RC Trophy Truck Project 1:10
Всем привет!
На дворе только наметилось потепление и возможно уже скоро я смогу выбраться на второй тест-драйв с камерой. Тем временем, мне не давали покоя пару моментов, один из которых:
Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.
Решил я перемерять все более точно и оказалось все не так плохо, как я думал. И от куда я взял изначальные веса - не пойму 😃 (Ниже ссылка на полное спеки проекта, включая веса по осям).
Второй момент, это то, что хотелось сделать полный список запчастей, которые мне потребовалось приобрести, чтобы совершить “конверсию” и наконец-то время до этого дошло.
Поскольку на форуме это сделать довольно проблематично, я пошел немного другим путем, надеюсь всем будет понятно (не реклама): Вот ссылка Там указан полный, на данный момент, список всех запчастей, которые мне нужно было найти, чтобы получилось то, что получилось. Скорее всего, список еще будет меняться 😃
ты с какого сайта все запчасти заказывал ?
ты с какого сайта все запчасти заказывал ?
Да, в общем-то, с разных, искал где дешевле будет и где вообще в наличии есть. Часть вообще б/у покупал, часть с ebay. А если уж совсем туго с поиском, то можно поискать RC4WD, amainhobbies, towerhobbies, ebay.
я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
и к стати у меня есть старая шаська от ассо т4 она подойдёт в виде донора ?
я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
а давайте интернет-магазины обсуждать в специальном разделе, м?..
ассо т4 она подойдёт в виде донора
Донор может быть любой, главное заднеприводный. У Т4 длинные передние рычаги, так что хода будут правильные 😃
ок спасибо, а рычаги вы от аксиала брали ?
а вы не могли бы дать точные чертежы ?
а вы не могли бы дать точные чертежы ?
Изначально я не делал чертежей, когда собственно выпиливал части рамы, т.к. сложно было рассчитать все размеры без полного видения как оно будет в сборе. Тем не менее я хотел сделать чертежи уже после, но сейчас как-то не до этого, к сожалению. Возможно позже они появятся и я выложу.
а диф заблокирован ?
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
а диф заблокирован ?
нет, пока я проверяю, как оно ведет себя с открытым диффом (с литолом вместо силикона). Так вот большим минусом в этом случается есть то, что при резком старте машину сразу заносит из-за крена от кардана. В планах залить силикончика 100к или вообще заблокировать и посмотреть, как поведете себя в этом случае.
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
Да, так и должно быть. И там и там задний мост.
там и там задний мост.[/QUOTE]
а такой задний мост подойдёт? www.ebay.com/itm/…/111284041023 (не реклама)
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
Не совсем т.к. подвески то схожи, но разница между 2WD и 4WD огромная…
а такой задний мост подойдёт?
Подойдет. Смещенный вал даже может быть плюсом в противодействии крену при ускорении.
Всем привет!
Погода налаживается, пора приступать к тестам 😃 На днях поставил передний стабилизатор в дополнение к заднему. Взял комплект заднего стабилизатора от Slash 4wd. На верхней деке сделал пару отверстий для крепления и вкрутил два винта (м3) снизу, закрепив их гайками сверху, а сверху положил Г-профиль. Высота гайки получается на 0.2мм больше, чем диаметр проволоки стабилизатора, что дает возможность стабилизатору работать.
Вот несколько фоток:
А вот видео второго полноценного полевого испытания:
Не много удалось показать в видео, т.к. не всегда удавалось поймать в фокус машину )) Тем не менее, я очень доволен разницей в управлении, которая получилась за счет стабилизаторов, машину практически не возможно перевернуть за счет усилий в повороте. Она скорее идет в занос, чем кренится. И чем выше скорость, тем меньше крен.
Следующий тест планирую посвятить строго прыжкам, т.к. выяснилось, что при максимальном опускании заднего моста, кардан начинает тереться и создает дополнительное сопротивление, что приводит к “клеванию” носом в прыжке.
Она скорее идет в занос, чем кренится.
Вот эти и отлично! В заносе проще газом подруливать, недели ловить такчу в момент переворота)))
Тяги заднего моста пока не повырывало? 😇
Тяги заднего моста пока не повырывало?
Рано еще 😁 Второй заезд всего ))) Но мне не терпится ездить еще, только нужно сделать ограничение для опускания моста 😃
сделать ограничение для опускания моста
тут лучше не делать как в 1/1 т.к. порвет… попробуй рабобрать аморт и на шток после клапана одеть резинку шоб она на отбой демпфировала. Та часть штока, что в аморте находится.
У меня просто жопа отстреливала в прыжке и я тупо залил очень густое масло - смесь для амортов и дифа, подбиралось опытным путем. Теперь таких проблем не имею ааще 😃
Довольно старое (извините за баян;)), но красивое видео про работу подвески слэша (я красивее не встречал;)) Без переделок геометрии подвески, но с другими амортами.
Все эти крены и “задранная вверх лапка” следствие перезацепа и мягких настроек, но без них не получится так красиво на кочках. Тут мы видим компромисс, либо управляемость в поворотах, либо плавность и реалистичность (хотя в масштабе добиться полного соответствия думаю не реально).
У вас пока очевидно зажата подвеска (ну и колеса дубовые, на асфальте не держат, что есть гуд;))
Мое имхо, что в слэше как раз аморты - слабое место, не позволяющее реализовать правильную работу подвески, так что я бы их в первую очередь сменил. К тому же, если растет вес, то сток вообще перестает справляться и нормально работать (особенно в мороз). Предел для них думаю 2200-2300г. не больше.
У вас пока очевидно зажата подвеска (ну и колеса дубовые, на асфальте не держат, что есть гуд)
Верно на счет колес, они и задумывались быть относительно дубовыми, чтобы не было перезацепа 😃 Ведь в моем случае целью было соотношение реалистичность/управляемость как 70/30, в том смысле, что управляемость лишь только потому нужна, чтобы добиться реалистичности, не более того. Что касается зажатости подвески, то здесь я не очень понял, в каком имелось в виду смысле? В смысле жесткости масла, жесткости пружин или хода подвески?
По поводу видео - да, это видео отличное 😃 Хорошая съемка!
Мое имхо, что в слэше как раз аморты - слабое место
Здесь я возможно соглашусь, но поспешных выводов делать не буду, т.к. проще всего проверить опытным путем, тем более, что эти аморты шли в комплекте 😃 Кроме того, от слеша осталось и так только передняя пара амортов.
В смысле жесткости масла, жесткости пружин или хода подвески?
Пружины там мягкие и масло жидкое т.к. беднягу плющит все 3 минуты и траекторию он ааще держать не способен 😃
Если аморты стоковые, значит и хода стандартные. Но этого мало если строить трофи трак…
П.С. Насчет испытаний… Вот так свою телегу испытай 😃