Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Будьте добры, киньте контакты этой конторы в ЛС.
будут корпуса на руках скину.
сегодня позвонил сообщили что после среды что-то будет, одного человека сейчас у них нет (занят).
По поводу наклеек кто нибудь хочет что нибудь свое?
немного места остается на листе.
Извините, не совсем понял о чем речь? Можно подробности для тех, кто на бронетехнике?
И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))
Ну какбэ страдает… да и ездить не то чтобы нельзя, но сильно не рекомендуется с кузовом, который в силу своей парусности норовит оторваться и улететь хлопая крыльями в прямом смысле. Как пример-шкуры шпротов 8го масштаба… Только не надо про дополнительную вентиляцию, пожалста.
А стойки крепления кузова не будет срезать? А то кузов то вечный, а вот то к чему он крепится?
А стойки крепления кузова не будет срезать? А то кузов то вечный, а вот то к чему он крепится?
кстати хорошее замечание! да, при хорошем столкновении с чем либо может срезать как верхние так и нижние, поэтому есть смысл взять алюминиевые,
я не советую брать эти карбоновые они не плохие, прорезь в карбоне все портит, к тому же сам карбон сделан не по технологии.
я как-то упустил эту проблему, поскольку у меня уже самостоятельно сделаны стойки, Алюм-Композит-Железо (на подобие карбоновых интеги), им уже все фиолетово. фото позже выложу.
В порыве изобретения вечной иглы для примуса не забудьте о том, что
-такой корпус можно красить только снаружи т.к. он не прозрачный
-углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок. А т.к. он достаточно тонкий хрупкость может оказаться фатальной (по аналогии - алмаз без проблем разбивается кувалдой)
- сломанный углепластик строго не рекомендуется крутить в руках (известны случаи выхода углепластиковых заноз с тыльной стороны руки)
- удар закованной в роню 7 килограмовой туши на скорости в 40 км/час может убить
7 килограммовый саваж для школьниц,тут у всех под 10 кило.
Убить можно и иголкой.
такой корпус можно красить только снаружи т.к. он не прозрачный
Зачем его красить? Лучше оставить благородный цвет карбона.
-углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок. А т.к. он достаточно тонкий хрупкость может оказаться фатальной (по аналогии - алмаз без проблем разбивается кувалдой)
Сломается он не раньше,чем через год. А там и до помойки не далеко.
6 рублей в год - капля в море.
углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок
…сделанный не по технологии хрупок… мне все разжевали что и почему. был такого же мнения.
С интересом послежу за темой. Парни, не тяните с обзорами 😃 ! Ждем первых отзывов счастливых владельцев!
сделанный не по технологии хрупок… мне все разжевали что и почему. был такого же мнения.
Странно, примерно пять лет назад был еще хрупок (велорама, крыло на мотоцикл). Возможно с тех пор что-то поменяли. Гуглится пока только это: “Появились и, так называемые, термопласты, в которых углеродные нити скрепляются
термопластичным материалом. Такие конструкции несколько менее хрупкие, чем
эпоксидные”
Если бы манагеры продавали женщин, то с такой же уверенностью они бы рассказывали, что моногрудь это норма, а то, что вы до этого видели только бигрудых это нарушение технологии или оптический обман 😃
Убить можно и иголкой.
Точно, долой ремни безопасности, защитные очки и перила у балконов 😉 Сравнение не корректно
сама углеткань не хрупкая, и похоже самый прочный материал на разрыв, хрупкость появляется из за смолы когда сушится при комнатной температуре. Как мне объяснили Углеткань 60% / Смола 40% и сушка при повышенной температуре - это композитный материал, а другое сложно назвать композитом.
Надо сказать я сам пришел к такому же выводу, когда дома делал небольшие детали.
Потому и решил заказать изготовление на фирме, так как сделать все по уму выйдет еще дороже, из за стоимости инструментов.
напечатали мне наклейки… в след раз лучше будет. а пока так.
А корки-то когда уже напечатают???
только что узнал, в понедельник (24.06) начнут первую, еще раз позвоню в среду. (с понедельника примерно по одной в сутки)
Печально, уже в который раз думал, на выходных с новой коркой быть.
но учтя что одна неделя была с выходным… похоже никто особо не напрягался. как в анекдоте… а выходной как раз средой был.
Ну как, есть новости?
Представил картину, третий день говорят, что не могут начать делать, ты приезжаешь ругаться а там… на зажнем дворе сидят сотрудники и машинки гоняют 😃))
Тут задался вопросом - а если рассмотреть корпус для багги? Там практически нет нагрузок, но (иногда у некоторых) стоит вопрос снижения веса. Я так понимаю, что карбоновый корпус можно сделать заметно легче лексанового, при сохранении прочности?
Ну как, есть новости?
Представил картину, третий день говорят, что не могут начать делать, ты приезжаешь ругаться а там… на зажнем дворе сидят сотрудники и машинки гоняют ))
ну почти, я не ездил, и ругаться не люблю, в среду позвонили, сказали 1н будет готов завтра (в четверг), в четверг получилось так что корпус залип в форме (брак) но сказали что вес изделия получился около 200+ грамм в отличие от того что на фото ~1кг, сегодня узнаю. если готов заберу один, в выходные запишу обзор и в воскресенье постараюсь выложить, и надеюсь что все кто заказывал смогут получить на следующей неделе.
Тут задался вопросом - а если рассмотреть корпус для багги? Там практически нет нагрузок, но (иногда у некоторых) стоит вопрос снижения веса. Я так понимаю, что карбоновый корпус можно сделать заметно легче лексанового, при сохранении прочности?
примерный вес я указал, поищи сколько весит аналогичный корпус из лексана на саваж XL. - будет ответ.
примерный вес я указал, поищи сколько весит аналогичный корпус из лексана на саваж XL. - будет ответ.
Выходит (с учётом того, что на багги такая прочность не нужна - можно делать тоньше) - выгода по весу будет… Интересно, интересно попробовать…
узнал… опять до следующей недели отложили… 😦, а пока займусь установкой сервы 1:5.
ИМХО просто по ушам ездят, а в это время занимаются другим заказом. Пора бы уже и пообшаться с их начальством.
Да стопудняк,в Москве все так работают.