Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
На пальца тяжело обяснить, но попробую. Кузов спереди и сзади надевается на стойки (которые еще можно по высоте регулировать переставляя стопор.
вот так они выглядат- |--------| если просто одеть кузов он будет упираться только на сами стойки. При подготовке к башингу рекомендуют закрепить хомутами валик из материала типа туристической пенки к горизонтальной перекладинке между стойками так ,чтобы он встал в распор между перекладинкой и кузовом |======|, тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика
тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика
я понял, попробую продемонстрировать (если не забуду) когда ставить буду. (если буду а то может еще и не готовы корпуса)
еще бесит то что на саваже стойки смотрят внутрь, а не вертикально, если смотреть сбоку -/----\-, когда я обклеил стеклотканью, там где дырки получилась большая толщина, клипса не влезала в дырку потому как она была с одной стороны под коркой, приходилось поправлять стойку изнутри. Я уж не говорю про белый корпус (в первом посте), даже не пробовал одеть его, пока не сделал увеличенные стойки. Кстати алюминиевые стойки имеют вертикально овальное отверстие под клипсу.
А что вы просто вот так взяли прорубили\ковыряли отверстия и все? Ха-ха…
Вообщето для сопряжения карбона лучше использовать что то промежуточное. Например вам надо в отверстия вклеить что то типа люйверсов на банере. Т.е. 2 кольца, которые вставляются с 2х сторон от детали и развальцовываются. Но в карбоне еще требуется это все проклеить.
Если хотите напрячь самих изготовителей, то просите еще при изготовлении внедрить в район креплений упрочняющие кольца.
Аналогично и по всему внешнему краю кузова и по всем вырезам следует либо тримом пройтись (опять же желательно приклеить) либо попросить производителя пустить по контуру “шнур” который предотвротит растрескивание.
Первый результат:
А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась 😉
а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.
Нет. Резинки и прочая гибкая хрень не спасет, все это надо ставить между карбоном и стойками. Вам надо что то жесткое, что бы в этой штуке карбон не мог деформироваться в отверстии малого диаметра. Нужны жесткие металлические кольца или пластик но максимально жесткий, сравнимый с карбоном. Например у велосипедистов есть карбоновые винт+гайка у которых внутри отверстие. Я правда уже не помню какой там диаметр, но если велосипедисты есть, они подскажут
А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась
Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом…
Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
показал фото скола возле отверстия…
Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом…
есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.
Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).
Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
показал фото скола возле отверстия…есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).
Я уже хотел его на полку поставить и доставать склеенный 😃
Завтра постараюсь как следует покататься! Фото выложу, видео не обещаю, но постараюсь
если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Цена вопроса для GT 8?
Вот как на машине смотрится
Цена вопроса для GT 8?
скажем так. Обещали сделать корпус. Я потом выложу фото какой. И как раз узнаю цену. Но будет явно дешевле чем на Саваж.
Вот как на машине смотрится
Всетаки гугл докс еще молодая сырая система, у меня на телефоне не открылось. 😃
дешевле чем на Саваж
Ну будем посмотреть.
…Но будет явно дешевле чем на Саваж.
…
Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт. Несколько лет назад настраивали ГТху - у ребят был самодельный красивый стеклопластиковый кузов Субару - да, прочный, толстый, но весил … киллограмма полтора, если не больше. - Там же большие площади капота, крыши и пр - надо толщину больше делать, чтобы был практично-прочнее лексана, боюсь будет и в карбоне тяжеловат, а уж ценник … ожидаемо “как чугунный мост”. В-общем - это проблема для копиистов, кому просто красивую и аутентичную копию. А кому погонять - на ГТхе лесан сойдёт за глаза, вы же на ней 3-х метровые прыжки делать не будете? (Если собираетесь - лучше продайте и купите багги…)
Кстати вес-то озвучте…
Кстати вес-то озвучте…
Не ручаюсь за точность - мои весы намеряли 0.1 кг, других, к сожалению нет…
100 гр.? Достойно.
Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт.
Там видимо больше вопрос не в размерах, а в форме. Если форма более оптимальная для карбона, цена будет ниже даже если размер больше. Потом не исключено, что ребята такие кузова будут делать не из листа, а из обрезков. Тогда еще более важна форма кузова, а не фактический габарит
100 гр.? Достойно.
Но что то верится с трудом…или они забыли туда смолы налить 😉
Скорее всего весы врут. Такие кузова(если они не совсем тонкие) весят 200-300г, не меньше и это без элементов усиления, которые видимо нужны
Признаться меня тоже терзают сомнения, получается легче лексанового…
К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет… Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю 😃 Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание 😃
П.С. К сожалению вчера покататься и потестировать не удалось - оказалось, что все пины , держащие хексы, оказались сломанными 😦 Вот только все заменил и сделал ТО
К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет… Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю 😃 Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание 😃
м.Красногвардейская- м.Марьино, если удобно. Могу взять весы с собой и пересечся где то. Точность 1г, вешает от 20г-3кг. Так что самое то 😉
Да и интересно подержать в руках ваш экземпляр и сравнить ощущения от аналогичных образцов, виденых мной ранее.
ЗЫ Пока, насколько мне известно, еще ни кому не удалось сделать относительно дешовый, легкий но прочный кузов из карбона. тем более пром способом. Все виденое было жалким подобием(если брать прочность) лексанового кузова обтянутового пленкой под карбон😈. Надеюсь вы достигните положительного результата.
Телефон сбросил в личку 😃
Первый кузов rubilka 193г. Если мне память не изменяет второй усиленный у omega1973, он около 300г.
Для сравнения такой же как у омега но стеклопластиковый 1кг.
Omega1973 отписался бы… Кстате omega1973 протри его тряпкой а то он в воске, не так блестит.
Про кузов GT какие габариты? Может я ошибся потому и обрадовал… Я то не видел эту модель.
По размерам как XO-1? И кстате шоссейным нафига излишняя прочность? Усилить только необходимые узлы вроде отверстий. Они что? умеют башить как Саваж, я бы посмотрел на это…
При вопросах выкладывайте фото оригинала с габаритами, и фото где лексан пострадал.
Уже писал выше по этому поводу
PS. К ранее заданным вопросам.
Вот пришел один человек в такую фирму спросил, второй пришел спросил, третий… Они нахрен пошлют и все. Как “Микромашина” что вы думаете они теперь только с юр. Лицами работают. Мне так напрямую и сказали. “Нам удобнее работать с одним человеком”
По вопросам что за фирма?
Я не делаю рекламу одной фирмы. Я нашел эту через интернет. Любой может найти. Это представительство немецкой фирмы. (контакт этой выложу когда все корпуса будут на руках)
Чем занимаються эти фирмы? Всем! От сувениров до велосипедов и автомобилей! Не замимается декорацией
(обклейкой под карбон)
На крайний случай можете не заказывать изготовление, если есть профессионалы… Можете где угодно купить материал и инструменты и клепать дома сами.
Я тоже могу делать, но все же, более опытные люди сделают лучше.
Взвешивать уже не надо значится… Обрадую жену, что весы врут на 100 грамм всего 😃 Вечером постараюсь погонять и попрыгать.
П.с. Значится у меня самый легкий кузовок получился… Готов его сдать , после опытов!😉
П.п.с. Так пусть ребята кузовное ателье открывают и делают кузова на заказ, если все хорошо будет с прочностью - можно и за бугор отправлять желающим. Спрос должен быть! За бугром что то не нашел подобного, хотя может плохо искал