Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

lehuy
Dead_Morozz:

Нет, техпроцесс

Ну я думаю до этого не дойдет.
Стеклопластиковый за год немного надломился по колесным аркам и все.

Dead_Morozz:

Для Саважа? где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей

Только все они “нужные”,глупо набирать вес чем попало для галочки.

Dead_Morozz:

Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна

Карбон дремелем пилить намного сложнее,чисто из своего опыта.

Dead_Morozz

Как продвигаются ходовые испытания? Каждый раз захожу в надежде увидеть хорошие новости. Если
абстрагироваться от оценки по внешнему виду оправдал обновленный кузов надежды или нет? (в сравнении с кузовом из стекловолокна)

omega1973

Привет всем пока много катать не получается в связи с погодой в Москве так как регуль не гермечен. А так образно сказать корка держится и по асфальту катается и удары держит. По крайней мере лучше лексана однозначно на счет стекловолокна не знаю.Будет потеплее и суше там посмотрим.Да и еще однозначно надо ставить капролон в места стирания кузова и будет тогда все отлично.

lehuy

Я пока свой испытать не могу,спалил мотор на саваже.
А топикстартер уехал отдыхать,но уже успел провести 3 покатушки.
На сколько мне известно,тесты продолжатся с начала августа.

Dead_Morozz:

оправдал обновленный кузов надежды

По весу уж точно,а внешний вид просто бомба.

idk

Сзади и на крыше молдинги, испытания проходят удачно, ободрался только лак/смола в некоторых местахнепосредственно до ткани, на этом все. Кто говорил про утолщения в местах истерания, так это бесполезно, а молдинги всегда поменять можно на новые.
Фото позже.

7 days later
gtblack1988

А чем вам толстый лексан не нравится, корки и дома можно делать покупать только сам материал , или не обезательно лексан.
Думаю если с низу на лексан перед формовкои наклеить цветную пленку и красить не надо будет.

omega1973

Привет всем вчера попрыгали результат треснул корпус заднего крыла.Фото правда не очень с телефона.

idk
omega1973:

ривет всем вчера попрыгали результат треснул корпус

печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

21 days later
DronRUS

На e-maxx наверное тоже делают и какова цена

omega1973

С четырех сторон лопнули крылья все 4 на фото сверху одно а сейчас уже 4…Ломаются из за того что машина падает на крышу а места крепления давят в низ к земле и поэтому получается вся нагрузка на крылья напротив отвертстий.

idk

omega1973, вроде укрепляли… Я катал, падал на крышу и пока все цело, видимо не достаточно сильно падал. Предупрежу Если будут делать еще, чтобы еще укрепили.

DronRUS, сделают если принесешь образец, цену озвучивали выше, из расчета на 5 человек.

lehuy
omega1973:

Ломаются из за того что машина падает на крышу

У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

omega1973
lehuy:

У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

Она и лежит. … На лексановом тоже не было таких трешин.
Такое чувство что я ерунду говорю и то что на фото я тоже придумал.)))

idk

еще один человек изъявил желание сделать подобный корпус, хочет спекать (prepreg), ценник пока неизвестен.
вот ссылка на его пост rcopen.com/forum/f27/topic123165/12860, может быть у него выйдет дешевле!?

Porebuh, будешь узнавать стоимость спрашивай как и хотел, за 5 штук из Препрега (ссылочка на вики если вдруг непонятно это слово), и отпишись тут каков примерный ценник. также узнай чье производство препрега.
я уже узнавал… и стоимость представляю, оговаривать тут не стал, да и не вижу смысла, если как ты говоришь 6+ дорого.

1 month later
SPIRITUS
idk:

печально, и непонятно… тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉

rubilka
SPIRITUS:

Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет…все ограничелось топтанием кузова в статике? 😉

У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых 😃

3 months later
idk
RuslanG:

И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга

стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего… все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.

Pashka-Moscow:

да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен

не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном 😉

Pashka-Moscow:

но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))

250 может и нет а вот 850…
Vitamin тебя запомидорит =)

RuslanG

я думаю во первых хамить не надо, а то я вот уже всю тему прочитал и вижу пренебрежительное отношение к оппонентам беседы, Даже Юра Спиритус проявляя уважение в обращении использует слово Вы, а в ответ я вижу тыканье.
И я как бы намекаю быть внимательнее, и поубавить гонор.

Ждем фото и видео отчетов, если будет достойный экземпляр для тестов, готов взять за пол цены, если нужен независимый обзор, если конечно не страшно за “свой” продукт

idk
RuslanG:

я думаю во первых хамить не надо

уж прости те коль чем обидел, я не со зла! просто если знакомо выражение “Идем на вы - это обращение к врагу (с недавних пор к начальству), я думаю мы тут одним делом заняты, и не ведем войн.
по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.

Pashka-Moscow
idk:

250 может и нет а вот 850…

не с той стороны посмотрел😆 ну даже 600гр разницы это немного;)