть тяжело даже человеку в 80кг- он не даст соврать). Надо добавить что на тот момент как и сейчас был сломан передний бампер, а точнее дуги идущие к булке.
вот так и катаю, руки не доходят исправить, все на фото.
В заключении хочу сказать что корпус уже отработал свою стоимость, и еще отработает в плюс. Как видно есть небольшие минусы, но без них никуда поскольку корпус был первой серии.
Новый Корпус с усилением в местах крепления не так давно был приобретен пользователем kam4atka, на ощупь новый корпус был лучше первых, и судя по всему прочнее, в весе прибавил грамм 50 не больше.
Позже выложу небольшую нарезку видео как обкатывался корпус (в основном неудачные падения, что смогу найти), надо сказать успело сломаться все на саваже, кроме корпуса за исключением отверстий.
Выкладываю нарезку видео.
Ахххахахахаха) Бить кузов льдиной…ну совсем не кашерно)))
Тут возник вопрос…
А можно ли изготовить другой корпус, или на другую модель, сколько это будет стоить, и как долго?
Да, но только на заказ. К примеру изготовление нового корпуса аналогичного по размерам XL (~6-6,5т.р.) обойдется примерно в ~16000-16500 руб.
~10000 это примерная стоимость изготовление формы, сроки, как показывает практика, от недели до 1,5 месяца от загруженности фирмы, где хотите сделать заказ.
Кузов меньшего размера будет дешевле.
Из полиморфуса никто не пробовал кузовок смастерить?
Интересно как стираться о планету будет и насколько реально его восстанавливать после покатушек? Или его много нужно будет, так как большая часть останется размазана по асфальту? 😃
размажется конечно. нужно много будет эт точно, и лепить долго. раскатать в тонкий слой, потом по форме…
из кайдекса или его аналога (не помню), можно попытатся сделать.
поликарбонат МОНОГАЛ 1.5 мм, прожил очень долго, на шорте 200 часов отъездил без значительных повреждений, только на глине, без асфальта и деревьев, но на полноценной трассе. вот видео
поликарбонат
каким образом он относится к композитам??? или к материалам отличным от полиэфирных? широко не известных и ранее не применяемых для моделей?
это тот же лексан
Что касается композитных материалов вы правы, вот решил станком похвастаться…просто все темы по коркам сдулись, негде обсудить технологию…
а вообще-то из пробуемых мною материалов, Лексан оказался наиболее прочным. Акрил идёт сразу за ним. Самый слабый-это ПЭТЖ, очень хрупкий.
Корпуса на основе Эпокси компаунда, являются тоже прочными, но удары держат хуже лексана. Лексан как-бы пружинит, при резкой нагрузке. Угле и стеклотканевые корпуса слишком хрупкие. Для упрочнения Углетканевых корпусов нужно соблюдать технологию производства :
- смола как правило нужна более пластичная.
- обязательно вакуумная формовка
- обязательно термоупрочнение-термозакалка, например 60-90-60(град), без этого твёрдость теряется.(китайцы рассказали технологию, я не смог проверить, нет автоклава, а в духовку не влазит.)
- ткань использовать максимально тонкую, для создания более крепких слоёв.
Очень важно помнить, что чем прочне и жёще корка, тем быстрее умирают крепления корки к раме, я вот уже 6 креплений сломал, на корке из 1.5 мм лексана., он практически как стеклотканевый по жёсткости. Т.е. технически более мягкий корпус становится демпфером между рамой и треком, ужесточение и упрочнение корки более болезненно сказывается на элементах бамперов и да и внутрянки в целом.
Для твёрдых корок важно делать дизайн без резких рёбер жёсткости, и более плавные переходы, такой обмылок, как на видео выше, с ним модель проживёт дольше!
Для твёрдых корок важно делать дизайн без резких рёбер жёсткости, и более плавные переходы, такой обмылок, как на видео выше, с ним модель проживёт дольше!
Это очень спорное утверждение…Для композитов порой именно правильные ребра являются основой выживания 😉
Да и еще… ни какие домашние печки не позволят “запечь” прочный композитный кузов.
Что касается композитных материалов вы правы, вот решил станком похвастаться…
так и надо было написать с самого начала. станок хороший.
со всем написанным согласен.
Да и еще… ни какие домашние печки не позволят “запечь” прочный композитный кузов.
кузов нет потому что не влезет вместе с формой, а мелкую детальку можно, проверено.
PS. я по прежнему катаю на том кузове что на фото выше, реставрирую отверстия по мере надобности.
Мы тут о мелких детальках или о кузовах? Я о кузовах…
ЗЫ Мелкие детальки я например тупо на принтере печатаю и печек не надо)))