RC Trophy Truck Project 1:10

Denature
Oleoleole:

Вот этот мост.

Ну норм тоже, хоть с полуосями проблем не будет как у меня, что замену не найти 😃

Oleoleole:

Я не поклонник одной модели

Вот эт правильно! Эт я маньяк хочу все и сразу 😃

Oleoleole:

прошли слухи, что RC4WD вместо хардкордного кита собирается делать что-то другое

Я в принципе не удивлен т.к. SCORE и GLAMIS за океаном дико популярны! И стоит это что-то будет полюбас дофига!!! А откуда слуха то?

Oleoleole:

что-то более подходящее

Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали 😒

Oleoleole
Denature:

Моста круче и крепче Kyosho Mad Force / Kruiser еще не придумали

Еще бы он выглядел по-человечески, тогда бы цены не было точно 😃 В моем случае, по-мимо ездовых характеристик, я хотел добиться и копийности и только хардкордный мост реально отвечает всем требованиям, мой от Axial’a все же не такой с виду клевый, хотя и плюс у него в том, что дифф обслуживать просто.

А вот немного о начале работ над задним стабилизатором:

Вот по ближе:

…и то, как оно гнется при сжатии одной стороны:

Вообще, это пока только набросок, т.к. крепление еще в пути, а жесткость найденной стали не такая, как мне хотелось. Поэтому пока я в поисках прутка с повышенной жесткостью от 2.5мм до 3мм, не знаю пока где найти. Видел, что кто-то использовал басс струну от пианино, но найти ее тоже не получается 😦

Denature
Oleoleole:

не знаю пока где найти.

возьми набор готовых стабов для 1/8… замучаешься сталь такую пружинную искать

Oleoleole

Закончил с оклейкой рамы и корпуса и пофоткал немного 😃





SPIRITUS

Все конечно красиво…вот только я не понимаю зачем такая конструкция подвески что бы получить то что видно на видео…
Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1. И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах)))) Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик. Где работа энергоемкой подвески на неровностях?

Oleoleole
SPIRITUS:

Юра свой трофитрак то же делает, но он у него не едет мягко и стабильно как 1:1

А он у него с первого раза поехал мягко и стабильно, как 1:1? Даже ни разу нос вверх не задирал, даже не переворачивался? 😃 Не забывайте, проекту чуть больше месяца, шась 1 раз была на улице и вы ожидаете снгосшибательных результатов? Нет, увольте 😃 Только в волшебном и сказочном мире проекты работают так, как задумано без тестовых испытаний 😉

SPIRITUS:

И здесь походу подвеска только для вида и того что бы кренится в поворотах))))

Рад, что вам понравилось 😃

SPIRITUS
Oleoleole:

А он у него с первого раза поехал мягко и стабильно, как 1:1? Даже ни разу нос вверх не задирал, даже не переворачивался?

Ну дык написано же “не едет”))))) Читайте внимательней.
Я на нем катнул, так он отрабатывает неровности хуже чем машинка на баггийных амортах с обычной стоковой подвеской.

Oleoleole:

шась 1 раз была на улице и вы ожидаете снгосшибательных результатов? Нет, увольте 😃 Только в волшебном и сказочном мире проекты работают так, как задумано без тестовых испытаний 😉

Да нет конечно. Сам тестирую неделями каждую фигульку. Просто когда пишут что шась в остальном показала себя убедительно…возникает вопрос в чем конкретно убедительно? Едет по относительно ровному грунту? Тогда зачем такая подвеска?

Oleoleole:

Рад, что вам понравилось 😃

Мне понравился кузов ну и внешний вид…а все что связано с необычной подвеской не то что бы не понравилось, но оно увы пока работает хуже обычной. Т.е. приобрела проблемы продольных рычагов но не получила их преимуществ. И походу все это в угоду дизайну?

Oleoleole
SPIRITUS:

возникает вопрос в чем конкретно убедительно?

В том, что виден потенциал. Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите. Мне, как владельцу, конечно, сложно оценить насколько можно ощутить эффект вождения по видео, когда есть фактический опыт. Тем не менее

SPIRITUS:

Едет по относительно ровному грунту?

SPIRITUS:

Даже на мелких неровностях скачет чуть ли не больше чем стоковый слешик.

Кстати о мелких неровностях и стоковом слеше:

Вот здесь (для упрощения задачи начало с 2:17)

едет фул сток platinum slash (4*4 правда) без тюнинга вообще, вот прям из коробке в поле.

Если все еще не видна разница, то суть моего теста по мелким неровностям была в том, чтобы понять, насколько эти неровности передаются самой раме и, в честности, корке. Если в случае со стоковым слешем, то корка там просто пляшет лезгинку, когда в первом же пробном заезде сфабрикованной шасси - она практически не меняет своего положения.

SPIRITUS:

Тогда зачем такая подвеска?

Впереди весна, лето, время адекватных испытаний и тестов, и я думаю, что шась еще себя покажет 😉

Denature
Oleoleole:

шась еще себя покажет

Конечно покажет! Но не эта)))

У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))

SPIRITUS
Denature:

Конечно покажет! Но не эта)))

У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))

Не в версиях дело и тем более не в их количестве…вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески 😉
Я сколько раз тебе советовал заняться “мягкостью” амортов? и про то как их лучше поставить. А ты все версии…а в итоге машинка как табуретка скачет и по сей день.
Вот отработай подвеску как ЕДИНСТВЕННЫЙ необычный нюанс этих машин а потом уж ковырять дизайн.

Oleoleole:

Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите.

Ну видимо плохо смотрю…

Oleoleole
SPIRITUS:

вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески

на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода, чтобы заняться отладкой подвески, к которой у меня лежит целый пакет тюнинга 😃

вот часть этого пакета:

А что еще остается делать, когда за окном 15-20 ниже нуля? 😃 Вот занимаюсь деталями, которые, кстати, входили в мои планы изначально, т.к. хотелось сделать не очередной шортоподный проект с одноцветной коркой.

Вот, кстати, в продолжение темы про детали свежачок:

SPIRITUS
Oleoleole:

на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода,

Дык вот погода отменная именно для тестов 😉
По песчанным барханам при +30 любая тачка скакать может а вот правильная тачка должна хорошо ехать в -15 по скользким буеракам, тогда ее можно будет легко перенастроить под любую поверхность и температуру.
Дело в том что именно на скользком рельефе проявляются все косяки поскольку даже малейшая паразитная сила способна сорвать модель с траектории в следствии плохого зацепа. И чем более рельефно и при этом холодно и скользко тем можно добиться лучших результатов. По теплу и посуху вы не найдете и половины проблем…

ЗЫ Вообще мой принцип в соревнованиях всегда был таким: зимний сезон - настройка и доводка шасси, летний сезон - борьба за результат.

Must

Красиво смотрится все, но почему 2вд, а не 4вд? Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой. Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
P.S. Да, на словах все круто звучит, но так всегда. Может кто-нибудь реально возьмется и сделает это)

Denature
Must:

почему 2вд, а не 4вд?

Не бывает полнопривода в этих классах 1/1

ХПИ сделали нечто 1/12 и впаривают… хрень эта дико ломучая кстати!

Oleoleole
Must:

но почему 2вд, а не 4вд?

Этому много ответов, например, как ответил Юра: для реальных машин 1:1 этого класса используется только задний привод. Но в моем случае, можно ответить и так:


Это та самая машина, которую я взял за концепт для своего проекта, а она 2вд 😃

Must:

Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой.

Лично мне не нравится, хотя на этапе зарождения идеи я смотрел и на него, но даже перенять от той шасси толком нечего 😃

Must:

Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.

Идея отличная, на самом деле в скором времени я сделаю список всего, что я использовал для создания своей шасси и тогда можно будет оценить, насколько это вообще переделкой можно назвать 😉

9 days later
Oleoleole

Всем привет!

На дворе только наметилось потепление и возможно уже скоро я смогу выбраться на второй тест-драйв с камерой. Тем временем, мне не давали покоя пару моментов, один из которых:

Oleoleole:

Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.

Решил я перемерять все более точно и оказалось все не так плохо, как я думал. И от куда я взял изначальные веса - не пойму 😃 (Ниже ссылка на полное спеки проекта, включая веса по осям).
Второй момент, это то, что хотелось сделать полный список запчастей, которые мне потребовалось приобрести, чтобы совершить “конверсию” и наконец-то время до этого дошло.

Поскольку на форуме это сделать довольно проблематично, я пошел немного другим путем, надеюсь всем будет понятно (не реклама): Вот ссылка Там указан полный, на данный момент, список всех запчастей, которые мне нужно было найти, чтобы получилось то, что получилось. Скорее всего, список еще будет меняться 😃

Oleoleole
алексей1999:

ты с какого сайта все запчасти заказывал ?

Да, в общем-то, с разных, искал где дешевле будет и где вообще в наличии есть. Часть вообще б/у покупал, часть с ebay. А если уж совсем туго с поиском, то можно поискать RC4WD, amainhobbies, towerhobbies, ebay.

алексей1999

я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
и к стати у меня есть старая шаська от ассо т4 она подойдёт в виде донора ?

Denature
алексей1999:

я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.

а давайте интернет-магазины обсуждать в специальном разделе, м?..

алексей1999:

ассо т4 она подойдёт в виде донора

Донор может быть любой, главное заднеприводный. У Т4 длинные передние рычаги, так что хода будут правильные 😃