Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
А смысл? Если его не укрепить, то его при формовке слегка деформирует и кузов кривой получается. Народ приносил стеклопластиковый в итоге получилось черт знает что…мы его монтажной пеной заливали потом
ну корпус корпусу рознь… один деформирует другой нет.
Зачем вам для этого такие толщины не понятно
на тот момент не было другого материала в продаже, у нас, использовал для тренировок, на соревы одевал выходную-лёгкую, заводская(FPW), после 2-х сорев треснула, в неположенном месте. а эту на стал выбрасывать, так и езжу на ней…на тренировках, до сих пор целая, в общем.
Корка шорта, покрашенная, 1.5 мм поликарбонат весит 330 грам, заводская(FPW) 230 грамм, покрашенная. но ТЕКНО -шорт из 8-ки багги, там не страшен вес, настолько.
0.8 тоже есть попробую из него сделать, конечно.
ну корпус корпусу рознь… один деформирует другой нет.
При включении вакуума деформирует любой 😃 Его тупо по бочинам сдавливает а так же морда и зад подгибает в итоге деформация. И еще у него нет отверстий для протяжки в углах. Или вы собираетесь карбон продырявить в 10-20 самых опасных местах? 😈 Впрочем мыльницу наверное можно по карбону отформовать 😃
0.8 тоже есть попробую из него сделать, конечно.
Пробуйте. А если не получится не берите толще, а меняйте форму или технологию изготовления, режимы, применяйте всякие доп приемы и т.п. Тогда все получится 😃
в соседней теме проскочил вопрос, по поводу ремонта лексана стеклотканью…
Добрый вечер. Скажите, вот этим составом можно кузов саве изнутри проклеить пару слоев чтобы не развалился?
Если можно,то по технологии теперь. Мне так объясняли.
- Мажем смолой обезжиренный кузов кузов,кладем куски ткани.
- Ждем минут 30.
- Повторяем до нужного результата.
- Сушим сутки.
Верный способ или есть какие то нюансы? Спасибо.
все именно так и есть. подобный экземпляр на видео
нюансы…
На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной (баксидкой) смолой был опыт у меня не большой но всё же, клеил изнутри стеклотканью на кузов сделал в 2 слоя получилось не плохо, но после н-го количества раз покатушек внутренний слой стеклоткани начал отходить от кузова, те если стеклоткань отодрать то получиться в принципе ещё один кузов но тонкого слоя. Клеил на кузов который изнутри был покрашен ранее возможно что из за этого а начала отслаиваться внутренняя часть. А так есть у меня купленный заранее кузов из стекловолокна через ебей летом не катал его жалко) а вот зимой буду катать на нём. Если кому надо будет то сделаю фото и выложу здесь в теме того что у меня получилось с кузовом который я делал и проклеивал эпоксидной (баксидкой) смолой.
все именно так.
а что выкладывать, все уже есть. по началу все норм, потом стеклопластик отслаивается от лексана, иногда вместе с краской.
прослужит корпус конечно дольше, но по цене, не целесообразно, лексан+краска+смола+стеклоткань+(труд и время слепить это вместе)
ко всему прочему такой корпус получается достаточно тяжелым из за стеклоткани, как вариант использовать другие ткани…
потому проще делать сразу композитный корпус, допустим в неокрашенном лексане и вынимать его из лексана, красить сверху.
вот корпус через 9-10 месяцев.
idk Сколько слоёв было стеклоткани?
На счёт времени и затрат каждый выбирает сам да и не шибко уж затратно эта стеклоткань стоит копейки,смола стоит дороже конечно чем стеклоткань но если есть маза где взять по дешевке н-ое количество по низкой цене то почему бы и нет? Время? так его не когда не хватает и что теперь? Свой я на работе проклеивал в свободное время и то клеил за 2 раза.
Свой я проклеивал из за того что кузов начал ломаться и было принято мной решение попробовать усилить его.
idk Сколько слоёв было стеклоткани?
2 слоя + ткань плотнее твоей, да с эдп не дорого, но хорошая смола обойдется в стоимость новой корки.
2 слоя. да с эдп не дорого, но хорошая смола обойдется в стоимость новой корки.
На свою корку я ложил 2 слоя стеклоткани но она у меня да не толстая тоненькая, на счёт хорошей смолы хз только та что продаётся в магазинах хозтоваров, а какая она там хорошая или нет незнаю.