Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Изображение с ссылкой на фото альбом.
Готов передать первый кузов заказчикам.
Кто свободен и в ближайшие дни сможет провести испытания?
PS. Дырки не просверлены, по скольку я столкнулся с проблемой когда получил белый корпус, дырки под стойки были просверлены не в том месте, пришлось их заделывать и сверлить новые. Потому данное действие оставляю за владельцем.
Изображение с ссылкой на фото альбом.
Готов передать первый кузов заказчикам.
Кто свободен и в ближайшие дни сможет провести испытания?PS. Дырки не просверлены, по скольку я столкнулся с проблемой когда получил белый корпус, дырки под стойки были просверлены не в том месте, пришлось их заделывать и сверлить новые. Потому данное действие оставляю за владельцем.
Готов забрать сегодня и потестить завтра 😃
Готов забрать сегодня и потестить завтра
м. Марьина роща., если на машине ориентир на театр Сатирикон
остальным тогда по мере готовности корпуса, м.б. в среду еще заберу.
для саважа XL оснастка 10т+, плюс материал (какую толщину закажешь), и работа, погонный метр углеткани примерно 1600-2000р, на баху 5B оснастка встанет тыщ в 15, на саваж вышло 6т+
Вопрос… А оснастку после возвращают? Скинь плиз контакты конторы. Задумываюсь на 5т узнать сколько встанет.
А оснастку после возвращают? Скинь плиз контакты конторы. Задумываюсь на 5т узнать сколько встанет.
она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.
Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.
PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
Кстати ждем результатов испытаний от rubilka…
она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
Кстати ждем результатов испытаний от rubilka…
Буду испытывать только завтра 😦 , зато будет оператор - обещал все заснять 😃 Пока из наклеек лишь фары решил сделать, больно уж мне сам кузовок нравится своей фактурой
Прикольно. чо.
Но за 200 баксов…
Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.
На шасси:
Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?
Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?
Обычным римером:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG6
Много крошки, в отличии от лексана - я делал отверстия в ванной, пока не было жены 😃
Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…
Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…
Как всегда - на глаз 😃 задние отверстия немного больше пришлось делать 😦
А вообще - надо бы чем то намазать крепления и изнутри вырезать, имхо…
Ребят, а вам не кажется, что под карбон надо проектировать кузовок с нуля, а не использовать то что предназначено для лексана 😉
Тогда и лоскуты лягут более цивильно и прочность будет выше а стоимость ниже. Пока вы производителя просите заниматься таким извратом что не в сказке сказать ни пером…
Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.
Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…
наносите на торец стоек что то красящее и опускаете кузов так как хочется. Потом по этим меткам сверлим тонким сверлом. Далее на всякий случай примеряемна точность попадания отверстий. Далее растачиваем отверстия до нужного диаметра.
Если не уверены в ровности стоек, то сначала вырезаете шаблон на чем то с сеткой(миллиметровка, просто лист с клеточками) и проверяете
Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.
производитель в курсе трамплинов и Семи метровой высоты падения саважа, кузов старались сделать под эти требования. Также просили испытать корпус в жестких условиях (чем я люблю заниматся 😁) и если возникнут какие-либо проблемы, в следующий раз будут укреплять.
на первом Экземпляре который залип в форме и был поврежден при извлечении, я показал какие места стоит укрепить и какие нагрузки могут быть. по крайней мере корпус прочнее лексана обклеенного двумя слоями стеклоткани 300г/м (корпус со стеклотканью на видео выложенным ранее)
Кстати говоря Карбон Радио непрозрачен, хотя я проверял сила сигнала Wi-Fi не падала, но может сказаться на дальности управления. (может придется вывести антенну наружу) так что по внимательнее при испытании.
Стоит учесть что подобным никто до сих пор не занимался, так что будем делать… (если не мы то кто?).
Я не сомневаюсь в прочности карбона, а только в хрупкости при ударных нагрузках. 😉
Ну а если испытывать хотите…то могу предложить рампу 2,5м высотой(вылет примерно на 10м с высотой примерно 5м) Каркас облепленый панелями на масштабе 1\5 выдержал без проблем несколько попрыгушек.
Так же есть мобильные трампы с возможностью менять высоту и угол вылета. Территориально недалеко от м.Марьино. Если что, все вопросы в ЛС
Ну прикольно отрываетесь и видюшки зачетные:)
Я просто при словах “испытание” подумал что планируется не просто башить, а планомерно повышая нагрузки разрушить первый образец, получив определенные данные. Потом доработать кострукцию, и при следующем тесте воспроизвести теже условия, что бы понять удалось ли достичь желаемого😈
Ну и для понимания нужно ли оно вообще, посмотреть что будет с лексаном в абсолютно тех же условиях
Первый результат:
я сказал что не результат,а упущение. Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смолой. Места где будут отверстия клали армированную сетку. А тут наверняка это не учли. Жаль кузавок симпотный.
Сделаю на выходных. Так разбилось несмотря на мягкие прокладки под клипсами
Первый результат:
отрицательный результат тоже результат, в местах дырок делали утолщение…
завтра когда буду забирать корпуса, покажу фото, попрошу учесть в дальнейшем.
а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.
у меня на армированном стеклотканью, похожая проблема, и тоже сзади. фото позже…
кстати вот… друг с Норвегии посоветовал