RC Trophy Truck Project 1:10
Всем привет!
Вот уже больше месяца занимаюсь проектом пустынного внедорожника или Desert Trophy Truck. Изначально к проекту подтолкнуло желание приобрести в RC коллекцию модель схожую по характеристикам к реальным Trophy Truck’aм, т.е. с огромным ходом подвески, как сзади, так и спереди. + Важным моментом для меня также было его сходство с младшим братом Short Course. Купить такое чудо в желаемом масштабе на данный момент невозможно, т.к. twin hammers и hpi mini trophy truck - это мало, а RC4WD конверсия во-первых, сама по себе, не очень красива, во-вторых уже с полгода, как не производится.
Собственно, как я указал в теме, проект в масштабе 1:10 на базе заднеприводного слеша. Можно назвать конверсией при желании. Кроме того, сразу отмечу, что, в основном, идея не нова, да и моя конверсия почти целиком состоит из чьих-то идей, т.к. изобретать совсем велосипед я не стал, будучи в хобби чуть больше 4х месяцев. Так, например, я использовал идеи макеты RC4WD конверсии, проекта американского друга CyconXc, а также RiderInBlack, IdealRC, Topolino.
На данный момент уже готово собственно шасси, за исключением адекватной передатки, т.к. стоит родная трансмиссия от заднеприводного слеша с передаткой 19/90. Тем не менее, подвеска отлажена для веса более 3.5кг.
Текущий этап проекта - это работа над кузовом. В планах сделать еще и интерьер с водилой.
Теперь о том, что можно “пощупать” (а.к.а. увидеть):
Вот тот самый донор:
А вот пара видео с этапами проекта:
Вот плейлист всех связанных с проектом видео:
www.youtube.com/playlist?list=PL9CNuWwXAbwWWyBOQul…
О будущих модификациях проекта буду сообщать по мере появления оных 😄
Спасибо за проявленный интерес!
P.S. Тема создается во второй раз и, скорее всего, в последний. На случай, если будет опять удалена, то сразу извините те, кому интересно, пересоздавать третий раз не буду 😃
Всем привет!
Погода на улице прям весенняя, а от сюда и возможность использовать подъезд для покраски кузова. 😃 Вот небольшое видео о том, что из этого получилось:
Всем привет!
Вчера, спустя полтора месяца после начала работы над проектом, провел первые полевые испытания 😃 И вот небольшой отчет.
Во-первых блокировка диффа в донорской трансмисси приказала долго жить на первых метрах езды 😃 в полевых условиях пришлось зажать хекс ключом с одной стороны выходящий из диффа вал. Это первое, над чем я буду работать в ближайшее время. Залью его чем-то, например, эпоксидкой или найду какой-то другой разборной способ.
Во-вторых после нескольких пробных кругов стало очевидно, что без стабилизатора это чудо сможет ехать только по прямой немного кренясь на бок при ускорении. Уж очень сильно кренится в повороте задница.
В остальном, шась показала себя крайне убедительно.
Вот небольшой фото-отчет:
А вот и небольшое видео:
Отчетливо видно необходимость стабилизатора и работу подвески 😃
Классно! А главное всё выглядит аккуратно и работает!
Стабилизатор однозначно нужен)
Отличный проект, качественная реализация! буду следить за апгрейдами:)
небольшое видео
Все круто, НО
- Стабы тебе нужны как минимум передние. С задними ты заколебешься их делать т.к. ни один стандартный не подойдет. Если тока от 1/8
- Подвеска на видео у тебя не работает ааще. Ты бы сделал там трамплинчик 5-7см и увидел бы разницу
- машина поворачивает тока при перегазовке в заносе т.к. у тебя заблокирован диф или просто потому что сносит жопу - эт не айс для лета 😃
- жопа меня кажется слишком легкая т.к. сносит машину слишком рано и слишком непредсказуемо
Проверь развесовку - по своему опыту должно быть не меньше 35/65 иначе поворачивает плохо. В идеале 30/70
Ждемс боевой видос 😃
- Стабы тебе нужны как минимум передние. С задними ты заколебешься их делать т.к. ни один стандартный не подойдет. Если тока от 1/8
Над стабилизатором ведутся работы, в первую очередь над задним, передний можно всегда прикрутить готовый.
- Подвеска на видео у тебя не работает ааще. Ты бы сделал там трамплинчик 5-7см и увидел бы разницу
Как закончу с кузовом и погода позволит, обязательно сделаю трамплины и прыжки! Мне для первого раза хватило информации для размышления, что мне делать дальше 😃
- машина поворачивает тока при перегазовке в заносе т.к. у тебя заблокирован диф или просто потому что сносит жопу - эт не айс для лета
На самом деле дифф там разблокирован. Повороты такие тугие потому, что было очевидно, что в более крутой поворот она не войдет, т.к. перевернется из-за отсутствия того же стабилизатора.
- жопа меня кажется слишком легкая т.к. сносит машину слишком рано и слишком непредсказуемо
Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.
Проверь развесовку - по своему опыту должно быть не меньше 35/65 иначе поворачивает плохо. В идеале 30/70
Спасибо за совет, но в моем случае это будет возможно только перемещением батареи куда-нибудь в опу 😃
На самом деле дифф там разблокирован.
Тоже от аксиала поставил диф? какой силикон залил? 😃
Пока развесовка получается 55/45
Эт жесть… Есть куда двинуть акк и мотор с регом? Кинь фотку вида сверху без корки
Тоже от аксиала поставил диф? какой силикон залил?
Дифф от аксиала, а внутренности от HPI (HPI86014, здесь две пары, т.ч. если сотрется, поставлю замену сразу). В коробке валяется локер, который был в комплекте с диффом, но я его пока че-та не хочу ставить, хотя слышал с ним тоже забавно ездит ) Ах да, силикон не заливал, т.к. мне что-то сразу в голову не пришло, как загерметить места вставки полуосей. Забил литолом все.
Эт жесть… Есть куда двинуть акк и мотор с регом? Кинь фотку вида сверху без корки
Не, мотор уже никуда не двинуть, регуль можно двинуть чуток ближе к заду, как он у меня и стоял изначально, но тогда он получается сбоку и тогда уже центр тяжести в бок смещается грамм на 150. Я думал, если будут проблемы с развесовкой, то взять купить батарейки, которые идут маленькие но парой, и всунуть их куда-то в заднюю часть рамы, там где спойлер. Фотку скину позже
внутренности от HPI
Это очень правильно! Там шайбочки, с которыми работает лучше.
В коробке валяется локер
Стоковая ГП хардкорного моста - унылое Г, как и все шестеренки от RC4WD… У меня стоит 36/14 аксиал - самая неубиваемая ГП!! Износа нет вааааще!!! )))
загерметить места вставки полуосей
Я мост буду перебирать и сфоткаю, нормально там все резинками зажимается, просто нужно из поджать шайбами.
силикон не заливал
Лучше залить погуще т.к. при поворотах диф будет недогруженное колесо разгонять и тачка поведет себя оч неприятно))
в заднюю часть рамы
Тут главное - чем ниже тем лучше!
Кинь фотку вида сверху без корки
Новую фотку сложно сделать, там сзади долго разбирать, вот одна из старых фоток:
Стоковая ГП хардкорного моста - унылое Г, как и все шестеренки от RC4WD… У меня стоит 36/14 аксиал - самая неубиваемая ГП!! Износа нет вааааще!!! )))
Да-да, $28, я тоже ее хочу заказать 😃 Ближе к лету это и сделаю. У меня, правда, не хардкордовский мост и дифф от аксиала, но и он сделан не пойми из чего.
Я мост буду перебирать и сфоткаю, нормально там все резинками зажимается, просто нужно из поджать шайбами.
Хочется посмотреть на фотки, но кажется я понял про резинки 😃 Спасибо за наводку!
Вот немного фоток по горячему…
там сзади долго разбирать
Да ты кузов сними просто и сфоткай…
одна из старых фоток
Ну у тебя 99% копия конверсии от РЦ4ВД и это совсем не айс изза развесовки… акк переносить на жопу опасно, он должен быть в базе
не хардкордовский мост
А какой? от врайта?
П.С. Тогда смысла сильно заморачиваться дальше не вижу т.к. это тупиковая шась - красивая но не для трассы и ломучая будет как ни усиливай, особенно на трампах. Просто поверь 😃
А какой? от врайта?
Там в первом видео есть фотка. Вот этот мост.
Тогда смысла сильно заморачиваться дальше не вижу т.к. это тупиковая шась - красивая но не для трассы и ломучая будет как ни усиливай, особенно на трампах. Просто поверь
Я бы не стал называть тупиковой шась, которой 2 месяца с момента зачатия, и тем более, которая изначально для башинга не предназначалась 😉 Я не поклонник одной модели на все случаи жизни, каждой модели - свое назначение. Что же касается трамплинов, будет видно на следующем тесте 😃
Ко всему прочему, прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое, которое должно быть гораздо круче. Может быть и мост сделаю какой-то клевый, я себе бы поставил что-то более подходящее 😃
Вот этот мост.
Ну норм тоже, хоть с полуосями проблем не будет как у меня, что замену не найти 😃
Я не поклонник одной модели
Вот эт правильно! Эт я маньяк хочу все и сразу 😃
прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое
Я в принципе не удивлен т.к. SCORE и GLAMIS за океаном дико популярны! И стоит это что-то будет полюбас дофига!!! А откуда слуха то?
что-то более подходящее
Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали 😒
Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали
Еще бы он выглядел по-человечески, тогда бы цены не было точно 😃 В моем случае, по-мимо ездовых характеристик, я хотел добиться и копийности и только хардкордный мост реально отвечает всем требованиям, мой от Axial’a все же не такой с виду клевый, хотя и плюс у него в том, что дифф обслуживать просто.
А вот немного о начале работ над задним стабилизатором:
Вот по ближе:
…и то, как оно гнется при сжатии одной стороны:
Вообще, это пока только набросок, т.к. крепление еще в пути, а жесткость найденной стали не такая, как мне хотелось. Поэтому пока я в поисках прутка с повышенной жесткостью от 2.5мм до 3мм, не знаю пока где найти. Видел, что кто-то использовал басс струну от пианино, но найти ее тоже не получается 😦
не знаю пока где найти.
возьми набор готовых стабов для 1/8… замучаешься сталь такую пружинную искать
Закончил с оклейкой рамы и корпуса и пофоткал немного 😃
Все конечно красиво…вот только я не понимаю зачем такая конструкция подвески что бы получить то что видно на видео…
Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1. И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах)))) Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик. Где работа энергоемкой подвески на неровностях?