RC Trophy Truck Project 1:10
шась еще себя покажет
Конечно покажет! Но не эта)))
У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))
Конечно покажет! Но не эта)))
У меня уже 4ая или даже 5ая версия всей машины и все равно зараза не едет как надо! Это процесс очень не быстрый )))
Не в версиях дело и тем более не в их количестве…вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески 😉
Я сколько раз тебе советовал заняться “мягкостью” амортов? и про то как их лучше поставить. А ты все версии…а в итоге машинка как табуретка скачет и по сей день.
Вот отработай подвеску как ЕДИНСТВЕННЫЙ необычный нюанс этих машин а потом уж ковырять дизайн.
Если этого не видно на видео, то этому есть два объяснения, либо там это плохо показано, либо плохо смотрите.
Ну видимо плохо смотрю…
вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески
на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода, чтобы заняться отладкой подвески, к которой у меня лежит целый пакет тюнинга 😃
вот часть этого пакета:
А что еще остается делать, когда за окном 15-20 ниже нуля? 😃 Вот занимаюсь деталями, которые, кстати, входили в мои планы изначально, т.к. хотелось сделать не очередной шортоподный проект с одноцветной коркой.
Вот, кстати, в продолжение темы про детали свежачок:
на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода,
Дык вот погода отменная именно для тестов 😉
По песчанным барханам при +30 любая тачка скакать может а вот правильная тачка должна хорошо ехать в -15 по скользким буеракам, тогда ее можно будет легко перенастроить под любую поверхность и температуру.
Дело в том что именно на скользком рельефе проявляются все косяки поскольку даже малейшая паразитная сила способна сорвать модель с траектории в следствии плохого зацепа. И чем более рельефно и при этом холодно и скользко тем можно добиться лучших результатов. По теплу и посуху вы не найдете и половины проблем…
ЗЫ Вообще мой принцип в соревнованиях всегда был таким: зимний сезон - настройка и доводка шасси, летний сезон - борьба за результат.
Красиво смотрится все, но почему 2вд, а не 4вд? Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой. Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
P.S. Да, на словах все круто звучит, но так всегда. Может кто-нибудь реально возьмется и сделает это)
почему 2вд, а не 4вд?
Не бывает полнопривода в этих классах 1/1
ХПИ сделали нечто 1/12 и впаривают… хрень эта дико ломучая кстати!
но почему 2вд, а не 4вд?
Этому много ответов, например, как ответил Юра: для реальных машин 1:1 этого класса используется только задний привод. Но в моем случае, можно ответить и так:
Это та самая машина, которую я взял за концепт для своего проекта, а она 2вд 😃
Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой.
Лично мне не нравится, хотя на этапе зарождения идеи я смотрел и на него, но даже перенять от той шасси толком нечего 😃
Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
Идея отличная, на самом деле в скором времени я сделаю список всего, что я использовал для создания своей шасси и тогда можно будет оценить, насколько это вообще переделкой можно назвать 😉
Всем привет!
На дворе только наметилось потепление и возможно уже скоро я смогу выбраться на второй тест-драйв с камерой. Тем временем, мне не давали покоя пару моментов, один из которых:
Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.
Решил я перемерять все более точно и оказалось все не так плохо, как я думал. И от куда я взял изначальные веса - не пойму 😃 (Ниже ссылка на полное спеки проекта, включая веса по осям).
Второй момент, это то, что хотелось сделать полный список запчастей, которые мне потребовалось приобрести, чтобы совершить “конверсию” и наконец-то время до этого дошло.
Поскольку на форуме это сделать довольно проблематично, я пошел немного другим путем, надеюсь всем будет понятно (не реклама): Вот ссылка Там указан полный, на данный момент, список всех запчастей, которые мне нужно было найти, чтобы получилось то, что получилось. Скорее всего, список еще будет меняться 😃
ты с какого сайта все запчасти заказывал ?
ты с какого сайта все запчасти заказывал ?
Да, в общем-то, с разных, искал где дешевле будет и где вообще в наличии есть. Часть вообще б/у покупал, часть с ebay. А если уж совсем туго с поиском, то можно поискать RC4WD, amainhobbies, towerhobbies, ebay.
я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
и к стати у меня есть старая шаська от ассо т4 она подойдёт в виде донора ?
я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
а давайте интернет-магазины обсуждать в специальном разделе, м?..
ассо т4 она подойдёт в виде донора
Донор может быть любой, главное заднеприводный. У Т4 длинные передние рычаги, так что хода будут правильные 😃
ок спасибо, а рычаги вы от аксиала брали ?
а вы не могли бы дать точные чертежы ?
а вы не могли бы дать точные чертежы ?
Изначально я не делал чертежей, когда собственно выпиливал части рамы, т.к. сложно было рассчитать все размеры без полного видения как оно будет в сборе. Тем не менее я хотел сделать чертежи уже после, но сейчас как-то не до этого, к сожалению. Возможно позже они появятся и я выложу.
а диф заблокирован ?
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
а диф заблокирован ?
нет, пока я проверяю, как оно ведет себя с открытым диффом (с литолом вместо силикона). Так вот большим минусом в этом случается есть то, что при резком старте машину сразу заносит из-за крена от кардана. В планах залить силикончика 100к или вообще заблокировать и посмотреть, как поведете себя в этом случае.
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
Да, так и должно быть. И там и там задний мост.
там и там задний мост.[/QUOTE]
а такой задний мост подойдёт? www.ebay.com/itm/…/111284041023 (не реклама)
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
Не совсем т.к. подвески то схожи, но разница между 2WD и 4WD огромная…
а такой задний мост подойдёт?
Подойдет. Смещенный вал даже может быть плюсом в противодействии крену при ускорении.