Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

romanmotruk
SPIRITUS:

Давайте, уже формуйте и видюшку как вы на кузове прыгаете не только ногами но и как моделька делает кульбиты об камни и асфальт без последствий

ой сорри…я по асфальту и камням не езжу, у меня все шаськи спортивные…могу только камнями закидать
на шорте отъездил 200 часов минимум, с прыжками, в разных температурах, на глиняной трассе, почти 2 сезона, фото потом выложу, во что корка превратилась

idk:

PS. предлагаю дальше обсуждать композиты

idk:

я говорил кайдекс надо испытать

это листовой материал?

SPIRITUS
idk:

я говорил кайдекс надо испытать, а вы всякую ерунду с помойки тянете 😃

Ну давайте, доставайте будем испытывать)))) Не с Боинга же отрывать панели…
У нас вроде были из него рекламные конструкции, но не особо потребители впечатлились при той цене что просили за них.

А старые добрые материалы если из них композит сделать, дают достаточно неожиданные результаты. Например пористая спеченая стружка капролона армированная волокном и поверхностью заглаженой до глянца с помощю температуры…ну предельно легкая и достаточно прочная при том что цена минимальна 😃 И что самое приятное, крайне ремонтопригодная(правда при нагреве)

idk:

. зато карбоновый можно вместо формы для поликарбонатов использовать 😃

А смысл? Если его не укрепить, то его при формовке слегка деформирует и кузов кривой получается. Народ приносил стеклопластиковый в итоге получилось черт знает что…мы его монтажной пеной заливали потом

romanmotruk:

ой сорри…я по асфальту и камням не езжу, у меня все шаськи спортивные…

Понятно…спорт это нечто особенное. Только там нужны предельно тонкие материалы что бы снизить вес. Зачем вам для этого такие толщины не понятно. У меня стояли кузова из 0,8(того самого"Ж" правда с извратами технологии) на масштабе 1\5 причем зимой)))) Это я понимаю шаська спортивная была. А с вашим, как Саша выражается “чугунием” машина не спортивная а скорее танк, предназначеный что бы по нему ходить 😃 Как вы с ним гоняетесь…не понимаю. При этом вам действительно есть смысл именно карбоновый сделать раз вы не кувыркаетесь по буеракам и асфальту. Мы тут просто паримся именно над башинговыми кузовками которые из лексана не всегда одну покатушку об камни и асфальт выдерживают)))) т.е. нам есть смысл тратить нервы и деньги в попытке не разориться на лексановых корках. А вам совет меньше парить мозг прочностью и наформовать кузовочков из о,5-0,8 и наслаждаться улучшившейся динамикой и рулежкой.

idk
SPIRITUS:

А смысл? Если его не укрепить, то его при формовке слегка деформирует и кузов кривой получается. Народ приносил стеклопластиковый в итоге получилось черт знает что…мы его монтажной пеной заливали потом

ну корпус корпусу рознь… один деформирует другой нет.

romanmotruk
SPIRITUS:

Зачем вам для этого такие толщины не понятно

на тот момент не было другого материала в продаже, у нас, использовал для тренировок, на соревы одевал выходную-лёгкую, заводская(FPW), после 2-х сорев треснула, в неположенном месте. а эту на стал выбрасывать, так и езжу на ней…на тренировках, до сих пор целая, в общем.
Корка шорта, покрашенная, 1.5 мм поликарбонат весит 330 грам, заводская(FPW) 230 грамм, покрашенная. но ТЕКНО -шорт из 8-ки багги, там не страшен вес, настолько.
0.8 тоже есть попробую из него сделать, конечно.

SPIRITUS
idk:

ну корпус корпусу рознь… один деформирует другой нет.

При включении вакуума деформирует любой 😃 Его тупо по бочинам сдавливает а так же морда и зад подгибает в итоге деформация. И еще у него нет отверстий для протяжки в углах. Или вы собираетесь карбон продырявить в 10-20 самых опасных местах? 😈 Впрочем мыльницу наверное можно по карбону отформовать 😃

romanmotruk:

0.8 тоже есть попробую из него сделать, конечно.

Пробуйте. А если не получится не берите толще, а меняйте форму или технологию изготовления, режимы, применяйте всякие доп приемы и т.п. Тогда все получится 😃

16 days later
idk

в соседней теме проскочил вопрос, по поводу ремонта лексана стеклотканью…

Grider:

Добрый вечер. Скажите, вот этим составом можно кузов саве изнутри проклеить пару слоев чтобы не развалился?
Если можно,то по технологии теперь. Мне так объясняли.

  1. Мажем смолой обезжиренный кузов кузов,кладем куски ткани.
  2. Ждем минут 30.
  3. Повторяем до нужного результата.
  4. Сушим сутки.
    Верный способ или есть какие то нюансы? Спасибо.

все именно так и есть. подобный экземпляр на видео
нюансы…

Totoxa:

На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной (баксидкой) смолой был опыт у меня не большой но всё же, клеил изнутри стеклотканью на кузов сделал в 2 слоя получилось не плохо, но после н-го количества раз покатушек внутренний слой стеклоткани начал отходить от кузова, те если стеклоткань отодрать то получиться в принципе ещё один кузов но тонкого слоя. Клеил на кузов который изнутри был покрашен ранее возможно что из за этого а начала отслаиваться внутренняя часть. А так есть у меня купленный заранее кузов из стекловолокна через ебей летом не катал его жалко) а вот зимой буду катать на нём. Если кому надо будет то сделаю фото и выложу здесь в теме того что у меня получилось с кузовом который я делал и проклеивал эпоксидной (баксидкой) смолой.

все именно так.
а что выкладывать, все уже есть. по началу все норм, потом стеклопластик отслаивается от лексана, иногда вместе с краской.
прослужит корпус конечно дольше, но по цене, не целесообразно, лексан+краска+смола+стеклоткань+(труд и время слепить это вместе)
ко всему прочему такой корпус получается достаточно тяжелым из за стеклоткани, как вариант использовать другие ткани…
потому проще делать сразу композитный корпус, допустим в неокрашенном лексане и вынимать его из лексана, красить сверху.
вот корпус через 9-10 месяцев.



Totoxa

idk Сколько слоёв было стеклоткани?
На счёт времени и затрат каждый выбирает сам да и не шибко уж затратно эта стеклоткань стоит копейки,смола стоит дороже конечно чем стеклоткань но если есть маза где взять по дешевке н-ое количество по низкой цене то почему бы и нет? Время? так его не когда не хватает и что теперь? Свой я на работе проклеивал в свободное время и то клеил за 2 раза.
Свой я проклеивал из за того что кузов начал ломаться и было принято мной решение попробовать усилить его.

idk
Totoxa:

idk Сколько слоёв было стеклоткани?

2 слоя + ткань плотнее твоей, да с эдп не дорого, но хорошая смола обойдется в стоимость новой корки.

Totoxa
idk:

2 слоя. да с эдп не дорого, но хорошая смола обойдется в стоимость новой корки.

На свою корку я ложил 2 слоя стеклоткани но она у меня да не толстая тоненькая, на счёт хорошей смолы хз только та что продаётся в магазинах хозтоваров, а какая она там хорошая или нет незнаю.