Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

rubilka

Сделаю на выходных. Так разбилось несмотря на мягкие прокладки под клипсами

idk
rubilka:

Первый результат:

отрицательный результат тоже результат, в местах дырок делали утолщение…
завтра когда буду забирать корпуса, покажу фото, попрошу учесть в дальнейшем.
а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.

у меня на армированном стеклотканью, похожая проблема, и тоже сзади. фото позже…
кстати вот… друг с Норвегии посоветовал

Dead_Morozz

Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?

droms:

Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смоло

Нет так смолы, есть эпоксидная.

rubilka
Dead_Morozz:

Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?

О какой именно прокладке речь?

Dead_Morozz

На пальца тяжело обяснить, но попробую. Кузов спереди и сзади надевается на стойки (которые еще можно по высоте регулировать переставляя стопор.
вот так они выглядат- |--------| если просто одеть кузов он будет упираться только на сами стойки. При подготовке к башингу рекомендуют закрепить хомутами валик из материала типа туристической пенки к горизонтальной перекладинке между стойками так ,чтобы он встал в распор между перекладинкой и кузовом |======|, тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика

idk
Dead_Morozz:

тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика

я понял, попробую продемонстрировать (если не забуду) когда ставить буду. (если буду а то может еще и не готовы корпуса)
еще бесит то что на саваже стойки смотрят внутрь, а не вертикально, если смотреть сбоку -/----\-, когда я обклеил стеклотканью, там где дырки получилась большая толщина, клипса не влезала в дырку потому как она была с одной стороны под коркой, приходилось поправлять стойку изнутри. Я уж не говорю про белый корпус (в первом посте), даже не пробовал одеть его, пока не сделал увеличенные стойки. Кстати алюминиевые стойки имеют вертикально овальное отверстие под клипсу.

SPIRITUS

А что вы просто вот так взяли прорубили\ковыряли отверстия и все? Ха-ха…

Вообщето для сопряжения карбона лучше использовать что то промежуточное. Например вам надо в отверстия вклеить что то типа люйверсов на банере. Т.е. 2 кольца, которые вставляются с 2х сторон от детали и развальцовываются. Но в карбоне еще требуется это все проклеить.
Если хотите напрячь самих изготовителей, то просите еще при изготовлении внедрить в район креплений упрочняющие кольца.
Аналогично и по всему внешнему краю кузова и по всем вырезам следует либо тримом пройтись (опять же желательно приклеить) либо попросить производителя пустить по контуру “шнур” который предотвротит растрескивание.

rubilka:

Первый результат:

А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась 😉

idk:

а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.

Нет. Резинки и прочая гибкая хрень не спасет, все это надо ставить между карбоном и стойками. Вам надо что то жесткое, что бы в этой штуке карбон не мог деформироваться в отверстии малого диаметра. Нужны жесткие металлические кольца или пластик но максимально жесткий, сравнимый с карбоном. Например у велосипедистов есть карбоновые винт+гайка у которых внутри отверстие. Я правда уже не помню какой там диаметр, но если велосипедисты есть, они подскажут

rubilka
SPIRITUS:

А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась

Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом…

idk

Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
показал фото скола возле отверстия…

rubilka:

Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом…

есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.

Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).

rubilka
idk:

Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
показал фото скола возле отверстия…

есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.

Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).

Я уже хотел его на полку поставить и доставать склеенный 😃

Завтра постараюсь как следует покататься! Фото выложу, видео не обещаю, но постараюсь

Sanes
idk:

если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.

Цена вопроса для GT 8?

idk
Sanes:

Цена вопроса для GT 8?

скажем так. Обещали сделать корпус. Я потом выложу фото какой. И как раз узнаю цену. Но будет явно дешевле чем на Саваж.

rubilka:

docs.google.com/file/d/…/edit

Вот как на машине смотрится

Всетаки гугл докс еще молодая сырая система, у меня на телефоне не открылось. 😃

Sanes
idk:

дешевле чем на Саваж

Ну будем посмотреть.

vasya_y
idk:

…Но будет явно дешевле чем на Саваж.

Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт. Несколько лет назад настраивали ГТху - у ребят был самодельный красивый стеклопластиковый кузов Субару - да, прочный, толстый, но весил … киллограмма полтора, если не больше. - Там же большие площади капота, крыши и пр - надо толщину больше делать, чтобы был практично-прочнее лексана, боюсь будет и в карбоне тяжеловат, а уж ценник … ожидаемо “как чугунный мост”. В-общем - это проблема для копиистов, кому просто красивую и аутентичную копию. А кому погонять - на ГТхе лесан сойдёт за глаза, вы же на ней 3-х метровые прыжки делать не будете? (Если собираетесь - лучше продайте и купите багги…)

rubilka
Vitamin:

Кстати вес-то озвучте…

Не ручаюсь за точность - мои весы намеряли 0.1 кг, других, к сожалению нет…

SPIRITUS
vasya_y:

Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт.

Там видимо больше вопрос не в размерах, а в форме. Если форма более оптимальная для карбона, цена будет ниже даже если размер больше. Потом не исключено, что ребята такие кузова будут делать не из листа, а из обрезков. Тогда еще более важна форма кузова, а не фактический габарит

Vitamin:

100 гр.? Достойно.

Но что то верится с трудом…или они забыли туда смолы налить 😉
Скорее всего весы врут. Такие кузова(если они не совсем тонкие) весят 200-300г, не меньше и это без элементов усиления, которые видимо нужны

Vitamin

Признаться меня тоже терзают сомнения, получается легче лексанового…