Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

rubilka
idk:

она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.

Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.

PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
Кстати ждем результатов испытаний от rubilka…

Буду испытывать только завтра 😦 , зато будет оператор - обещал все заснять 😃 Пока из наклеек лишь фары решил сделать, больно уж мне сам кузовок нравится своей фактурой

lehuy

Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.

rubilka:

На шасси:

Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?

rubilka
lehuy:

Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.

Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?

Обычным римером:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG6

Много крошки, в отличии от лексана - я делал отверстия в ванной, пока не было жены 😃

lehuy

Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…

rubilka
lehuy:

Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…

Как всегда - на глаз 😃 задние отверстия немного больше пришлось делать 😦
А вообще - надо бы чем то намазать крепления и изнутри вырезать, имхо…

SPIRITUS

Ребят, а вам не кажется, что под карбон надо проектировать кузовок с нуля, а не использовать то что предназначено для лексана 😉
Тогда и лоскуты лягут более цивильно и прочность будет выше а стоимость ниже. Пока вы производителя просите заниматься таким извратом что не в сказке сказать ни пером…

Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.

lehuy:

Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо…

наносите на торец стоек что то красящее и опускаете кузов так как хочется. Потом по этим меткам сверлим тонким сверлом. Далее на всякий случай примеряемна точность попадания отверстий. Далее растачиваем отверстия до нужного диаметра.
Если не уверены в ровности стоек, то сначала вырезаете шаблон на чем то с сеткой(миллиметровка, просто лист с клеточками) и проверяете

idk
SPIRITUS:

Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.

производитель в курсе трамплинов и Семи метровой высоты падения саважа, кузов старались сделать под эти требования. Также просили испытать корпус в жестких условиях (чем я люблю заниматся 😁) и если возникнут какие-либо проблемы, в следующий раз будут укреплять.
на первом Экземпляре который залип в форме и был поврежден при извлечении, я показал какие места стоит укрепить и какие нагрузки могут быть. по крайней мере корпус прочнее лексана обклеенного двумя слоями стеклоткани 300г/м (корпус со стеклотканью на видео выложенным ранее)
Кстати говоря Карбон Радио непрозрачен, хотя я проверял сила сигнала Wi-Fi не падала, но может сказаться на дальности управления. (может придется вывести антенну наружу) так что по внимательнее при испытании.
Стоит учесть что подобным никто до сих пор не занимался, так что будем делать… (если не мы то кто?).

SPIRITUS

Я не сомневаюсь в прочности карбона, а только в хрупкости при ударных нагрузках. 😉

Ну а если испытывать хотите…то могу предложить рампу 2,5м высотой(вылет примерно на 10м с высотой примерно 5м) Каркас облепленый панелями на масштабе 1\5 выдержал без проблем несколько попрыгушек.
Так же есть мобильные трампы с возможностью менять высоту и угол вылета. Территориально недалеко от м.Марьино. Если что, все вопросы в ЛС

idk
SPIRITUS:

Ну а если испытывать хотите…то могу предложить рампу 2,5м высотой(вылет примерно на 10м с высотой примерно 5м)

у нас свое казино с блек джеком и шлю*ми
Один Два Три

SPIRITUS

Ну прикольно отрываетесь и видюшки зачетные:)

Я просто при словах “испытание” подумал что планируется не просто башить, а планомерно повышая нагрузки разрушить первый образец, получив определенные данные. Потом доработать кострукцию, и при следующем тесте воспроизвести теже условия, что бы понять удалось ли достичь желаемого😈
Ну и для понимания нужно ли оно вообще, посмотреть что будет с лексаном в абсолютно тех же условиях

droms
rubilka:

Первый результат:

я сказал что не результат,а упущение. Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смолой. Места где будут отверстия клали армированную сетку. А тут наверняка это не учли. Жаль кузавок симпотный.

rubilka

Сделаю на выходных. Так разбилось несмотря на мягкие прокладки под клипсами

idk
rubilka:

Первый результат:

отрицательный результат тоже результат, в местах дырок делали утолщение…
завтра когда буду забирать корпуса, покажу фото, попрошу учесть в дальнейшем.
а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия… из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить…
вроде этого. или из резинки вырезать.

у меня на армированном стеклотканью, похожая проблема, и тоже сзади. фото позже…
кстати вот… друг с Норвегии посоветовал

Dead_Morozz

Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?

droms:

Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смоло

Нет так смолы, есть эпоксидная.

rubilka
Dead_Morozz:

Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?

О какой именно прокладке речь?

Dead_Morozz

На пальца тяжело обяснить, но попробую. Кузов спереди и сзади надевается на стойки (которые еще можно по высоте регулировать переставляя стопор.
вот так они выглядат- |--------| если просто одеть кузов он будет упираться только на сами стойки. При подготовке к башингу рекомендуют закрепить хомутами валик из материала типа туристической пенки к горизонтальной перекладинке между стойками так ,чтобы он встал в распор между перекладинкой и кузовом |======|, тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика

idk
Dead_Morozz:

тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика

я понял, попробую продемонстрировать (если не забуду) когда ставить буду. (если буду а то может еще и не готовы корпуса)
еще бесит то что на саваже стойки смотрят внутрь, а не вертикально, если смотреть сбоку -/----\-, когда я обклеил стеклотканью, там где дырки получилась большая толщина, клипса не влезала в дырку потому как она была с одной стороны под коркой, приходилось поправлять стойку изнутри. Я уж не говорю про белый корпус (в первом посте), даже не пробовал одеть его, пока не сделал увеличенные стойки. Кстати алюминиевые стойки имеют вертикально овальное отверстие под клипсу.