Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Wertoman
5213:

протирается до дыр, трещины…

И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))

rubilka
Wertoman:

И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))

У меня один вообще по всем швам разошелся, как тряпка выглядит… Хотя и был проклеен скотчем и восстанавливался многократно. Так что иметь крепкий кузов - почти необходимость , при без башенном стиле езды 😃
По цене такой кузовок будет как 3-4 стандартных + покраска…, вполне оправданное вложение в модель, при том , что кузов - экслюзивный !!

Oroboro
idk:

ну ты же в курсе как я катаю!? явно ничего из вышеперечисленного, а корка год служила.

Savage XL New Armored BodyShell

Просто фантастика!!!
Да такую шкуру просто маст хэв на мощных аппаратах 8го-5го масштаба. Если авто не на пару дней куплено и для реальной езды, а не на полке или перед деффками пофорсить.
Будьте добры, киньте контакты этой конторы в ЛС.

idk
Oroboro:

Будьте добры, киньте контакты этой конторы в ЛС.

будут корпуса на руках скину.
сегодня позвонил сообщили что после среды что-то будет, одного человека сейчас у них нет (занят).

idk

По поводу наклеек кто нибудь хочет что нибудь свое?
немного места остается на листе.

Oroboro

Извините, не совсем понял о чем речь? Можно подробности для тех, кто на бронетехнике?

Wertoman:

И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))

Ну какбэ страдает… да и ездить не то чтобы нельзя, но сильно не рекомендуется с кузовом, который в силу своей парусности норовит оторваться и улететь хлопая крыльями в прямом смысле. Как пример-шкуры шпротов 8го масштаба… Только не надо про дополнительную вентиляцию, пожалста.

shura2000

А стойки крепления кузова не будет срезать? А то кузов то вечный, а вот то к чему он крепится?

idk
shura2000:

А стойки крепления кузова не будет срезать? А то кузов то вечный, а вот то к чему он крепится?

кстати хорошее замечание! да, при хорошем столкновении с чем либо может срезать как верхние так и нижние, поэтому есть смысл взять алюминиевые,
я не советую брать эти карбоновые они не плохие, прорезь в карбоне все портит, к тому же сам карбон сделан не по технологии.

я как-то упустил эту проблему, поскольку у меня уже самостоятельно сделаны стойки, Алюм-Композит-Железо (на подобие карбоновых интеги), им уже все фиолетово. фото позже выложу.

Dead_Morozz

В порыве изобретения вечной иглы для примуса не забудьте о том, что
-такой корпус можно красить только снаружи т.к. он не прозрачный
-углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок. А т.к. он достаточно тонкий хрупкость может оказаться фатальной (по аналогии - алмаз без проблем разбивается кувалдой)

  • сломанный углепластик строго не рекомендуется крутить в руках (известны случаи выхода углепластиковых заноз с тыльной стороны руки)
  • удар закованной в роню 7 килограмовой туши на скорости в 40 км/час может убить
lehuy

7 килограммовый саваж для школьниц,тут у всех под 10 кило.
Убить можно и иголкой.

Dead_Morozz:

такой корпус можно красить только снаружи т.к. он не прозрачный

Зачем его красить? Лучше оставить благородный цвет карбона.

Dead_Morozz:

-углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок. А т.к. он достаточно тонкий хрупкость может оказаться фатальной (по аналогии - алмаз без проблем разбивается кувалдой)

Сломается он не раньше,чем через год. А там и до помойки не далеко.
6 рублей в год - капля в море.

idk
Dead_Morozz:

углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок

…сделанный не по технологии хрупок… мне все разжевали что и почему. был такого же мнения.

AndyE

С интересом послежу за темой. Парни, не тяните с обзорами 😃 ! Ждем первых отзывов счастливых владельцев!

Dead_Morozz
idk:

сделанный не по технологии хрупок… мне все разжевали что и почему. был такого же мнения.

Странно, примерно пять лет назад был еще хрупок (велорама, крыло на мотоцикл). Возможно с тех пор что-то поменяли. Гуглится пока только это: “Появились и, так называемые, термопласты, в которых углеродные нити скрепляются
термопластичным материалом. Такие конструкции несколько менее хрупкие, чем
эпоксидные”

Если бы манагеры продавали женщин, то с такой же уверенностью они бы рассказывали, что моногрудь это норма, а то, что вы до этого видели только бигрудых это нарушение технологии или оптический обман 😃

lehuy:

Убить можно и иголкой.

Точно, долой ремни безопасности, защитные очки и перила у балконов 😉 Сравнение не корректно

idk

сама углеткань не хрупкая, и похоже самый прочный материал на разрыв, хрупкость появляется из за смолы когда сушится при комнатной температуре. Как мне объяснили Углеткань 60% / Смола 40% и сушка при повышенной температуре - это композитный материал, а другое сложно назвать композитом.
Надо сказать я сам пришел к такому же выводу, когда дома делал небольшие детали.
Потому и решил заказать изготовление на фирме, так как сделать все по уму выйдет еще дороже, из за стоимости инструментов.

idk

напечатали мне наклейки… в след раз лучше будет. а пока так.

Oroboro

А корки-то когда уже напечатают???

idk

только что узнал, в понедельник (24.06) начнут первую, еще раз позвоню в среду. (с понедельника примерно по одной в сутки)
Печально, уже в который раз думал, на выходных с новой коркой быть.
но учтя что одна неделя была с выходным… похоже никто особо не напрягался. как в анекдоте… а выходной как раз средой был.

Dead_Morozz

Ну как, есть новости?
Представил картину, третий день говорят, что не могут начать делать, ты приезжаешь ругаться а там… на зажнем дворе сидят сотрудники и машинки гоняют 😃))

Crimson

Тут задался вопросом - а если рассмотреть корпус для багги? Там практически нет нагрузок, но (иногда у некоторых) стоит вопрос снижения веса. Я так понимаю, что карбоновый корпус можно сделать заметно легче лексанового, при сохранении прочности?

idk
Dead_Morozz:

Ну как, есть новости?
Представил картину, третий день говорят, что не могут начать делать, ты приезжаешь ругаться а там… на зажнем дворе сидят сотрудники и машинки гоняют ))

ну почти, я не ездил, и ругаться не люблю, в среду позвонили, сказали 1н будет готов завтра (в четверг), в четверг получилось так что корпус залип в форме (брак) но сказали что вес изделия получился около 200+ грамм в отличие от того что на фото ~1кг, сегодня узнаю. если готов заберу один, в выходные запишу обзор и в воскресенье постараюсь выложить, и надеюсь что все кто заказывал смогут получить на следующей неделе.

Crimson:

Тут задался вопросом - а если рассмотреть корпус для багги? Там практически нет нагрузок, но (иногда у некоторых) стоит вопрос снижения веса. Я так понимаю, что карбоновый корпус можно сделать заметно легче лексанового, при сохранении прочности?

примерный вес я указал, поищи сколько весит аналогичный корпус из лексана на саваж XL. - будет ответ.

Crimson
idk:

примерный вес я указал, поищи сколько весит аналогичный корпус из лексана на саваж XL. - будет ответ.

Выходит (с учётом того, что на багги такая прочность не нужна - можно делать тоньше) - выгода по весу будет… Интересно, интересно попробовать…