Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Привет всем пока много катать не получается в связи с погодой в Москве так как регуль не гермечен. А так образно сказать корка держится и по асфальту катается и удары держит. По крайней мере лучше лексана однозначно на счет стекловолокна не знаю.Будет потеплее и суше там посмотрим.Да и еще однозначно надо ставить капролон в места стирания кузова и будет тогда все отлично.
Я пока свой испытать не могу,спалил мотор на саваже.
А топикстартер уехал отдыхать,но уже успел провести 3 покатушки.
На сколько мне известно,тесты продолжатся с начала августа.
оправдал обновленный кузов надежды
По весу уж точно,а внешний вид просто бомба.
Сзади и на крыше молдинги, испытания проходят удачно, ободрался только лак/смола в некоторых местахнепосредственно до ткани, на этом все. Кто говорил про утолщения в местах истерания, так это бесполезно, а молдинги всегда поменять можно на новые.
Фото позже.
А чем вам толстый лексан не нравится, корки и дома можно делать покупать только сам материал , или не обезательно лексан.
Думаю если с низу на лексан перед формовкои наклеить цветную пленку и красить не надо будет.
ривет всем вчера попрыгали результат треснул корпус
печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.
На e-maxx наверное тоже делают и какова цена
С четырех сторон лопнули крылья все 4 на фото сверху одно а сейчас уже 4…Ломаются из за того что машина падает на крышу а места крепления давят в низ к земле и поэтому получается вся нагрузка на крылья напротив отвертстий.
omega1973, вроде укрепляли… Я катал, падал на крышу и пока все цело, видимо не достаточно сильно падал. Предупрежу Если будут делать еще, чтобы еще укрепили.
DronRUS, сделают если принесешь образец, цену озвучивали выше, из расчета на 5 человек.
Ломаются из за того что машина падает на крышу
У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.
еще один человек изъявил желание сделать подобный корпус, хочет спекать (prepreg), ценник пока неизвестен.
вот ссылка на его пост rcopen.com/forum/f27/topic123165/12860, может быть у него выйдет дешевле!?
Porebuh, будешь узнавать стоимость спрашивай как и хотел, за 5 штук из Препрега (ссылочка на вики если вдруг непонятно это слово), и отпишись тут каков примерный ценник. также узнай чье производство препрега.
я уже узнавал… и стоимость представляю, оговаривать тут не стал, да и не вижу смысла, если как ты говоришь 6+ дорого.
печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.
Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉
Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉
У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых 😃
И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга
стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего… все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.
да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен
не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном 😉
но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))
250 может и нет а вот 850…
Vitamin тебя запомидорит =)
я думаю во первых хамить не надо, а то я вот уже всю тему прочитал и вижу пренебрежительное отношение к оппонентам беседы, Даже Юра Спиритус проявляя уважение в обращении использует слово Вы, а в ответ я вижу тыканье.
И я как бы намекаю быть внимательнее, и поубавить гонор.
Ждем фото и видео отчетов, если будет достойный экземпляр для тестов, готов взять за пол цены, если нужен независимый обзор, если конечно не страшно за “свой” продукт
я думаю во первых хамить не надо
уж прости те коль чем обидел, я не со зла! просто если знакомо выражение “Идем на вы” - это обращение к врагу (с недавних пор к начальству), я думаю мы тут одним делом заняты, и не ведем войн.
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
250 может и нет а вот 850…
не с той стороны посмотрел😆 ну даже 600гр разницы это немного;)
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
Да нечего там выкладывать,кузова катаются и все счастливы.
Ведь они делались ограниченной партией под конкретных заказчиков,а на форуме продавались только те,чьи заказчики отказались их забирать,сославшись на нехватку денег.
Причем все продавалось по себестоимости без копейки навара.
Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.
не с той стороны посмотрел ну даже 600гр разницы это немного
Это как разница между танком и автомобилем Ока.
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
Да ни каких обид, переживу и ты, не впервой…
Лично мне интересно поскольку ради карбоновых сервопалуб и бабочек закупаться этим не дешевым материалам не имеет смысла. Вот если и кузов можно будет делать…тогда другое дело. Множество проектов стоит поскольку нет возможности сделать из других материалов легкий кузов интегрированный в монокок для проектов, подобных этому rcopen.com/files/52777a949970730077122cfd 😉
А что вы там будете с кузовами делать, продавать втридорога или раздавать бедным даром это уже другой вопрос и меня лично он не интересует
Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.
.
Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить? Но позвольте, даже это сложно без доказательств не непонятного топтания а реального опыта применения по назначению.
У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель…нет одного…понимания что этот композит можно использовать для кузовов в оффроуде и в частности в башинге. И врятли оно появится поскольку все знания и опыт прошлого говорят об обратном и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.