Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Я не сомневаюсь в прочности карбона, а только в хрупкости при ударных нагрузках. 😉
Ну а если испытывать хотите…то могу предложить рампу 2,5м высотой(вылет примерно на 10м с высотой примерно 5м) Каркас облепленый панелями на масштабе 1\5 выдержал без проблем несколько попрыгушек.
Так же есть мобильные трампы с возможностью менять высоту и угол вылета. Территориально недалеко от м.Марьино. Если что, все вопросы в ЛС
Ну прикольно отрываетесь и видюшки зачетные:)
Я просто при словах “испытание” подумал что планируется не просто башить, а планомерно повышая нагрузки разрушить первый образец, получив определенные данные. Потом доработать кострукцию, и при следующем тесте воспроизвести теже условия, что бы понять удалось ли достичь желаемого😈
Ну и для понимания нужно ли оно вообще, посмотреть что будет с лексаном в абсолютно тех же условиях
Первый результат:
я сказал что не результат,а упущение. Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смолой. Места где будут отверстия клали армированную сетку. А тут наверняка это не учли. Жаль кузавок симпотный.
Сделаю на выходных. Так разбилось несмотря на мягкие прокладки под клипсами
Первый результат:
отрицательный результат тоже результат, в местах дырок делали утолщение…
завтра когда буду забирать корпуса, покажу фото, попрошу учесть в дальнейшем.
а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.
у меня на армированном стеклотканью, похожая проблема, и тоже сзади. фото позже…
кстати вот… друг с Норвегии посоветовал
Черные это от Baja 5t и 5sc.
Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?
Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смоло
Нет так смолы, есть эпоксидная.
Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?
О какой именно прокладке речь?
На пальца тяжело обяснить, но попробую. Кузов спереди и сзади надевается на стойки (которые еще можно по высоте регулировать переставляя стопор.
вот так они выглядат- |--------| если просто одеть кузов он будет упираться только на сами стойки. При подготовке к башингу рекомендуют закрепить хомутами валик из материала типа туристической пенки к горизонтальной перекладинке между стойками так ,чтобы он встал в распор между перекладинкой и кузовом |======|, тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика
тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика
я понял, попробую продемонстрировать (если не забуду) когда ставить буду. (если буду а то может еще и не готовы корпуса)
еще бесит то что на саваже стойки смотрят внутрь, а не вертикально, если смотреть сбоку -/----\-, когда я обклеил стеклотканью, там где дырки получилась большая толщина, клипса не влезала в дырку потому как она была с одной стороны под коркой, приходилось поправлять стойку изнутри. Я уж не говорю про белый корпус (в первом посте), даже не пробовал одеть его, пока не сделал увеличенные стойки. Кстати алюминиевые стойки имеют вертикально овальное отверстие под клипсу.
А что вы просто вот так взяли прорубили\ковыряли отверстия и все? Ха-ха…
Вообщето для сопряжения карбона лучше использовать что то промежуточное. Например вам надо в отверстия вклеить что то типа люйверсов на банере. Т.е. 2 кольца, которые вставляются с 2х сторон от детали и развальцовываются. Но в карбоне еще требуется это все проклеить.
Если хотите напрячь самих изготовителей, то просите еще при изготовлении внедрить в район креплений упрочняющие кольца.
Аналогично и по всему внешнему краю кузова и по всем вырезам следует либо тримом пройтись (опять же желательно приклеить) либо попросить производителя пустить по контуру “шнур” который предотвротит растрескивание.
Первый результат:
А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась 😉
а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.
Нет. Резинки и прочая гибкая хрень не спасет, все это надо ставить между карбоном и стойками. Вам надо что то жесткое, что бы в этой штуке карбон не мог деформироваться в отверстии малого диаметра. Нужны жесткие металлические кольца или пластик но максимально жесткий, сравнимый с карбоном. Например у велосипедистов есть карбоновые винт+гайка у которых внутри отверстие. Я правда уже не помню какой там диаметр, но если велосипедисты есть, они подскажут
А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась
Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом…
Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
показал фото скола возле отверстия…
Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом…
есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.
Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).
Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
показал фото скола возле отверстия…есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).
Я уже хотел его на полку поставить и доставать склеенный 😃
Завтра постараюсь как следует покататься! Фото выложу, видео не обещаю, но постараюсь
если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Цена вопроса для GT 8?
Вот как на машине смотрится
Цена вопроса для GT 8?
скажем так. Обещали сделать корпус. Я потом выложу фото какой. И как раз узнаю цену. Но будет явно дешевле чем на Саваж.
Вот как на машине смотрится
Всетаки гугл докс еще молодая сырая система, у меня на телефоне не открылось. 😃
дешевле чем на Саваж
Ну будем посмотреть.
…Но будет явно дешевле чем на Саваж.
…
Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт. Несколько лет назад настраивали ГТху - у ребят был самодельный красивый стеклопластиковый кузов Субару - да, прочный, толстый, но весил … киллограмма полтора, если не больше. - Там же большие площади капота, крыши и пр - надо толщину больше делать, чтобы был практично-прочнее лексана, боюсь будет и в карбоне тяжеловат, а уж ценник … ожидаемо “как чугунный мост”. В-общем - это проблема для копиистов, кому просто красивую и аутентичную копию. А кому погонять - на ГТхе лесан сойдёт за глаза, вы же на ней 3-х метровые прыжки делать не будете? (Если собираетесь - лучше продайте и купите багги…)