RC Trophy Truck Project 1:10
небольшое видео
Все круто, НО
- Стабы тебе нужны как минимум передние. С задними ты заколебешься их делать т.к. ни один стандартный не подойдет. Если тока от 1/8
- Подвеска на видео у тебя не работает ааще. Ты бы сделал там трамплинчик 5-7см и увидел бы разницу
- машина поворачивает тока при перегазовке в заносе т.к. у тебя заблокирован диф или просто потому что сносит жопу - эт не айс для лета 😃
- жопа меня кажется слишком легкая т.к. сносит машину слишком рано и слишком непредсказуемо
Проверь развесовку - по своему опыту должно быть не меньше 35/65 иначе поворачивает плохо. В идеале 30/70
Ждемс боевой видос 😃
- Стабы тебе нужны как минимум передние. С задними ты заколебешься их делать т.к. ни один стандартный не подойдет. Если тока от 1/8
Над стабилизатором ведутся работы, в первую очередь над задним, передний можно всегда прикрутить готовый.
- Подвеска на видео у тебя не работает ааще. Ты бы сделал там трамплинчик 5-7см и увидел бы разницу
Как закончу с кузовом и погода позволит, обязательно сделаю трамплины и прыжки! Мне для первого раза хватило информации для размышления, что мне делать дальше 😃
- машина поворачивает тока при перегазовке в заносе т.к. у тебя заблокирован диф или просто потому что сносит жопу - эт не айс для лета
На самом деле дифф там разблокирован. Повороты такие тугие потому, что было очевидно, что в более крутой поворот она не войдет, т.к. перевернется из-за отсутствия того же стабилизатора.
- жопа меня кажется слишком легкая т.к. сносит машину слишком рано и слишком непредсказуемо
Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.
Проверь развесовку - по своему опыту должно быть не меньше 35/65 иначе поворачивает плохо. В идеале 30/70
Спасибо за совет, но в моем случае это будет возможно только перемещением батареи куда-нибудь в опу 😃
На самом деле дифф там разблокирован.
Тоже от аксиала поставил диф? какой силикон залил? 😃
Пока развесовка получается 55/45
Эт жесть… Есть куда двинуть акк и мотор с регом? Кинь фотку вида сверху без корки
Тоже от аксиала поставил диф? какой силикон залил?
Дифф от аксиала, а внутренности от HPI (HPI86014, здесь две пары, т.ч. если сотрется, поставлю замену сразу). В коробке валяется локер, который был в комплекте с диффом, но я его пока че-та не хочу ставить, хотя слышал с ним тоже забавно ездит ) Ах да, силикон не заливал, т.к. мне что-то сразу в голову не пришло, как загерметить места вставки полуосей. Забил литолом все.
Эт жесть… Есть куда двинуть акк и мотор с регом? Кинь фотку вида сверху без корки
Не, мотор уже никуда не двинуть, регуль можно двинуть чуток ближе к заду, как он у меня и стоял изначально, но тогда он получается сбоку и тогда уже центр тяжести в бок смещается грамм на 150. Я думал, если будут проблемы с развесовкой, то взять купить батарейки, которые идут маленькие но парой, и всунуть их куда-то в заднюю часть рамы, там где спойлер. Фотку скину позже
внутренности от HPI
Это очень правильно! Там шайбочки, с которыми работает лучше.
В коробке валяется локер
Стоковая ГП хардкорного моста - унылое Г, как и все шестеренки от RC4WD… У меня стоит 36/14 аксиал - самая неубиваемая ГП!! Износа нет вааааще!!! )))
загерметить места вставки полуосей
Я мост буду перебирать и сфоткаю, нормально там все резинками зажимается, просто нужно из поджать шайбами.
силикон не заливал
Лучше залить погуще т.к. при поворотах диф будет недогруженное колесо разгонять и тачка поведет себя оч неприятно))
в заднюю часть рамы
Тут главное - чем ниже тем лучше!
Кинь фотку вида сверху без корки
Новую фотку сложно сделать, там сзади долго разбирать, вот одна из старых фоток:
Стоковая ГП хардкорного моста - унылое Г, как и все шестеренки от RC4WD… У меня стоит 36/14 аксиал - самая неубиваемая ГП!! Износа нет вааааще!!! )))
Да-да, $28, я тоже ее хочу заказать 😃 Ближе к лету это и сделаю. У меня, правда, не хардкордовский мост и дифф от аксиала, но и он сделан не пойми из чего.
Я мост буду перебирать и сфоткаю, нормально там все резинками зажимается, просто нужно из поджать шайбами.
Хочется посмотреть на фотки, но кажется я понял про резинки 😃 Спасибо за наводку!
Вот немного фоток по горячему…
там сзади долго разбирать
Да ты кузов сними просто и сфоткай…
одна из старых фоток
Ну у тебя 99% копия конверсии от РЦ4ВД и это совсем не айс изза развесовки… акк переносить на жопу опасно, он должен быть в базе
не хардкордовский мост
А какой? от врайта?
П.С. Тогда смысла сильно заморачиваться дальше не вижу т.к. это тупиковая шась - красивая но не для трассы и ломучая будет как ни усиливай, особенно на трампах. Просто поверь 😃
А какой? от врайта?
Там в первом видео есть фотка. Вот этот мост.
Тогда смысла сильно заморачиваться дальше не вижу т.к. это тупиковая шась - красивая но не для трассы и ломучая будет как ни усиливай, особенно на трампах. Просто поверь
Я бы не стал называть тупиковой шась, которой 2 месяца с момента зачатия, и тем более, которая изначально для башинга не предназначалась 😉 Я не поклонник одной модели на все случаи жизни, каждой модели - свое назначение. Что же касается трамплинов, будет видно на следующем тесте 😃
Ко всему прочему, прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое, которое должно быть гораздо круче. Может быть и мост сделаю какой-то клевый, я себе бы поставил что-то более подходящее 😃
Вот этот мост.
Ну норм тоже, хоть с полуосями проблем не будет как у меня, что замену не найти 😃
Я не поклонник одной модели
Вот эт правильно! Эт я маньяк хочу все и сразу 😃
прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое
Я в принципе не удивлен т.к. SCORE и GLAMIS за океаном дико популярны! И стоит это что-то будет полюбас дофига!!! А откуда слуха то?
что-то более подходящее
Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали 😒
Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали
Еще бы он выглядел по-человечески, тогда бы цены не было точно 😃 В моем случае, по-мимо ездовых характеристик, я хотел добиться и копийности и только хардкордный мост реально отвечает всем требованиям, мой от Axial’a все же не такой с виду клевый, хотя и плюс у него в том, что дифф обслуживать просто.
А вот немного о начале работ над задним стабилизатором:
Вот по ближе:
…и то, как оно гнется при сжатии одной стороны:
Вообще, это пока только набросок, т.к. крепление еще в пути, а жесткость найденной стали не такая, как мне хотелось. Поэтому пока я в поисках прутка с повышенной жесткостью от 2.5мм до 3мм, не знаю пока где найти. Видел, что кто-то использовал басс струну от пианино, но найти ее тоже не получается 😦
не знаю пока где найти.
возьми набор готовых стабов для 1/8… замучаешься сталь такую пружинную искать
Закончил с оклейкой рамы и корпуса и пофоткал немного 😃
Все конечно красиво…вот только я не понимаю зачем такая конструкция подвески что бы получить то что видно на видео…
Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1. И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах)))) Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик. Где работа энергоемкой подвески на неровностях?
Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1
А он у него с первого раза поехал мягко и стабильно, как 1:1? Даже ни разу нос вверх не задирал, даже не переворачивался? 😃 Не забывайте, проекту чуть больше месяца, шась 1 раз была на улице и вы ожидаете снгосшибательных результатов? Нет, увольте 😃 Только в волшебном и сказочном мире проекты работают так, как задумано без тестовых испытаний 😉
И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах))))
Рад, что вам понравилось 😃
А он у него с первого раза поехал мягко и стабильно, как 1:1? Даже ни разу нос вверх не задирал, даже не переворачивался?
Ну дык написано же “не едет”))))) Читайте внимательней.
Я на нем катнул, так он отрабатывает неровности хуже чем машинка на баггийных амортах с обычной стоковой подвеской.
шась 1 раз была на улице и вы ожидаете снгосшибательных результатов? Нет, увольте 😃 Только в волшебном и сказочном мире проекты работают так, как задумано без тестовых испытаний 😉
Да нет конечно. Сам тестирую неделями каждую фигульку. Просто когда пишут что шась в остальном показала себя убедительно…возникает вопрос в чем конкретно убедительно? Едет по относительно ровному грунту? Тогда зачем такая подвеска?
Рад, что вам понравилось 😃
Мне понравился кузов ну и внешний вид…а все что связано с необычной подвеской не то что бы не понравилось, но оно увы пока работает хуже обычной. Т.е. приобрела проблемы продольных рычагов но не получила их преимуществ. И походу все это в угоду дизайну?
возникает вопрос в чем конкретно убедительно?
В том, что виден потенциал. Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите. Мне, как владельцу, конечно, сложно оценить насколько можно ощутить эффект вождения по видео, когда есть фактический опыт. Тем не менее
Едет по относительно ровному грунту?
Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик.
Кстати о мелких неровностях и стоковом слеше:
Вот здесь (для упрощения задачи начало с 2:17)
едет фул сток platinum slash (4*4 правда) без тюнинга вообще, вот прям из коробке в поле.
Если все еще не видна разница, то суть моего теста по мелким неровностям была в том, чтобы понять, насколько эти неровности передаются самой раме и, в честности, корке. Если в случае со стоковым слешем, то корка там просто пляшет лезгинку, когда в первом же пробном заезде сфабрикованной шасси - она практически не меняет своего положения.
Тогда зачем такая подвеска?
Впереди весна, лето, время адекватных испытаний и тестов, и я думаю, что шась еще себя покажет 😉
шась еще себя покажет
Конечно покажет! Но не эта)))
У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))
Конечно покажет! Но не эта)))
У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))
Не в версиях дело и тем более не в их количестве…вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески 😉
Я сколько раз тебе советовал заняться “мягкостью” амортов? и про то как их лучше поставить. А ты все версии…а в итоге машинка как табуретка скачет и по сей день.
Вот отработай подвеску как ЕДИНСТВЕННЫЙ необычный нюанс этих машин а потом уж ковырять дизайн.
Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите.
Ну видимо плохо смотрю…
вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески
на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода, чтобы заняться отладкой подвески, к которой у меня лежит целый пакет тюнинга 😃
вот часть этого пакета:
А что еще остается делать, когда за окном 15-20 ниже нуля? 😃 Вот занимаюсь деталями, которые, кстати, входили в мои планы изначально, т.к. хотелось сделать не очередной шортоподный проект с одноцветной коркой.
Вот, кстати, в продолжение темы про детали свежачок:
на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода,
Дык вот погода отменная именно для тестов 😉
По песчанным барханам при +30 любая тачка скакать может а вот правильная тачка должна хорошо ехать в -15 по скользким буеракам, тогда ее можно будет легко перенастроить под любую поверхность и температуру.
Дело в том что именно на скользком рельефе проявляются все косяки поскольку даже малейшая паразитная сила способна сорвать модель с траектории в следствии плохого зацепа. И чем более рельефно и при этом холодно и скользко тем можно добиться лучших результатов. По теплу и посуху вы не найдете и половины проблем…
ЗЫ Вообще мой принцип в соревнованиях всегда был таким: зимний сезон - настройка и доводка шасси, летний сезон - борьба за результат.
Красиво смотрится все, но почему 2вд, а не 4вд? Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой. Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
P.S. Да, на словах все круто звучит, но так всегда. Может кто-нибудь реально возьмется и сделает это)