Вопрос по сцеплению на off-road
Снимать не надо, будет моментально остывать.
А перегрев не страшен в таком случае?
Одеваешь только в том случае, если свечка не меняется, и погода холодная. Перегрев страшен в любом виде, поэтому помониторь по градуснику что происходит с двигателем. Кожух можно и на пол мотора надеть, и тем самым добиться постоянной нужной температуры.
Одеваешь только в том случае, если свечка не меняется, и погода холодная. Перегрев страшен в любом виде, поэтому помониторь по градуснику что происходит с двигателем. Кожух можно и на пол мотора надеть, и тем самым добиться постоянной нужной температуры.
Понял спасибо. А еще вопрос : а не может ли быть данное поведение симптомом “убитости” поршневой? И как вообще себя нитро мотор убитый проявляет? По идее он должен не тянуть и глохнуть при нагрузке, причем сразу или это происходит с увеличением температуры мотора? А тут , у меня , он сперва ездит, ездит и потом при разгоне или наборе оборотов на столе начинает глохнуть. То что я его не догревал в тот раз - сто пудов. В теплую погоду и прогревался быстрее (на дворе +12) и ездил значительно лучше. В такую погоду он капризничает сильно да и я еще не уловил фишки с такими моторами. Хотя честно должен сказать - ездить хочется именно на таких, шустрых. Хоббийные моторы скучноватые.
P.S. Когда рукой маховик у этого мотора крутишь компрессия ощутимая, правда мотор имеет при этом комнатную температуру. Горячий мотор не проверял.
Не думаю что такой симптом это убитость мотора. У меня моторы убивались механически (обрыв шатуна, разлетался коренной подшипник), не один своей нормальной смертью не помер))))) Так в спортивных моторах не бывает.
Правильно что он ездил лучше при +12. Он же выходил на рабочую температуру. А в холод не тянет, кажется что богатит, его зажимаешь, а ему тупо топлива начинает не хватать. Поэтому кажется что мотор капризничает. А топливо у тебя какое?
Топливо вот: Byron Pro Driver (25% нитрометана, 9% масла, 3,8л. В теплую погоду (+12) немного ездил, за неимением иного, на 16% метана и 12 % масла, голубого цвета топливо, бака два откатал. Мотор при этом тоже капризничал. Глох иногда при резком повышении оборотов. Свеча была 7 O.S., холодная.
не один своей нормальной смертью не помер)))))
Боже. неужели все спортсмены удостоины такой участи?(
Абсолютно все)))
16% -это авиаторам подари, тебе минимум 20% нужно и масла от 9-11% (сам тоже катаю байрон). Есть мнение, что чем выше % нитрометана тем мотор меньше греется, сам не успел попробовать (ибо завязал катание в экстремальную погоду), но это мнение опытных моделистов. Т.е. сейчас можно в целях того чтобы мотор лучше грелся и проверить эту теорию (буквально купить 20% нитры 9% масла 1л). Ещё смерть мотору быстро приходит когда налипает снег и грязь к модели, 21ый мотор к этому ну никак не расчитан, ездить будет, но не долго. Про свечи 7 по OS забудь. Трёшки в основном, по сильной жаре четвёрки, это касаемо спортивных моторов. Рабочая температура около 110-120г, от 90г можно что-то пытаться поднастроить, сужу по своему ослу, у РБ может чуть по другому, не в теме. В личку ответил 😉
Кстати, а для трагги, хочу прикупить вот такого ослика rcmotors.ru/…/dvigatel-nitro-28-os-engines-max-28x…. Слышал что “ослики” славятся своей надежностью, мощью и несильной капризностью в настройках ( в отличии от киоши). Вы вроде O.S. эксплуатируете?
Да, у меня OS, но 21ый. Не знаю как сейчас, раньше 28ой считали “не спортивным”. А так, да, мотор хороший, проверенный временем, тянет как зверь.
раньше 28ой считали “не спортивным”
Все просто. Жрет он горючки очень много. На гонке это минимум +2 дозаправки за финал, что убивает все преимущество тяговитости.
“ослики” славятся своей надежностью, мощью и несильной капризностью в настройках
Настраиваются легко. Тянут хорошо. Но вот ресурс у них меньше, чем у итальяшек (нова, РБ), компрессия быстрее садится.
Позволю себе еще один вопрос по сцеплению к аксакалам RC off-road. Купил себе на ИБЕЙ вот таку сцепу: www.ebay.com/itm/360717931507 . Вопроса два:
- Она походит как для 0,21 так и для 0,28 моторов?
- Что дают четыре кулачка (башмака)? Большее усилие при включение сцепления или еще что? Т.е., зачем там 4 кулачка, ведь трех кулачковые нормально работают?
Буквально не так давно на все том же рцтече была ветка про сравнение 3х кулачковых сцеп и 4х кулачковых. Если вкратце, то основной плюс 4-кулачкового - симметрия, ну и далее уже идет бОльшая площадь зацепа.
Буквально не так давно на все том же рцтече была ветка про сравнение 3х кулачковых сцеп и 4х кулачковых. Если вкратце, то основной плюс 4-кулачкового - симметрия, ну и далее уже идет бОльшая площадь зацепа.
Спасибо за ответ.
Снова возник вопрос к знатокам. Теперь по модели X1 CRT Pilotage (клон OFNA). Как правильно узнать деталь от X2 CRT подойдет к X1 CRT? Не знаю уже где как искать. Может кто знает как правильно искать детали. По каталогу Офны 40522 номер детали, по Pilotageвскому Rc0074 для X1 CRT. Это ступица заднего колеса.
По моему это перед, с поворотными шрусами-шарнирами.
Покупай тут.
Моя пора пора интернациональной дружбы пришла
Кулак дружбы из Тайваня получил сегодня после бодрого катания на башинге. Ничего не предвещало беды.
Перед эти (где-то за два бака) сгорела свеча. Нить была повреждена. Вот фото поршня после разборки мотора
а вот голова
Сначала грешил на разрушение нити свечи. Затем понял что если бы кирдык два бака я бы не отъездил.
Да и поверхность гильзы подозрений не вызывает. Клина нет, задиров тоже.
Стало бы “тайвань майвань” виноват. Все таки эти движки похоже лотерея. У вы.
Пойду ставить нового “осла 28-го”. Трагги все таки.)
Пардон, у меня почему-то не работает “облако” MAIL.RU/
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960534
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960535
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960537
Народ, подскажите как правильно , не повредив вынуть гильзу из корпуса мотора?
Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
можно попробовать деревянной палочкой поддеть.