RC Trophy Truck Project 1:10
вы как то увлекаетесь больше внешним видом и мелочами а не настройкой подвески
на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода, чтобы заняться отладкой подвески, к которой у меня лежит целый пакет тюнинга 😃
вот часть этого пакета:
А что еще остается делать, когда за окном 15-20 ниже нуля? 😃 Вот занимаюсь деталями, которые, кстати, входили в мои планы изначально, т.к. хотелось сделать не очередной шортоподный проект с одноцветной коркой.
Вот, кстати, в продолжение темы про детали свежачок:
на самом деле, я жду не дождусь, когда будет подходящая погода,
Дык вот погода отменная именно для тестов 😉
По песчанным барханам при +30 любая тачка скакать может а вот правильная тачка должна хорошо ехать в -15 по скользким буеракам, тогда ее можно будет легко перенастроить под любую поверхность и температуру.
Дело в том что именно на скользком рельефе проявляются все косяки поскольку даже малейшая паразитная сила способна сорвать модель с траектории в следствии плохого зацепа. И чем более рельефно и при этом холодно и скользко тем можно добиться лучших результатов. По теплу и посуху вы не найдете и половины проблем…
ЗЫ Вообще мой принцип в соревнованиях всегда был таким: зимний сезон - настройка и доводка шасси, летний сезон - борьба за результат.
Красиво смотрится все, но почему 2вд, а не 4вд? Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой. Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
P.S. Да, на словах все круто звучит, но так всегда. Может кто-нибудь реально возьмется и сделает это)
почему 2вд, а не 4вд?
Не бывает полнопривода в этих классах 1/1
ХПИ сделали нечто 1/12 и впаривают… хрень эта дико ломучая кстати!
но почему 2вд, а не 4вд?
Этому много ответов, например, как ответил Юра: для реальных машин 1:1 этого класса используется только задний привод. Но в моем случае, можно ответить и так:
Это та самая машина, которую я взял за концепт для своего проекта, а она 2вд 😃
Посмотрите на трофи трак от hpi, правда масштаб не много другой.
Лично мне не нравится, хотя на этапе зарождения идеи я смотрел и на него, но даже перенять от той шасси толком нечего 😃
Вообще выбросить идеи переделки заводского шасси и взяться за создания нового шасси с реальным копированием реальной подвески.
Идея отличная, на самом деле в скором времени я сделаю список всего, что я использовал для создания своей шасси и тогда можно будет оценить, насколько это вообще переделкой можно назвать 😉
Всем привет!
На дворе только наметилось потепление и возможно уже скоро я смогу выбраться на второй тест-драйв с камерой. Тем временем, мне не давали покоя пару моментов, один из которых:
Пока развесовка получается 55/45 (перед/зад) на осях.
Решил я перемерять все более точно и оказалось все не так плохо, как я думал. И от куда я взял изначальные веса - не пойму 😃 (Ниже ссылка на полное спеки проекта, включая веса по осям).
Второй момент, это то, что хотелось сделать полный список запчастей, которые мне потребовалось приобрести, чтобы совершить “конверсию” и наконец-то время до этого дошло.
Поскольку на форуме это сделать довольно проблематично, я пошел немного другим путем, надеюсь всем будет понятно (не реклама): Вот ссылка Там указан полный, на данный момент, список всех запчастей, которые мне нужно было найти, чтобы получилось то, что получилось. Скорее всего, список еще будет меняться 😃
ты с какого сайта все запчасти заказывал ?
ты с какого сайта все запчасти заказывал ?
Да, в общем-то, с разных, искал где дешевле будет и где вообще в наличии есть. Часть вообще б/у покупал, часть с ebay. А если уж совсем туго с поиском, то можно поискать RC4WD, amainhobbies, towerhobbies, ebay.
я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
и к стати у меня есть старая шаська от ассо т4 она подойдёт в виде донора ?
я на этих сайтах искал по артиклу ничего не нашел.
а давайте интернет-магазины обсуждать в специальном разделе, м?..
ассо т4 она подойдёт в виде донора
Донор может быть любой, главное заднеприводный. У Т4 длинные передние рычаги, так что хода будут правильные 😃
ок спасибо, а рычаги вы от аксиала брали ?
а вы не могли бы дать точные чертежы ?
а вы не могли бы дать точные чертежы ?
Изначально я не делал чертежей, когда собственно выпиливал части рамы, т.к. сложно было рассчитать все размеры без полного видения как оно будет в сборе. Тем не менее я хотел сделать чертежи уже после, но сейчас как-то не до этого, к сожалению. Возможно позже они появятся и я выложу.
а диф заблокирован ?
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
а диф заблокирован ?
нет, пока я проверяю, как оно ведет себя с открытым диффом (с литолом вместо силикона). Так вот большим минусом в этом случается есть то, что при резком старте машину сразу заносит из-за крена от кардана. В планах залить силикончика 100к или вообще заблокировать и посмотреть, как поведете себя в этом случае.
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
Да, так и должно быть. И там и там задний мост.
там и там задний мост.[/QUOTE]
а такой задний мост подойдёт? www.ebay.com/itm/…/111284041023 (не реклама)
Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)
Не совсем т.к. подвески то схожи, но разница между 2WD и 4WD огромная…
а такой задний мост подойдёт?
Подойдет. Смещенный вал даже может быть плюсом в противодействии крену при ускорении.
Всем привет!
Погода налаживается, пора приступать к тестам 😃 На днях поставил передний стабилизатор в дополнение к заднему. Взял комплект заднего стабилизатора от Slash 4wd. На верхней деке сделал пару отверстий для крепления и вкрутил два винта (м3) снизу, закрепив их гайками сверху, а сверху положил Г-профиль. Высота гайки получается на 0.2мм больше, чем диаметр проволоки стабилизатора, что дает возможность стабилизатору работать.
Вот несколько фоток:
А вот видео второго полноценного полевого испытания:
Не много удалось показать в видео, т.к. не всегда удавалось поймать в фокус машину )) Тем не менее, я очень доволен разницей в управлении, которая получилась за счет стабилизаторов, машину практически не возможно перевернуть за счет усилий в повороте. Она скорее идет в занос, чем кренится. И чем выше скорость, тем меньше крен.
Следующий тест планирую посвятить строго прыжкам, т.к. выяснилось, что при максимальном опускании заднего моста, кардан начинает тереться и создает дополнительное сопротивление, что приводит к “клеванию” носом в прыжке.
Она скорее идет в занос, чем кренится.
Вот эти и отлично! В заносе проще газом подруливать, недели ловить такчу в момент переворота)))
Тяги заднего моста пока не повырывало? 😇