Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Crimson

Тут задался вопросом - а если рассмотреть корпус для багги? Там практически нет нагрузок, но (иногда у некоторых) стоит вопрос снижения веса. Я так понимаю, что карбоновый корпус можно сделать заметно легче лексанового, при сохранении прочности?

idk
Dead_Morozz:

Ну как, есть новости?
Представил картину, третий день говорят, что не могут начать делать, ты приезжаешь ругаться а там… на зажнем дворе сидят сотрудники и машинки гоняют ))

ну почти, я не ездил, и ругаться не люблю, в среду позвонили, сказали 1н будет готов завтра (в четверг), в четверг получилось так что корпус залип в форме (брак) но сказали что вес изделия получился около 200+ грамм в отличие от того что на фото ~1кг, сегодня узнаю. если готов заберу один, в выходные запишу обзор и в воскресенье постараюсь выложить, и надеюсь что все кто заказывал смогут получить на следующей неделе.

Crimson:

Тут задался вопросом - а если рассмотреть корпус для багги? Там практически нет нагрузок, но (иногда у некоторых) стоит вопрос снижения веса. Я так понимаю, что карбоновый корпус можно сделать заметно легче лексанового, при сохранении прочности?

примерный вес я указал, поищи сколько весит аналогичный корпус из лексана на саваж XL. - будет ответ.

Crimson
idk:

примерный вес я указал, поищи сколько весит аналогичный корпус из лексана на саваж XL. - будет ответ.

Выходит (с учётом того, что на багги такая прочность не нужна - можно делать тоньше) - выгода по весу будет… Интересно, интересно попробовать…

idk

узнал… опять до следующей недели отложили… 😦, а пока займусь установкой сервы 1:5.

Dead_Morozz

ИМХО просто по ушам ездят, а в это время занимаются другим заказом. Пора бы уже и пообшаться с их начальством.

lehuy

Да стопудняк,в Москве все так работают.

idk
Dead_Morozz:

ИМХО просто по ушам ездят, а в это время занимаются другим заказом. Пора бы уже и пообшаться с их начальством.

ясно дело, не один наш заказ, заниматся одним заказом не выгодно и делять заказы по очереди больше времени уйдет и материала, а по поводу общения у меня прямой контакт.

idk

Изображение с ссылкой на фото альбом.

Готов передать первый кузов заказчикам.
Кто свободен и в ближайшие дни сможет провести испытания?

PS. Дырки не просверлены, по скольку я столкнулся с проблемой когда получил белый корпус, дырки под стойки были просверлены не в том месте, пришлось их заделывать и сверлить новые. Потому данное действие оставляю за владельцем.

rubilka
idk:

Изображение с ссылкой на фото альбом.

Готов передать первый кузов заказчикам.
Кто свободен и в ближайшие дни сможет провести испытания?

PS. Дырки не просверлены, по скольку я столкнулся с проблемой когда получил белый корпус, дырки под стойки были просверлены не в том месте, пришлось их заделывать и сверлить новые. Потому данное действие оставляю за владельцем.

Готов забрать сегодня и потестить завтра 😃

idk
rubilka:

Готов забрать сегодня и потестить завтра

м. Марьина роща., если на машине ориентир на театр Сатирикон
остальным тогда по мере готовности корпуса, м.б. в среду еще заберу.

droms
idk:

для саважа XL оснастка 10т+, плюс материал (какую толщину закажешь), и работа, погонный метр углеткани примерно 1600-2000р, на баху 5B оснастка встанет тыщ в 15, на саваж вышло 6т+

Вопрос… А оснастку после возвращают? Скинь плиз контакты конторы. Задумываюсь на 5т узнать сколько встанет.

idk
droms:

А оснастку после возвращают? Скинь плиз контакты конторы. Задумываюсь на 5т узнать сколько встанет.

она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.

Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.

PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
Кстати ждем результатов испытаний от rubilka…

rubilka
idk:

она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.

Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.

PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
Кстати ждем результатов испытаний от rubilka…

Буду испытывать только завтра 😦 , зато будет оператор - обещал все заснять 😃 Пока из наклеек лишь фары решил сделать, больно уж мне сам кузовок нравится своей фактурой

lehuy

Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.

rubilka:

На шасси:

Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?

rubilka
lehuy:

Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.

Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?

Обычным римером:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG6

Много крошки, в отличии от лексана - я делал отверстия в ванной, пока не было жены 😃

lehuy

Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…

rubilka
lehuy:

Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…

Как всегда - на глаз 😃 задние отверстия немного больше пришлось делать 😦
А вообще - надо бы чем то намазать крепления и изнутри вырезать, имхо…

SPIRITUS

Ребят, а вам не кажется, что под карбон надо проектировать кузовок с нуля, а не использовать то что предназначено для лексана 😉
Тогда и лоскуты лягут более цивильно и прочность будет выше а стоимость ниже. Пока вы производителя просите заниматься таким извратом что не в сказке сказать ни пером…

Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.

lehuy:

Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…

наносите на торец стоек что то красящее и опускаете кузов так как хочется. Потом по этим меткам сверлим тонким сверлом. Далее на всякий случай примеряемна точность попадания отверстий. Далее растачиваем отверстия до нужного диаметра.
Если не уверены в ровности стоек, то сначала вырезаете шаблон на чем то с сеткой(миллиметровка, просто лист с клеточками) и проверяете

idk
SPIRITUS:

Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.

производитель в курсе трамплинов и Семи метровой высоты падения саважа, кузов старались сделать под эти требования. Также просили испытать корпус в жестких условиях (чем я люблю заниматся 😁) и если возникнут какие-либо проблемы, в следующий раз будут укреплять.
на первом Экземпляре который залип в форме и был поврежден при извлечении, я показал какие места стоит укрепить и какие нагрузки могут быть. по крайней мере корпус прочнее лексана обклеенного двумя слоями стеклоткани 300г/м (корпус со стеклотканью на видео выложенным ранее)
Кстати говоря Карбон Радио непрозрачен, хотя я проверял сила сигнала Wi-Fi не падала, но может сказаться на дальности управления. (может придется вывести антенну наружу) так что по внимательнее при испытании.
Стоит учесть что подобным никто до сих пор не занимался, так что будем делать… (если не мы то кто?).